6.0 vs 4.2
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				SAS
 - Сообщения: 126
 - Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
 - Репутация: 1
 - Модель: Audi A8 D3 2006
 - Мотор: BFM
 - Город: Москва
 
6.0 vs 4.2
всем привет!
подскажите пожалуйста кто ездил
есть-ли смысл пересаживаться с 4.2 2006г на 6.0 примерно тех-же годов
сильно ощутимая разница в динамике, ощущениях?
или в стоимости содержания, и возможных гемороях можно приобрести намного больше чем в удовольствии от езды?
			
			
									
									
						подскажите пожалуйста кто ездил
есть-ли смысл пересаживаться с 4.2 2006г на 6.0 примерно тех-же годов
сильно ощутимая разница в динамике, ощущениях?
или в стоимости содержания, и возможных гемороях можно приобрести намного больше чем в удовольствии от езды?
- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: 6.0 vs 4.2
Есть одно огромное удовольствие,  осознавать что у тебя под капотом W12 
			
			
									
									
						- 
				
								bassoid				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2935
 - Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 84
 - Модель: MB GLS SL C
 - Мотор: 350
 - Город: москва
 - Имя: Евгений
 - Контактная информация:
 
Re: 6.0 vs 4.2
В динамике разница небо и земля! 6.0 это ураган. Но если попадется ушатанный экземпляр, то он будет стоять, а не ездить 
 
Очень внимательно делать диагностику при покупке, обязательно с эндоскопией цилиндров.
			
			
									
									Очень внимательно делать диагностику при покупке, обязательно с эндоскопией цилиндров.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
						- 
				SAS
 - Сообщения: 126
 - Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
 - Репутация: 1
 - Модель: Audi A8 D3 2006
 - Мотор: BFM
 - Город: Москва
 
Re: 6.0 vs 4.2
я так понимаю у них из болезней
двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра
			
			
									
									
						двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра
- 
				
								bassoid				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2935
 - Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 84
 - Модель: MB GLS SL C
 - Мотор: 350
 - Город: москва
 - Имя: Евгений
 - Контактная информация:
 
Re: 6.0 vs 4.2
Коробки там свои, нормально живут.
С подвеской, как у всех.Пробег критичный, надо смотреть. Собственно дело не тольков катах, но вырезать их и шить не евро 2 обязательно.
Расход трасса 12, город средний 23 у меня по край
ней мере на не нескольких дублях выше не поднимается, хотя я их жгу.
			
			
									
									С подвеской, как у всех.Пробег критичный, надо смотреть. Собственно дело не тольков катах, но вырезать их и шить не евро 2 обязательно.
Расход трасса 12, город средний 23 у меня по край
ней мере на не нескольких дублях выше не поднимается, хотя я их жгу.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
						- 
				SAS
 - Сообщения: 126
 - Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
 - Репутация: 1
 - Модель: Audi A8 D3 2006
 - Мотор: BFM
 - Город: Москва
 
Re: 6.0 vs 4.2
спасибо за инфу
а сколько удаление катов стоит на такой?
			
			
									
									
						а сколько удаление катов стоит на такой?
- 
				Belyvs1
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 7:01 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 d3
 - Мотор: BFM
 - Город: Минск
 - Имя: Александр
 
Re: 6.0 vs 4.2
Про разницу в динамике переборщил, практически одинаково едут
			
			
									
									
						- Товарищ
 - Сообщения: 204
 - Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8L 2004
 - Мотор: BHT 6.0
 - Город: Черкассы
 - Имя: Сергей
 
Re: 6.0 vs 4.2
Едут как небо и земляBelyvs1 писал(а):Про разницу в динамике переборщил, практически одинаково едут
- 
				Belyvs1
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 7:01 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 d3
 - Мотор: BFM
 - Город: Минск
 - Имя: Александр
 
Re: 6.0 vs 4.2
Едут почти одинаково, проверено
			
			
									
									
						- 
				
								Кучерявый				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4547
 - Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: А8, 1998
 - Мотор: AKH, 4200, МКПП
 - Город: Тула
 - Имя: Дмитрий
 
Re: 6.0 vs 4.2
Жень, расскажи, только тебе верю!  
			
			
									
									
						- 
				
								bassoid				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2935
 - Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 84
 - Модель: MB GLS SL C
 - Мотор: 350
 - Город: москва
 - Имя: Евгений
 - Контактная информация:
 
Re: 6.0 vs 4.2
Владел несколькими дублями и 4,2. Точно скажу, даже ушатанный w12 уделает не то, что 4,2,  но и 5,2 После 180 где-то, до этого с эской едут вровень. 4,2 далеееко сзади, как bfm так и bvj.
Не знаю кто там где и как "проверял" но на форуме есть видео, где при 200 свидетелях все это происходит.
 
Еще раз, 4,2 очень и очень далек...
Да кстати, был еще у нас суперчардж, не безызвестный тут, а именно родной abt 4,2 компрессорный. Его w12 тоже делает, где-то после 3й передачи
			
			
									
									Не знаю кто там где и как "проверял" но на форуме есть видео, где при 200 свидетелях все это происходит.
Еще раз, 4,2 очень и очень далек...
Да кстати, был еще у нас суперчардж, не безызвестный тут, а именно родной abt 4,2 компрессорный. Его w12 тоже делает, где-то после 3й передачи
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
						- 
				
								HVATYCH				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1551
 - Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:20 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 38
 - Модель: ML350
 - Мотор: 3,5
 - Город: Москва
 - Имя: Дмитрий
 
Re: 6.0 vs 4.2
Belyvs1 писал(а):почти одинаково, проверено
"Кролики думали что это любовь, на самом деле их разводили..."(с)
						- 
				Goodtranny
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
 - Репутация: 3
 - Модель: A8 2006/2015
 - Мотор: BFL 3.7/4.2D
 - Город: Ижевск
 - Имя: Александр
 - Откуда: Ижевск
 
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: 6.0 vs 4.2
Снаряженная масса 6.0 лонг 1995кг, 4.2 лонг 1850кг
			
			
									
									
						- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: 6.0 vs 4.2
хм...
у меня в документах прописано 2085 снаряженная
6,0 короткая
			
			
									
									
						у меня в документах прописано 2085 снаряженная
6,0 короткая
- 
				добродеятель
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2018 6:32 am
 - Репутация: 1
 - Модель: 2007
 - Мотор: ВНТ
 - Город: Липецк
 - Имя: Саша
 
6.0 vs 4.2
6.0 кушает также по городу 16-26SAS писал(а): ↑Вс ноя 20, 2016 2:46 pmя так понимаю у них из болезней
двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра
- 
				Prikolist
 - Член Клуба
 - Сообщения: 639
 - Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2009, А8 2001
 - Мотор: BVJ, AKF
 - Город: Новоуральск Свердловская облас
 - Имя: Виктор
 
6.0 vs 4.2
Я оочень хочу w12, но если говорить зачем? То скорее всего как раз ради того чтоб ощущать себя владельцем. А что касаемо динамики. То 4,2 чуть больше 6ти секунд 100 делает. Быстро 200 набирает. И если его крутить, то динамики до задницы. Коробка развалится. 350 лошадей, отлично везут алюминиевый кузов. Колеса только на пару размеров больше нормы натягивать не надо. В жизни здоровья в ней за глаза, если для жизни.
			
			
									
									Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
						- vitmo
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d2
 - Мотор: 4.2 auw
 - Город: Estonia
 - Имя: vitalij
 
6.0 vs 4.2
Делал пару заездов на 6.0 .. не скажу что там в сидуху давит.. едет и едет .. после 120 должен быть бодрее в8 .. но блин .. как часто ты 150-200 гоняешь? 
Если живая 4.2 , не ищи себе гемора на задницу
 
Вот что давит в сидуху , так это 4.2 дизель с чипом.. 6.0 в сторонке отдыхает по "ощущениям динамики"
			
			
									
									
						Если живая 4.2 , не ищи себе гемора на задницу
Вот что давит в сидуху , так это 4.2 дизель с чипом.. 6.0 в сторонке отдыхает по "ощущениям динамики"
- 
				serep
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1367
 - Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
 - Репутация: 27
 - Модель: А8 98
 - Мотор: aew
 - Город: Барнео
 - Имя: Сергей
 
6.0 vs 4.2
Может выводы надо делать проехав на живых авто...
			
			
									
									
						- vitmo
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d2
 - Мотор: 4.2 auw
 - Город: Estonia
 - Имя: vitalij
 
6.0 vs 4.2
) я про ощущения скорости, а не реальные цифры
Была s4 2.2t тюненая .. ехала чуть меньше 6 .. вроде цифры внушающие .. садишься после нее в 535 бмв на чипе , который едет около 7 , и по ощущением она едет бодрее ..
Для эмоций нужна тяга .. а ее даст или дизель , или электро кар
6.0 не едет 2-3 сек до 100 .. по этому, те крапаля что он у 4.2 выигрывает, в итоге , по мне так не стоят переплаты за этот двиг. Лично мое имхо
4.2 хватает наказать многих .. на трассе 3-5 фур подряд обогнать. Не снимая мотор можно и каты пильнуть , и генер со стартером снять . Если я не ошибаюсь , там даже до некоторых трубок и датчиков не долезть .. если бахнут, надо мотор снимать .. ремонт В12 двигателя отдельная история )
			
			
													Была s4 2.2t тюненая .. ехала чуть меньше 6 .. вроде цифры внушающие .. садишься после нее в 535 бмв на чипе , который едет около 7 , и по ощущением она едет бодрее ..
Для эмоций нужна тяга .. а ее даст или дизель , или электро кар
6.0 не едет 2-3 сек до 100 .. по этому, те крапаля что он у 4.2 выигрывает, в итоге , по мне так не стоят переплаты за этот двиг. Лично мое имхо
4.2 хватает наказать многих .. на трассе 3-5 фур подряд обогнать. Не снимая мотор можно и каты пильнуть , и генер со стартером снять . Если я не ошибаюсь , там даже до некоторых трубок и датчиков не долезть .. если бахнут, надо мотор снимать .. ремонт В12 двигателя отдельная история )
					Последний раз редактировалось vitmo Сб дек 08, 2018 11:45 am, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- ZhAmAn
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
 - Репутация: 45
 - Модель: AUDI A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Ростов-На-Дону
 - Имя: Кирилл
 
6.0 vs 4.2
Надо ещё учитывать, что 6.0 очень часто очень богаты на опции, по сравнению с 4.2
			
			
									
									AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
						- vitmo
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d2
 - Мотор: 4.2 auw
 - Город: Estonia
 - Имя: vitalij
 
6.0 vs 4.2
Я не против 6.0 ) нужно понимать зачем она тебе .. выигрывает она у 4.2 секунды полторы разгона и пару плюх в салоне. Ну и конечно же ощущение здорового писюна под штанами 
Если живёшь в достатке , почему бы и нет .. разок гуглил картинку цепей ГРМ на этом В12 )))) стало плохо
			
			
									
									
						Если живёшь в достатке , почему бы и нет .. разок гуглил картинку цепей ГРМ на этом В12 )))) стало плохо
- ZhAmAn
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
 - Репутация: 45
 - Модель: AUDI A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Ростов-На-Дону
 - Имя: Кирилл
 
6.0 vs 4.2
vitmo,  плюс ещё нужно погуглить BHT задиры  
			
			
									
									AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
						
			





		
