-в один прекрасный день,не с того ,не с сего у меня загорелась лампочка "CAT" и машина тряслась на холостых оборотах !при разгоне ,когда обороты достигали где то 1300-1400 оборотов в минуту,машина прыгала,как конь!)
поехал к электрикам,провели диагностику,выявили пропуски зажигания в 4 и 6 цилиндре (мотор ABZ 4.2 Л 1997 ГОДА),сказали заменить 2 свечки,заменил!но машина,как тряслась,так и трясётся!
поехал,купил 2 катушки,заменил ,но всё осталось по-прежнему,тогда решил проверить фарсунки,снял рампу и вытащил их,инструкцию по ремонту нашёл на этом сайте на форуме,(всем спасибо).купил балончик с очистителем,подсоединял фарсунки по очереди и продувал их,все распыляли отлично,купил новые колечки на фарсунки и всё собрал!
перед сбором фарсунки поменял местами,что бы узнать где теперь пропуски1
вновь поехал на диагностику.подключили к компьютеру,иеперь стало показывать пропуски зажигания в 4 цилиндре!я очень удивился ,куда пропали пропуски с 6 цилиндра,мастер мастер развёл руками и сказал,что обрыв где то в проводке,которая подходит к катушке зажигания!но мне это показалось странным !я залез на ваш форум и нашёл такую вещь,как коммутатор!я залез под капот,вытащил одну катушку зажигания,сунул в неё свечку и положил на корпус двигателя,что бы проверить искру в 4 цилиндре, я отключил нижний коммутатор ,и завёл двигатель,он завёлся,и работал на 4-ёх цилиндрах,искра пробивалась на свечку,заглушил,потом нижний коммутатор переставил вместо верхнего и опять завёл,тогда искры уже не было,вот и весь результат,-не работал коммутатор!!!
купил б\у коммутатор ,поставил,завёл, CAT погасла ,машина работала,как часы.
ВСЕМ КТО ВЫКЛАДЫВАЛ РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ НА ЭТОМ САЙТЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО



НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ!