Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

Всем привет.
Безуспешно пытаюсь найти регулятор ХХ с номером 077133455B.
Подойдет ли на замену 077133455C? Нигде не могу найти его применимость, но по косвенным признакам он должен подходить...
По крайней мере разборщики и различные инет-ресурсы в один голос кричат, что он подходит на ABZ.

Проблема, собственно, в том, что на прогретом моторе обороты в районе 520-550. Если катиться на драйве без открытого газа при переключении на пониженную (с 3 на 2, с 2 на 1) часто есть пинок, по ощущениям из-за низких оборотов (АКП откапиталена, до капиталки так же было), при интенсивном оттормаживании в момент остановки обороты двигателя проседают на мгновение так, что чуть ли не глохнет.
Регулятор и сам дроссель чистые, мыл их многократно хорошими жижами.
Есть у меня еще подозрение на вакуумный усилитель тормозов, что в нем подсос, т.к. после запуска двигателя в начале движения из его стороны 1-2 раза доносится какой-то скрип/свист, будто что-то где-то подтравливает или мембрана всасывается... Простите за такое описание, но точнее не могу :) По холоду это заметнее. Но есть ли связь между вакуумной системой и регулятором ХХ? У него вроде электропривод...
Из других подозрений - датчик коленвала, иногда (очень редко) по нему появляется ошибка, но я его менял пару лет назад, поставил BOSCH.

В общем, решил начать исключать подозреваемых с регулятора, т.к. это проще всего.
Буду благодарен за любые мысли и подскази 1thankyou
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение Akin »

Мысль проста - это весьма маловероятно, что клапан.
Скорее бублик АКПП или вакуумник.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

Akin, АКПП после капиталки, включая бублик. Ну, если не обманули, конечно :D
Стало быть, буду смотреть в сторону вакуумника.
Насчет оборотов еще есть одно тревожное явление, которое проявляется только по морозу от -10 и ниже, - подвисают обороты на еще не совсем прогретом моторе. Завел, прогрелся до 70-80, проехал 10 минут, обороты зависли на 2000-3000, и держатся, пока мотор не станет горячим, но спадают только после перезапуска. Это может быть связано с вакуумной системой?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение Akin »

А вот тут скорее клапан в масле и с выработкой.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

Стало быть, его все равно надо менять :) Хотя грязи в нем не наблюдается.
Тогда вопрос про применимость 077133455C на ABZ все еще актуален. Порывшись по каталогам даже не смог найти на какие моторы он ставился...
Нашел только, что 077133455B, который стоит у меня, ставился на ABH (Audi V8). В силу того, что пользуюсь в основном каталогом elcats, возможно там ошибка, и этот клапан просто ошибочно перекочевал на ABZ?
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение Тамплиер »

077133455C подойдет отличие в проходном отверстии оно сложной формы.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение Akin »

Они полностью взаимозаменяемы на 100%.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

Спасибо, друзья! Успокоили :)
Сегодня попробую успеть на разборку, по результату отпишусь.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

Итак, есть кое-какие результаты.

Во-первых, хочу официально заявить, что я тупанул :facepalm: у меня стоит клапан ХХ с буквой ...C на конце. Не знаю, как так получилось, но несколько месяцев назад, когда я его чистил, я остался полностью уверен, что он ...B. Видимо, память моя уже не так хороша)) Или информация из каталога затмила воспоминания :D

Теперь по сути. Другой клапан ХХ держит на нейтралке холостые в районе 1000-1100, при этом появилась ошибка о достигнутом нижнем пределе регулирования. Эта ошибка появлялась и со старым клапаном. Подозреваю, что имеет место подсос воздуха. На передаче, спустя некоторое время, обороты опускаются ниже, до 600-700. А если при езде погазовать, то снова подскакивают.
При этом, если давить на газ, держа обороты около 2000-2200, отпуская педаль, обороты моментально падают на холостые. Что еще раз подтверждает теорию о неправильной смеси.
Еще в каналах 017 и 018 появилась фраза "Идет адаптация". Подозреваю, пока не устоятся нормальные обороты, она и не исчезнет.
В первую очередь, думаю, проверить подсос (купил карбклинер, но на горячую брызгать не стал - боязно). Далее на очереди вакуумный усилитель тормозов.
Закралась мысль по лямбдам... но показания по обеим одинаковые (одна менялась года два назад), стабильные +/- 2-3 %.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение Тамплиер »

Надо глянуть по моему 7 канал там 2 окна массовый расход воздуха расчет и факт. Как мыл?
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

Да, как раз ищу, в каком это канале.
Мыл карбклинером, вращая клапан. Вроде все чисто, вращается легко, без заминок.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение Тамплиер »

Точно в 7 1 и 2 окно. Лучше подключить к акуму через кнопку.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

Подключал к аккуму, работает нормально. Как мне говорил автоэлектрик, эти клапаны управляются током, а не напряжением, поэтому проверить полноценно я его не смог.
Отнесу домой на опыты свой старый клапан, у меня есть лабораторный БП.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение Тамплиер »

Лабораторный БП это серьёзно. Просто залей его и поклацай.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

Так я делал :)
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

В 7 группе 1 и 2 окошко показывает следующее (это на нейтралке, в драйве примерно похоже):
на холостых:
Изображение
на 3000 об/мин:
Изображение

Мой механик посоветовал проверить вакуумный усилитель тормозов отключив его. В целом, картина не изменилась, но перестали "дрожать" холостые. Возможно, нужно поездить, чтобы прошла адаптация. Но ездить без усилителя нереально, я на месте машину мог едва тормозом удержать...
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение Тамплиер »

Ездить не надо заглуши трубку на вакуум и диагностируются, расхождение 0.3. Клапан абсорбера посмотри.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Регулятор ХХ на ABZ - подойдет ли 077133455C?

Сообщение ShOOtnick »

Спустя пару дней, с другим регулятором ХХ, движка вообще стала странно себя вести. Пару раз даже заглох при торможении. Поехал в свой привычный сервис, поставил машину в очередь. На следующий день не выдержал, купил очередной баллон очистителя карбюратора, поехал постоять рядом с машинкой :oops:
В расстроенных чувствах снял РХХ с разборки, поставил на место свой старый, параллельно еще раз промыл его и дроссель (без снятия). В дросселе было едва заметное кол-во грязи. В РХХ были следы масла.
Собрал, завел, все нормально. Так вечером и уехал на машине. Сегодня опять катаюсь.
Теперь, отпуская педаль газа, обороты не падают мгновенно, а спокойно опускаются. Почти пропали толчки при переключении передач. По ощущениям машина едете легко, как-будто удавку сняли. Накатом катится как перышко.
Чудеса в решете, не иначе...

Что меня еще беспокоит:
- обороты ХХ на D порядка 580-600. Это нормально? Компрессор кондея выключен (при включенном обороты должны быть выше), точнее он не может почему-то включиться. Надо разбираться, потому что на него идет сигнал (A/C-High в каком-то канале двигла присутствует и меняется на Low, если нажать ECON), а рядом написано, что компрессор выключен.
- следы масла в РХХ. Полагаю, нужно просто промыть или заменить трубку, которая идет к дросселю из развала движка.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»