Мороз -27 и пневма

t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Мороз -27 и пневма

Сообщение t-short8585 »

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: когда наступили морозы, начала глючить пневма. Подхожу к машине, она стоит ровно. Думаю, хорошо, пневма выдержала мороз, значит живая. Завожу, прогреваю минут 5, начинаю тихонько ехать, и вдруг мигает зеленая машинка, морда опускается до конца и загорается еще и желтая машинка. Думаю, пипец, приехал. Читаю ошибки. Пишет, что то про то что достигнут нижний предел. Грею машину еще минут 40, глушу-завожу и пневма поднимается, все ошибки пропадают и я спокойно еду. В Москве три холодных ночи было и каждый день такая проблема была. Вот вопрос, что за глюк такой? Почему она утром стоит ровно и не падает, а когда начинаю ехать, то находу опускается? Получается, чтобы поехать на машине, мне час надо молотить на месте, прогревая всё. Может кто то сталкивался с этим?
Вложения
Вот так она упала, когда выезжал со двора при вывернутых колесах
Вот так она упала, когда выезжал со двора при вывернутых колесах
IMG_4249.JPG (1.61 МБ) 3059 просмотров
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Re: Мороз -27 и пневма

Сообщение черноволгин »

Фигня. Вчера морда падала а позавчера левая сторона. Тоже под 30 был мороз.
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение t-short8585 »

Так мне интересно, что за неисправность такая, когда машина стоит сутки и не падает, а начинаю ехать и она опускается. Почему долго лежит на пузе, а потом работает как ни в чем не бывало.
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Re: Мороз -27 и пневма

Сообщение черноволгин »

Подмерзают клапана и датчики глючат.
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение t-short8585 »

Значит завтра мороз спадет и послезавтра все должно стать нормально?
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение t-short8585 »

Почему клапана подмерзают? Это же ненормально
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Re: Мороз -27 и пневма

Сообщение черноволгин »

Наверно конденсат или диаметр подседает. Но у меня мерседес Е500 на пневме нормально себя вел в мороз, ничего не падало, спят на улице рядом.
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение t-short8585 »

У меня рядом а8 d4 стоит. Тоже утром на пузе была. Он завел машину, и она через 15-20 секунд поднялась и уехала. А я только поехал и опустился. Решил вернуться на парковку и постоять еще. Через час и я уехал
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Re: Мороз -27 и пневма

Сообщение черноволгин »

Появилась мысль на блок клапанов подогрев поставить. Точно замерзать не будут. Вопрос копеечный.
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение t-short8585 »

С другой стороны, не так часто у нас морозы такие
Stefaan
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Молодечно
Имя: Стеф

Re: Мороз -27 и пневма

Сообщение Stefaan »

А у меня не упала а встала в аварийный режим, полдня покататься отмерзла, компрессор качал и что-то слегка хлопнуть после этого стало нормально. Думаю что нужно удалить влагу из системы и будет норм, вот только как это сделать? :facepalm:
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение t-short8585 »

Кто знает, как это сделать? Сегодня -19 было, когда завел машину. Загорелась желтая машинка, машина стоит ровно. Погрел минут 5, потихоньку поехал, когда включился компрессор, машина упала. Постоял минут 20, еще погрел. Заглушил-завел, она поднялась и все норм
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Мороз -27 и пневма

Сообщение SashOK_BY »

Так ведет себя дырявый верхний сайлентблок в стойке. У меня было 1 в 1. Машина стоит - все отлично, заводишь, все ровно, только начинаешь движение - сразу падает, после прогрева накачивается и едет как ни в чем не бывало.

В сайленблоке уставшая резина дубеет, и при начале движения при нагрузке на сайлентблок, через микротрещины спускается весь воздух, по мере прогрева резина опять приобретает эластичность и утечка пропадает...

Обнаружили чисто случайно, машина стояла всю ночь накачанная, пришел в гараж, налил мыльной воды на обе стойки сверху под пыльники сайлентблоков, завел машину и начал качать из стороны в сторону - из одной стойки поперли пузыри.

Можете обратить внимание, когда перед ложиться на пузо, одно колесо должно проваливаться чуть глубже под арку. Вот эту стойку и надо смотреть...
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Мороз -27 и пневма

Сообщение jelowsss »

я бы смотрел сколько очков качает компрессор, имхо
была такая же беда когда компрессор полудохлый был. после минус 25 морда падала
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»