Нашел коробку с буквами CUE, со слов продавца после переборки, в которую было вложено 80тыр только на запчасти с заменой всего от бублика до клапанов. С коробкой под замену пошел задний редуктор. У родного эсочного он такой же как у всей линейки ауди с механическими коробками 01E - 37/9 или 4.11. Заменил на DNW, который ставился с моторами ABZ, передаточное отношение - 37/10 или 3,7. Мозги оставил родные, бублик восстановленный от эс8 рестайл, но еще с креплением на 3 болта.
При установке возник небольшой казус - бублик вставили не до конца, сломали шестерню маслонасоса. Скинули короб, открутили маслонасос, шестерню переставили с моей старой. Заодно вскрытие показало что короб на самом деле только после ремонта, масло чистое, собрано аккуратно. Бублик садится на свое место в три "ступени", садится сначала на две шестерни и потом на шлицы. расстояние от плоскости разъема коробки до плоскости крепежных отверстий бублика примерно 25мм.
Вот теперь самое интересное - как оно себя ведет:
1. Совместимость.
Мозг подмены не заметил и уверен что коробка родная. Сравнение электросхем никаких различий не выявило. Разъемы все совпадают, ничего переделывать не нужно.
2. Поведение и переключения.
У эсочного мозга нет понятия спортивный режим. Ваг-ком не принимает коды с-режима. Он в нем всегда

3. Динамика.
Ухудшилась, но не критично. Не получается такого резкого прыжка с места на первой передаче, дальше приемлемо. Ну как бы, а что еще ожидать, когда на первой можно разогнаться почти до 90км/ч.
4. Экономичность.
Офигенно! теперь при скорости 120км/ч, на пятой передача мотор работает на 2000 об/мин. а при 3000 об/мин уже 160км/ч. Расход город (СПб, вечер без пробок, но и не пусто) 14л на сотню, трасса 90-140км/ч - 8,5 литров.
Итог: чтобы было динамично и экономно надо ставить механику
