Правая фара упала, что может быть?
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Правая фара упала, что может быть?
Предыстория.
Загнал авоську в гараж. Заметил грыжу на тормозном шланге спереди слева. Заказал шланги, заменил слева спереди (остальные заменю позже).
Машина стояла около недели. Выехал, смотрю - правая фара светит вниз. При включении зажигания при включенном ближнем корректор левой фары выполняет тест, правая стоит на месте.
Вспомнил чьё-то выражение, что авоська даже когда просто стоит - умудряется ломаться
Теперь к делу.
Чё ей надо?
Что пока проверил:
- ошибок по 55 блоку нет;
- при снятии разъёма с правой фары возникает ошибка по правому корректору, из чего следует, что корректор мозгам виден, но при этом не работает;
- датчики положения кузова оба работают и показания с них меняются при покачивании кузова;
- левая фара по прежнему автоматически рулится при езде;
Вопросы:
корректоры управляются напрямую блоком управления?
Веротняее всего ли то, что корректор механически блокирован (бывает ли такое), ибо электрически он виден (нет по нему ошибки)?
Буду смотреть схемы в эльзе, если корректор рулится мозгом напрямую, то в фишке на фару можно прощупать управляющие напряжения.
Загнал авоську в гараж. Заметил грыжу на тормозном шланге спереди слева. Заказал шланги, заменил слева спереди (остальные заменю позже).
Машина стояла около недели. Выехал, смотрю - правая фара светит вниз. При включении зажигания при включенном ближнем корректор левой фары выполняет тест, правая стоит на месте.
Вспомнил чьё-то выражение, что авоська даже когда просто стоит - умудряется ломаться
Теперь к делу.
Чё ей надо?
Что пока проверил:
- ошибок по 55 блоку нет;
- при снятии разъёма с правой фары возникает ошибка по правому корректору, из чего следует, что корректор мозгам виден, но при этом не работает;
- датчики положения кузова оба работают и показания с них меняются при покачивании кузова;
- левая фара по прежнему автоматически рулится при езде;
Вопросы:
корректоры управляются напрямую блоком управления?
Веротняее всего ли то, что корректор механически блокирован (бывает ли такое), ибо электрически он виден (нет по нему ошибки)?
Буду смотреть схемы в эльзе, если корректор рулится мозгом напрямую, то в фишке на фару можно прощупать управляющие напряжения.
- affetto
- Член Клуба
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Правая фара упала, что может быть?
Валерий, скорее всего проблема во связи корректора с линзой, надо разобрать фару и посмотреть что как. Было такое, помню что сделал сам, но не помню как
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Правая фара упала, что может быть?
Поищи тему, Андрейс8 как то разбирал там механизм, фотки выкладывал
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: Правая фара упала, что может быть?
у меня такое было, обломало тягу на корректоре. as8.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=52867
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Правая фара упала, что может быть?
Блок управления фарой - пройденный этап. Корректор не работает - ошибку не выдает
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Правая фара упала, что может быть?
спасибо, парни.
Тяги корректоров видны визуально через лючки крышек - вроде ничё не поломано. На левой фаре выдвинут в рабочее положение, на правой - втянут.
План действий:
- проверить, что приходит на фару;
- можно попробовать подать напряжение на корректор - будет понятно в механике ли дело (даже если двигатель шаговый);
- по результатам первых двух пунктов или лезть в фару, или в блок управления.
Блок управления вроде как за обшивкой правой средней стойки?
Что с ним может быть? Трещины в пайке где-нибудь?
Реле указателей поворота на этой машине уже пропаивал (глючили поворотники).
Тяги корректоров видны визуально через лючки крышек - вроде ничё не поломано. На левой фаре выдвинут в рабочее положение, на правой - втянут.
План действий:
- проверить, что приходит на фару;
- можно попробовать подать напряжение на корректор - будет понятно в механике ли дело (даже если двигатель шаговый);
- по результатам первых двух пунктов или лезть в фару, или в блок управления.
Блок управления вроде как за обшивкой правой средней стойки?
Что с ним может быть? Трещины в пайке где-нибудь?
Реле указателей поворота на этой машине уже пропаивал (глючили поворотники).
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Правая фара упала, что может быть?
По идее, если бы не было механической связи корректора с отражателем (сломана тяга), то я его смог бы покачать свободно, но такого нет. Вроде как отражатель в зацеплении.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Правая фара упала, что может быть?
Короче, починилась сама )
После обесточивания машины (менял АКБ) правый корректор заработал. Теперь обе фары выполняют тест и светят одинаково ровно.
Кто бы мог подумать...
Если повторится, тогда в блок управления полезу.
После обесточивания машины (менял АКБ) правый корректор заработал. Теперь обе фары выполняют тест и светят одинаково ровно.
Кто бы мог подумать...
Если повторится, тогда в блок управления полезу.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Правая фара упала, что может быть?
Привет,подниму немного тему.
У меня такой вопрос.
Возможно ли с помошью Васи управлять поднятием и опусканием фар поочередно?
У меня как то не получилось, но вот помнится давно на диагностике мне такой фокус делали,
правда не Васей а диогнастическое оборудование было AUTEL
У меня такой вопрос.
Возможно ли с помошью Васи управлять поднятием и опусканием фар поочередно?
У меня как то не получилось, но вот помнится давно на диагностике мне такой фокус делали,
правда не Васей а диогнастическое оборудование было AUTEL
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Правая фара упала, что может быть?
Вроде была такая возможность в тесте исполнительных механизмов.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Правая фара упала, что может быть?
migan, посмотрел своим шнурком - есть такая возможность.
Заходишь в 55 блок. Потом 03 - Output test.
Опустить фары, поднять фары, на место. Может, ещё что-то было.
Заходишь в 55 блок. Потом 03 - Output test.
Опустить фары, поднять фары, на место. Может, ещё что-то было.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Правая фара упала, что может быть?
спасибо,попробую зайти в 55 блок