надо разобраться

kizenok
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: 4.2
Город: ГОМЕЛЬ
Имя: ВИКТОР

надо разобраться

Сообщение kizenok »

пробег 148000.2008г.с лета стал замечать:машина стала приседать на переднюю правую стойку 20мм,не более.калибровкой пневмы не устраняется(vas-5054).в октябре стала часто загораться зелёная машинка и показывать ошибку-откл.компрессора вследствии перегрева.недедю-две побыла и пропала.думаю всё надо ремонтировать стойку.промылил штуцер на ал.стакане,шток аморта-сайлентблок,на машине.утечек не заметил.снял аморт.снял хомут пыльника, опустил пыльник.открутил гайку штока аморта и растянул.осмотрел рукав,потёртостей,износа-нет.засунул руку под стакан и ощупал рукав по длинне рукава-дырок нет.заменил резинки штуцера на стакане, всё собрал. накачал компрессором.из под стакана вылез перегиб рукава,идеальное состояние резины.давил на аморт всем весом-утечек нет.всё хорошо.думаю-пронесло.поставил на машину.ничего не изменилось те же 20мм минус.откалибровал.ничего не изменилось.компрессор после гильзовки 6-7 атмосфер.но накачивал очень долго.потому что показывал-перегрев и откл.вопрос:если есть где то утечка то крыло должно опускаться ниже или только 20мм а дальше висит на аморте?(это приговор рукаву).просмотрел весь форум, но у всех ситуации разные.буду рад информации.
Аватара пользователя
блэйд
Член Клуба
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
Репутация: 4
Модель: ауди а8 д3
Мотор: 4.2 BFM
Город: тула
Имя: дима

Re: надо разобраться

Сообщение блэйд »

как так 6 атм после ремонта компрессора 1grandmersy8 .так низя.
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: надо разобраться

Сообщение SashOK_BY »

kizenok писал(а):если есть где то утечка то крыло должно опускаться ниже или только 20мм а дальше висит на аморте?(это приговор рукаву).просмотрел весь форум, но у всех ситуации разные.буду рад информации.
Если дырка в баллоне или сайленте, то чаще всего колесо уходит под крыло, если дырка в магистрали или травит через компрессор, то колесо опускается до уровня крыла, дальше не дает обратный клапан... Проблему в магистрали начинайте искать на соединении трубки с блоком клапанов
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: надо разобраться

Сообщение Димоныч »

kizenok писал(а):6-7 атмосфер
Показатели дохлого компрессора, рабочий должен накачивать 14-16.
Были еще ошибки кроме перегрева компрессора?
kizenok писал(а):давил на аморт всем весом-утечек нет
Под весом автомобиля стойку проверять нужно.
kizenok
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: 4.2
Город: ГОМЕЛЬ
Имя: ВИКТОР

Re: надо разобраться

Сообщение kizenok »

сегодня калибровал пневму очень долго.ничего не вышло.компрессор пыжится,а как было 6атм так и есть,видно их мало.подымает пневму а удержать не может.кольцо компрессора сделали из белого пластмасса такой не много жирный материал,может он не износостойкий.эл.маг.клапан на компрессоре затянул.может он травит.завтра попробую снять компрессор и подложить под кольцо ленту вырезаную из пивной банки может подымит компрессию.да такая деталь,в "диагностика",3-я строка"РЕЛЕ ВЫКЛ." что это? реле компрессора №373? почему выкл.у кого можно быстро приобрести ориг.кольцо компр.два года назад заказывал с ебэя, шло два месяца.как то так.....
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: надо разобраться

Сообщение Димоныч »

Для начала восстанови компрессор, потом калибровку делать будешь.
Что со старым поршнем?
Обычно кольцо меняется и цилиндр.
Вот образец
Вложения
remkomplekt-kompressora.jpg
remkomplekt-kompressora.jpg (56.58 КБ) 1341 просмотр
kizenok
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: 4.2
Город: ГОМЕЛЬ
Имя: ВИКТОР

Re: надо разобраться

Сообщение kizenok »

цилиндр проточили и загильзовали нержавейкой.беспокоит кольцо поршня из не понятного материала,срабатывается что ли. и из-за этого падает компрессия?
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»