катализаторы - пламегасители
-
- Реклама
- Желтый
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999г
- Мотор: 4.2
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Т.е. и у меня в 99 году две было, или не факт?vovvw писал(а):С двумя блямдами конечно, переход видимо был, хотя у них есть варианты для левых стран, под низкоктан дефорс и без заморочек с экологиейSlava_A4 писал(а): угумс а на 2001 еще Е3 было?
Пы.Сы. Просто трубы никто так и не врезал, эффект неизвестен?
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ну, буду на подъёмнике, сфотаю.... ничё они не набивали! звук такой жеvovvw писал(а):Ну, ты ленивый , фоты хоть сделай, как резали хочу посмотреть, и важно если выбили, то как звук, не набивали ничем?Максим писал(а):честно говоря, не знаю
оставил машину, сказал убрать каты.... приехал -забрал.
наверно вытрихнули просто их и на место, в счёте труб не было, тока хомуты и болты
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Наверно, просто вварили шайбу, а тоб разницу, по звуку сразу услышал.Максим писал(а):ну, буду на подъёмнике, сфотаю.... ничё они не набивали! звук такой жеvovvw писал(а):Ну, ты ленивый , фоты хоть сделай, как резали хочу посмотреть, и важно если выбили, то как звук, не набивали ничем?Максим писал(а):честно говоря, не знаю
оставил машину, сказал убрать каты.... приехал -забрал.
наверно вытрихнули просто их и на место, в счёте труб не было, тока хомуты и болты
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
блин, рассказывал же уже не раз... одного ката уже не было до меня... я просто убрал второй для симметрии.Akin писал(а):+ 1vovvw писал(а):Их нужно парами менять...Vitaliyak писал(а):поставил резонатор-пламегаситель вместо одного из отсутствоваших катов.... все ок, звук практически не изменился...
зы: кста прислушался, прикатался звук при разгоне стал все таки резче... но не противно, а просто "звук V8".... ну вы понимаете? на холостых ничего...
зыы: но я вваривал именно спец пламегаситель, уплощеныый (внешний вид "под кат"), с набивкой в стенках... стоил то ли $30, то ли $35....
Don't worry, be !
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну у меня вроде пока живы... хотя машина то постарше, чем у него... ничего не горит! тоже мысль шальная была вварить пламегасители, потом чип сделать, потом суперспринт среднюю часть поставить, заднюю банку поменять... а потом поглядел на цену целой выпускной системы на японца (из нержавейки, вся!, трубы от коллекторов, 2 средние банки, 2 задние банки!, разводка сразу на 2 стороны) - и подумал - а нах оно мне надо?! за что такие деньги?!? лучше я машину поменяю, и на японца за те же 1,5-2 штуки можно целую систему с нержавейки взять, поставить за 2 часа и получать удовольствие! а тут все трубы как железными были, так и останутся. деньги неадекватные. поэтому передумал.vovvw писал(а):Slava_A4 уже долго мусолит эту тему (не умирает у него надежда, что каты живы ), подождем его отчета о чиповке, хотя проставками добиваются тогоже эффекта вроде...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Почему, две банки суперспринта и немного трубы нержавеющей и тоже все из нержавейки будет, кроме отрезков, куда лямбды вкручены-Сергей- писал(а):ну у меня вроде пока живы... хотя машина то постарше, чем у него... ничего не горит! тоже мысль шальная была вварить пламегасители, потом чип сделать, потом суперспринт среднюю часть поставить, заднюю банку поменять... а потом поглядел на цену целой выпускной системы на японца (из нержавейки, вся!, трубы от коллекторов, 2 средние банки, 2 задние банки!, разводка сразу на 2 стороны) - и подумал - а нах оно мне надо?! за что такие деньги?!? лучше я машину поменяю, и на японца за те же 1,5-2 штуки можно целую систему с нержавейки взять, поставить за 2 часа и получать удовольствие! а тут все трубы как железными были, так и останутся. деньги неадекватные. поэтому передумал.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну, две банки суперспринта нифига недешевы, это раз, а два - трубы нержавеющей там совсем не немного надоvovvw писал(а):Почему, две банки суперспринта и немного трубы нержавеющей и тоже все из нержавейки будет, кроме отрезков, куда лямбды вкручены
а еще я выхлоп на две стороны хочу. а у суперспринта этого нету...
ну и три - а нах весь этот гимор и колхоз??? я просто в своей жизни столько уже наколхозился... и приятель мой на веревке на дальнобоях через полроссии ездил, и из 3 машин одну собирал, и сам я ВЕСЬ гелендваген перебирал... и восьмерку 2 года(!) строил...
лично я НЕ хочу больше колхозить что-то, тормоза от эски ставить, которые всего лишь решают проблему с перегревом дисков/колодок, но не решают проблему с педалью. не хочу гнуть нержавейку, бегать ее примерять, варить все это... а приехать в МТМ и все чохом сделать не могу - мне это дорого, например, но и не только в этом дело. хочется эффективных, качественных, простых и полных решений за вменяемые деньги. на ауди все подобное стоит неадекватных денег, вот это обижает. на японца тенабе какой-нить, или апекси, и тд. - весь(!) выхлоп на 2 стороны от 1200 до 2000 баксов!! и ничего не надо - получил - заехал - 3-4 часа - вставил - и попер! и красиво. и за 1500-1800 баксов. лично я хочу вот так. аналогично с тормозами. за 2000-2500 можно проджект-мю или ап-рейсинг взять, 4-х а то и 6-поршневой. лично мне - хватит. взять комплектом, воткнул, погнал, никакого колхоза. а 8 регулировок сиденья и память на 3х человек... а вентиляции в сиденьях нет! мне и 4х регулировок, и памяти на 2х человек, что в большинстве современных машин есть - за глаза. нахрен ремень с кнопки поднимать, если тормоза победить не удается?!
это НЕ новая машина, проблем имхо уже слишком многовато, а обслуги просит как бизнес-класс. была бы новая ауди... да, тяжело япошкам с ней тягаться... но деньги - решают все
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
да хрен с ней, с машиной. безотносительно машины - стоимость тюнинга (хорошего) на японца и на ауди? я же пишу - полный выхлоп за 1500 баксов!! на ауди такого нет. другие деньги. тормоза (комплект) ап-рейсинг - за 1,5-2 баксов! на ауди такого нет. финал - шатунно-поршневая + лонг блок со штатов (новое!)= 1,2+2 = 3-3,5 баксов. НОВЫЙ мотор. примерно 350 кобыл. на ибее AQH с заявленным пробегом в 150 тыщ - 3,5 евро... ремонтировать этот мотор вряд ли кто-то станет?! я понимаю, что она немец. но она не порше... обвесов нет (много разных и красивых). речь чисто о деньгах - причем не о субъективных, а об объективных - неадекватные цены. отчасти из-за кросс-курса, конечно. но все равно - неадекват. вот что обидно.siroga писал(а):серег...просто тебе такая машина попалась...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------