Мороз -27 и пневма
-
- Реклама
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Мороз -27 и пневма
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: когда наступили морозы, начала глючить пневма. Подхожу к машине, она стоит ровно. Думаю, хорошо, пневма выдержала мороз, значит живая. Завожу, прогреваю минут 5, начинаю тихонько ехать, и вдруг мигает зеленая машинка, морда опускается до конца и загорается еще и желтая машинка. Думаю, пипец, приехал. Читаю ошибки. Пишет, что то про то что достигнут нижний предел. Грею машину еще минут 40, глушу-завожу и пневма поднимается, все ошибки пропадают и я спокойно еду. В Москве три холодных ночи было и каждый день такая проблема была. Вот вопрос, что за глюк такой? Почему она утром стоит ровно и не падает, а когда начинаю ехать, то находу опускается? Получается, чтобы поехать на машине, мне час надо молотить на месте, прогревая всё. Может кто то сталкивался с этим?
- Вложения
-
- Вот так она упала, когда выезжал со двора при вывернутых колесах
- IMG_4249.JPG (1.61 МБ) 3058 просмотров
- черноволгин
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
- Репутация: 15
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Всеволожск
- Имя: Алексей
Re: Мороз -27 и пневма
Фигня. Вчера морда падала а позавчера левая сторона. Тоже под 30 был мороз.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- черноволгин
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
- Репутация: 15
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Всеволожск
- Имя: Алексей
Re: Мороз -27 и пневма
Подмерзают клапана и датчики глючат.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- черноволгин
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
- Репутация: 15
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Всеволожск
- Имя: Алексей
Re: Мороз -27 и пневма
Наверно конденсат или диаметр подседает. Но у меня мерседес Е500 на пневме нормально себя вел в мороз, ничего не падало, спят на улице рядом.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- черноволгин
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
- Репутация: 15
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Всеволожск
- Имя: Алексей
Re: Мороз -27 и пневма
Появилась мысль на блок клапанов подогрев поставить. Точно замерзать не будут. Вопрос копеечный.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Молодечно
- Имя: Стеф
Re: Мороз -27 и пневма
А у меня не упала а встала в аварийный режим, полдня покататься отмерзла, компрессор качал и что-то слегка хлопнуть после этого стало нормально. Думаю что нужно удалить влагу из системы и будет норм, вот только как это сделать? 

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Мороз -27 и пневма
Так ведет себя дырявый верхний сайлентблок в стойке. У меня было 1 в 1. Машина стоит - все отлично, заводишь, все ровно, только начинаешь движение - сразу падает, после прогрева накачивается и едет как ни в чем не бывало.
В сайленблоке уставшая резина дубеет, и при начале движения при нагрузке на сайлентблок, через микротрещины спускается весь воздух, по мере прогрева резина опять приобретает эластичность и утечка пропадает...
Обнаружили чисто случайно, машина стояла всю ночь накачанная, пришел в гараж, налил мыльной воды на обе стойки сверху под пыльники сайлентблоков, завел машину и начал качать из стороны в сторону - из одной стойки поперли пузыри.
Можете обратить внимание, когда перед ложиться на пузо, одно колесо должно проваливаться чуть глубже под арку. Вот эту стойку и надо смотреть...
В сайленблоке уставшая резина дубеет, и при начале движения при нагрузке на сайлентблок, через микротрещины спускается весь воздух, по мере прогрева резина опять приобретает эластичность и утечка пропадает...
Обнаружили чисто случайно, машина стояла всю ночь накачанная, пришел в гараж, налил мыльной воды на обе стойки сверху под пыльники сайлентблоков, завел машину и начал качать из стороны в сторону - из одной стойки поперли пузыри.
Можете обратить внимание, когда перед ложиться на пузо, одно колесо должно проваливаться чуть глубже под арку. Вот эту стойку и надо смотреть...
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Мороз -27 и пневма
я бы смотрел сколько очков качает компрессор, имхо
была такая же беда когда компрессор полудохлый был. после минус 25 морда падала
была такая же беда когда компрессор полудохлый был. после минус 25 морда падала