надо разобраться
-
- Реклама
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: 4.2
- Город: ГОМЕЛЬ
- Имя: ВИКТОР
надо разобраться
пробег 148000.2008г.с лета стал замечать:машина стала приседать на переднюю правую стойку 20мм,не более.калибровкой пневмы не устраняется(vas-5054).в октябре стала часто загораться зелёная машинка и показывать ошибку-откл.компрессора вследствии перегрева.недедю-две побыла и пропала.думаю всё надо ремонтировать стойку.промылил штуцер на ал.стакане,шток аморта-сайлентблок,на машине.утечек не заметил.снял аморт.снял хомут пыльника, опустил пыльник.открутил гайку штока аморта и растянул.осмотрел рукав,потёртостей,износа-нет.засунул руку под стакан и ощупал рукав по длинне рукава-дырок нет.заменил резинки штуцера на стакане, всё собрал. накачал компрессором.из под стакана вылез перегиб рукава,идеальное состояние резины.давил на аморт всем весом-утечек нет.всё хорошо.думаю-пронесло.поставил на машину.ничего не изменилось те же 20мм минус.откалибровал.ничего не изменилось.компрессор после гильзовки 6-7 атмосфер.но накачивал очень долго.потому что показывал-перегрев и откл.вопрос:если есть где то утечка то крыло должно опускаться ниже или только 20мм а дальше висит на аморте?(это приговор рукаву).просмотрел весь форум, но у всех ситуации разные.буду рад информации.
- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: надо разобраться
как так 6 атм после ремонта компрессора
.так низя.

Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: надо разобраться
Если дырка в баллоне или сайленте, то чаще всего колесо уходит под крыло, если дырка в магистрали или травит через компрессор, то колесо опускается до уровня крыла, дальше не дает обратный клапан... Проблему в магистрали начинайте искать на соединении трубки с блоком клапановkizenok писал(а):если есть где то утечка то крыло должно опускаться ниже или только 20мм а дальше висит на аморте?(это приговор рукаву).просмотрел весь форум, но у всех ситуации разные.буду рад информации.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: надо разобраться
Показатели дохлого компрессора, рабочий должен накачивать 14-16.kizenok писал(а):6-7 атмосфер
Были еще ошибки кроме перегрева компрессора?
Под весом автомобиля стойку проверять нужно.kizenok писал(а):давил на аморт всем весом-утечек нет
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: 4.2
- Город: ГОМЕЛЬ
- Имя: ВИКТОР
Re: надо разобраться
сегодня калибровал пневму очень долго.ничего не вышло.компрессор пыжится,а как было 6атм так и есть,видно их мало.подымает пневму а удержать не может.кольцо компрессора сделали из белого пластмасса такой не много жирный материал,может он не износостойкий.эл.маг.клапан на компрессоре затянул.может он травит.завтра попробую снять компрессор и подложить под кольцо ленту вырезаную из пивной банки может подымит компрессию.да такая деталь,в "диагностика",3-я строка"РЕЛЕ ВЫКЛ." что это? реле компрессора №373? почему выкл.у кого можно быстро приобрести ориг.кольцо компр.два года назад заказывал с ебэя, шло два месяца.как то так.....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: надо разобраться
Для начала восстанови компрессор, потом калибровку делать будешь.
Что со старым поршнем?
Обычно кольцо меняется и цилиндр.
Вот образец
Что со старым поршнем?
Обычно кольцо меняется и цилиндр.
Вот образец
- Вложения
-
- remkomplekt-kompressora.jpg (56.58 КБ) 1342 просмотра
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: 4.2
- Город: ГОМЕЛЬ
- Имя: ВИКТОР
Re: надо разобраться
цилиндр проточили и загильзовали нержавейкой.беспокоит кольцо поршня из не понятного материала,срабатывается что ли. и из-за этого падает компрессия?