Машиной владею второй месяц и столько же пытаюсь бороться с легким подрагиванием двигателя на x.x
Были поменяны катушки, свечи, клапан вентиляции карьерных газов. Ошибок по двигателю нет, пропусков тоже нет.
Вчера по другому вопросу скидывал бампер и увидел- под корпусом воздушного фильтра обломан крепёж шланга карьерных газов,которые поступают в отверстие корпуса и дальше идут в двигатель. Все это я восстановил, но получается,что воздух в двигатель поступал в обход воздушного фильтра из под капотного пространства и как долго все это происходило безобразие...неизвестно

Померил сегодня компрессию, результаты вот такие 1-12. 2-12. 3-9. 4-9. 5-11. 6-10. 7-10. 8-9
Расход масла 1литр на 3000 тыс
Посмотрели камерой цилиндры- задиров нет, диагност говорит езди не заморачивайся.
Как по мне все, так все плохо, кто что думает?