что делать

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

что делать

Сообщение Vavastik »

Друзья, вот поискал не нашел, вопрос такой кто-нибудь переберал блок, я о колечках , поддымливает ласточка, после замены колпачков результат никакой. Двигатель AQF 4.2 пробег 245000 или попадос на новый блок в сборе а цена 300.000 !!! но при этом машина тянет нормально . ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! 1plaaes5 ЧТО ДЕЛАТЬ
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Давно меняли копаки и не пробовали раскоксовывать может кольца залегли ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Сообщение Vavastik »

менял год назат, на счет колец незнаю вроде не грели ее а компресия сказали 11-12 расход масла 1л на 3000 пробега вроде терпимо даже не знаю чем больна моя СЛАДЕНЬКАЯ
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

расход масла 1л на 3000 пробега 1heeloi8 Отлично ! И так хорошо! Я б даже и не заморачивался однозначно ну может только раскоксовыватель пременил потом сменил масло на новое и всё
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: что делать

Сообщение Vavastik »

Спасибо жружище что откликнулся и успокоил!!! просто неприятно немножко когда авосечка поддымливает!!! хоть ей и 10 лет но она красавица ведь правда?
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Если поддымливает когда газуешь, то это почти у всех так... Забей... Главный показатель - расход масла, если реально литр на 3000 км, то вообще не парься... А насчет:
Vavastik писал(а):на счет колец незнаю вроде не грели ее
Кольца чаще всего залегают не от перегрева, а от "дедушкиного" стиля вождения... Если хоть раз в неделю нормально поддавать - никогда ничего не заляжет...
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Сообщение Vavastik »

ок Вадим 1resulyt12 вставлю ей под сраку!!!
прошу понять и простить
Аватара пользователя
ActionUA
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
Репутация: 3
Модель: A8Q 1997
Мотор: AEW
Город: Kiev
Имя: Михаил
Откуда: Киев-Украина

Сообщение ActionUA »

Расходик масла конечно великоват, на мой взглят для спокойного стиля езды, для агресивного вполне нормально. Я вот например перешол на оригинальное масло 5W-40 расход масла ну может 0.5л на 5000км.
Может при следующей замене масло подумай о каком-то другом.
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Сообщение Vavastik »

Миш так лью кастрол 10W 60 кудаже гуще?
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Сделай раскоксовку, перейди на Мобиль, той же вязкости.
Думаю, расход упадет немного.
Или вообще ничего не делай, ибо 3л на 10ткм - в пределах нормы.
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: что делать

Сообщение Vavastik »

К моему стыду не знаю как делать раскоксовку :(
прошу понять и простить
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

И не стоит узнавать 1redface56 , почитай отзовы, потом подумай применение на себе :) - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=86114&page=5
Почистить клапан и шланги отсоса карторных газов, точно не помешает, масло почаще поменять, авось вылечится :)
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Сообщение Vavastik »

Спасибо!!!
прошу понять и простить
Аватара пользователя
ActionUA
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
Репутация: 3
Модель: A8Q 1997
Мотор: AEW
Город: Kiev
Имя: Михаил
Откуда: Киев-Украина

Сообщение ActionUA »

Я спрыгнул с кастрола 10в-60 потому как увидел немного внутрянку с отложениями, и не знаю почему, но его она у меня брала 1литр на 2000км, так что у тебя ещё хороший показатель, выходит так.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

dmc писал(а):И не стоит узнавать 1redface56 , почитай отзовы, потом подумай применение на себе :) - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=86114&page=5
Почистить клапан и шланги отсоса карторных газов, точно не помешает, масло почаще поменять, авось вылечится :)
Узнавать стоит всегда, чтобы иметь возможность выбора.
Кстати, по приведенной ссылке почитал отзывы. От реального профи негатива про раскоксовку не увидел.
Сам делал народу раз двадцать, без преувеличения, по различным показаниям. Результат наблюдался при правильном использовании всегда.
А если так, прыснуть в мотор по быстрому, и забыть крутить, например, то и результата не будет.
Один из примеров удачного использования. Как-то, два с лишним года назад, приехала машина с компрессией по 7 и меньше в цилиндрах.
Исследование показало сильную закоксованность колец. Два дня раскоксовки дали 12 во всех горшках. Машина на виду до сих пор, ездит отлично, масло не ест. Кстати, изначально ездила на Кастроле, перевели на Мобиль.

П.С. Про вентиляцию картера согласен - почистить её никогда не грех.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

А никто не вспомнит, чем делали раскоксовку наши деды и отцы? Вроде там какой-то простой рецепт был :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Керосин, растворитель (ацетон), немного масла.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Но лучше купить современный состав, сейчас много разных вариантов, ЛАВР, Титан и т.д.
Я пользуюсь ЛАВРом.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Слава, опять веть буду спорить :) Не залегают компрессионные кольца, залегают маслосьемные и то когда мотору уже ничего не поможет, кроме капиталки и не надо вводить людей в заблуждение, этому Лавру уже сто лет и его уже разоблачили в моем детстве (ладно, в юности) как лохотрон, а это уже его вторая волна производителей распиаривает. Твои положительные опыты(в повышении компрессии) были достигнуты, только в прочистке нагара на клапанах и только.
Решать конечно каждому, как хочется. Вот у меня мама покупает всякие весчччи по рекламе телевизионной, ну что тут бороться, если ей нравиться 1pardon76
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Слав, а что тут спорить? Тема старая, у меня перед глазами были примеры и я ими делюсь.
Были и неудачные примеры, но все они объяснимы с точки зрения науки.

Я видел кольца в видеокамеру, равно как и клапана.
В тот показательный раз, в начале, при первой порции состава, он быстро пролетал в картер, потом, вторая порция, медленнее, и так далее... Что отчищалось?
Клапана? К тому же, состав то на клапана не попадает, только на кольца. Так что как клапана это вдруг отчистились от нагара? :)

Я знаю твое отношение к присадкам и чудосредствам, и во многом его разделяю. Но в случае с раскоксовкой не согласен. И мое несогласие подтверждается личным опытом использования, а ведь ты раскоксовку не используешь, просто думаешь так, как тебе "разоблачили" сто лет назад.
Могу лишь посоветовать изучить отзывы по различным форумам, как негативные, так и позитивные, и думать, думать... :beer:
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Сообщение Sten »

Ну!Ребята Вы "даете"!Прям Магия какая то!Кто верит,кто не верит! 1grandmersy8 :D
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Кучерявый на той неделе себе раскоксовку сделал, доволен как удав. Тоже слышал и видел только положительные отзывы. Другу а6 покупали с компрессией 8,5 в трех из шести цилиндров, после раскоксовки все выровнялось, полет нормальный вот уже два года. Да что тут говорить, можно просто взять ЛАВР и капнуть на поршень например, результат на лицо, как в той рекламе. :)
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Сообщение Sten »

У меня недавно меряли компрессию 13-14. это нормально?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

:good:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Негативные варианты с раскоксовкой тоже бывают.
Во первых, мертвый мотор раскоксовкой не поправишь, а только хуже сделаешь, ибо состав смоет полезные отложения, забивающие излишние зазоры, что приведет к ускоренной смерти.
Во вторых, использование состава не по технологии, например, если залить и не прокручивать постоянно двигатель, ситуация с залипанием только усугубится.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»