Аварийный режим
-
- Реклама
-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Аварийный режим
1й раз за полтора года такое. Ехал по трассе, тряхануло на серьезной кочке, смотрю загорелись все передачи. Вернулся домой, посмотрел ошибки. Выдало одну:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Щас собираюсь ехать в сервис, смотреть проводку и т.д. Может кто что подскажет?!
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Щас собираюсь ехать в сервис, смотреть проводку и т.д. Может кто что подскажет?!

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
Смотря какая акпп, по моим мануалам бьется ZF 5HP24(пятиступка), но ставилась она с 1996 года. если она, то возможны следующие варианты:
0. В начале всех процедур надобно ошибку стереть и прокатиться если она опять не возникает, то в добрый путь.
1. Проверяем причины описанные постом выше (напряжение аккум., уровень атф)
2. Ищем блок управления акпп и двигателем (оба стоят справа около лобового стекла в моторном отсеке), смотрим соединения штекеров с блоками, разъединяем смотрим состояние контактных групп, пшикаем вэдэшкой соединяем.
3. Залазаем под машину, смотроим соединение косы управления акпп (жгут проводов подходящий к акпп), снимаем - вэдэшка - одеваем.
Если 1-3 не помогло, начинаем среднеглубокие поиски.
4. Снимаем поддон акпп (предварительно слив масло), снимаем гидроплиту, проверяем работоспособность эл.магнитов. Внимательно рассматриваем слитое масло и магниты в поддоне, допустимый слой илообразной массы на магнитах не более 3 мм по толщине, так же может быть и стружка: желтая и белая очень мелко дисперсная, если желтая - очень плохо, если белая тоже нехорошо, но не так критично.
5 если эл.маг. рабочие проверяем подвод напряжения к ним (прозвон проводки).
6. Если и там все в порядке, то уже глубокие исследования блока АКПП, гидроплиты и т.д.
Распиновку блока и фишки косы управления, данные по сопротивлению соленоидов и т.д. могу скинуть на майл, если нужно.
С уважением.
0. В начале всех процедур надобно ошибку стереть и прокатиться если она опять не возникает, то в добрый путь.
1. Проверяем причины описанные постом выше (напряжение аккум., уровень атф)
2. Ищем блок управления акпп и двигателем (оба стоят справа около лобового стекла в моторном отсеке), смотрим соединения штекеров с блоками, разъединяем смотрим состояние контактных групп, пшикаем вэдэшкой соединяем.
3. Залазаем под машину, смотроим соединение косы управления акпп (жгут проводов подходящий к акпп), снимаем - вэдэшка - одеваем.
Если 1-3 не помогло, начинаем среднеглубокие поиски.
4. Снимаем поддон акпп (предварительно слив масло), снимаем гидроплиту, проверяем работоспособность эл.магнитов. Внимательно рассматриваем слитое масло и магниты в поддоне, допустимый слой илообразной массы на магнитах не более 3 мм по толщине, так же может быть и стружка: желтая и белая очень мелко дисперсная, если желтая - очень плохо, если белая тоже нехорошо, но не так критично.
5 если эл.маг. рабочие проверяем подвод напряжения к ним (прозвон проводки).
6. Если и там все в порядке, то уже глубокие исследования блока АКПП, гидроплиты и т.д.
Распиновку блока и фишки косы управления, данные по сопротивлению соленоидов и т.д. могу скинуть на майл, если нужно.
С уважением.
-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re:
Ок, сегодня посмотрю уровень масла, но думаю он в порядке, так как 4000 км назад проверял, было в норме. Аккум хороший, но все равно все проверю. Спасибо, Слав!dmc писал(а):Дело такое, что хош может быть. При малом уровне масла у меня была такая-же ошибка, при плохом аккуме(вернее контакте на клемах) ошибки по 4 клапанам, правда не помню "обрыв цепи" на "+" или "-"., ну и в аварийку вставала конечно.

У меня CML, четырехступка.AndreyBelgorod писал(а):Смотря какая акпп, по моим мануалам бьется ZF 5HP24(пятиступка), но ставилась она с 1996 года.
Ошибочку стирал, не стирается.AndreyBelgorod писал(а): 0. В начале всех процедур надобно ошибку стереть и прокатиться если она опять не возникает, то в добрый путь.
Это сделаю сегодня обязательно.AndreyBelgorod писал(а): 1. Проверяем причины описанные постом выше (напряжение аккум., уровень атф)
2. Ищем блок управления акпп и двигателем (оба стоят справа около лобового стекла в моторном отсеке), смотрим соединения штекеров с блоками, разъединяем смотрим состояние контактных групп, пшикаем вэдэшкой соединяем.
У меня ни к чему там не подберешься, надо каты снимать и т.д.AndreyBelgorod писал(а): 3. Залазаем под машину, смотроим соединение косы управления акпп (жгут проводов подходящий к акпп), снимаем - вэдэшка - одеваем.
Если 1-3 не помогло, начинаем среднеглубокие поиски.
Очень бы хотелось, чтобы до этого не дошло, но если дойдет, то обязательно воспользуюсь.AndreyBelgorod писал(а):4. Снимаем поддон акпп (предварительно слив масло), снимаем гидроплиту, проверяем работоспособность эл.магнитов. Внимательно рассматриваем слитое масло и магниты в поддоне, допустимый слой илообразной массы на магнитах не более 3 мм по толщине, так же может быть и стружка: желтая и белая очень мелко дисперсная, если желтая - очень плохо, если белая тоже нехорошо, но не так критично.
5 если эл.маг. рабочие проверяем подвод напряжения к ним (прозвон проводки).
6. Если и там все в порядке, то уже глубокие исследования блока АКПП, гидроплиты и т.д.
Если понадобится, то сообщу! Спасибо!AndreyBelgorod писал(а):Распиновку блока и фишки косы управления, данные по сопротивлению соленоидов и т.д. могу скинуть на майл, если нужно.
С уважением.


-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Аварийный режим
Вообщем проверил уровень масла, оказался в норме. Аккум и клеммы в порядке. Ездил к коробочнику, он прозванивал соленоиды, сказал, что ответа от них нет. Говорит, если тряхнуло на кочке, то смотреть фишки на коробке, если там все нормально, то слить масло, снимать поддон и смотреть проводку эл. магн. клапанов. Еще сказал, у меня сломана коронка, задняя стала включаться с жестким звонким стуком.

-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Аварийный режим
Вообщем проблему решили. Тонкий короткий кусок чего то, похожий на проволку замыкал разъемы электромагнитного клапана. Аккуратно сняли плиту, потом в обратном порядке все поставили обратно. НО... пропала задняя скорость. Т.е. небольшой, слегка ощущаемый толчок есть, а машина назад не едет. Поначалу очень медленно катилась, на газ не реагировала, а теперь просто стоит, как будто буксует. Масло в норме. Не знаю даже что думать.

-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Аварийный режим
забыл добавить, что ошибок по коробке нет. Только одна - 00526 выключатель стоп сигнала F. Но она и раньше была.

-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Аварийный режим
Как я понял это только одна из причин? А где он находится?
Щас попробую подробно рассказать о работе, которую сегодня произвели:
Слили масло, открутили трос переключения передач, сняли поддон, сняли масляный фильтр. Затем аккуратно открутили винты, чтобы снять плиту. Плиту сняли всборе, т.е. не откручивали ее. Чтобы снять плиту, также пришло отсоединять фишки эл. магн. клапанов N88, N89, N90. Когда снимали фишку с клапана N88, то поперек на разьемах лежала стружка, больше похожая на проволку, как оказалось, она и замыкала. Перед сборкой слегка продули плиту воздухом. Далее аккуратно собирали в обратном порядке. Залили масло. Я подключил компьютер, включил зажигание - коробка в аварийке, ошибка стерлась. Далее завел машину, переводил селектор в разные положения, долили масло до нужного уровня. Еще сначала меня насторожило как включается задняя скорость. Уж очень мягко она включалась. Раньше она включалась с толчком, сейчас же такого толчка нет. На приборке показывает, что включена задняя скорость.
Щас попробую подробно рассказать о работе, которую сегодня произвели:
Слили масло, открутили трос переключения передач, сняли поддон, сняли масляный фильтр. Затем аккуратно открутили винты, чтобы снять плиту. Плиту сняли всборе, т.е. не откручивали ее. Чтобы снять плиту, также пришло отсоединять фишки эл. магн. клапанов N88, N89, N90. Когда снимали фишку с клапана N88, то поперек на разьемах лежала стружка, больше похожая на проволку, как оказалось, она и замыкала. Перед сборкой слегка продули плиту воздухом. Далее аккуратно собирали в обратном порядке. Залили масло. Я подключил компьютер, включил зажигание - коробка в аварийке, ошибка стерлась. Далее завел машину, переводил селектор в разные положения, долили масло до нужного уровня. Еще сначала меня насторожило как включается задняя скорость. Уж очень мягко она включалась. Раньше она включалась с толчком, сейчас же такого толчка нет. На приборке показывает, что включена задняя скорость.

-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Аварийный режим
Проблему решил переборкой гидроплиты, почистили, промыли керосином и т.д. Только масло надо будет долить, а то не хватило блин.

-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Аварийный режим
Если снимать плиту в сборе, то ничего сложного нет. А вот если разбирать ее .... Мы на сервисе сняли и отвезли к коробочнику, он уже не одну коробку от А8 перебирал.
