В конце лета была такая проблема что машина на ходу или в пробке/светофоре могла просто взять и заглохнуть, после чего запускалась нормально. ошибок ни по двигателю ни по коробке не было, порекомендовали заменить наконечники катушек, при снятии было обнаружено 3 наконечника с белым налетом, их то я и заменил на не оригинал(тесла). но результата не дало.
Неделю назад машина заглохла на ходу и больше не захотела заводиться, стартером маслял достаточно долго, результата 0. было сделано предположение что умер бензонасос, но он работал (было слышно как работает, давление в рампе не мерилось), оттащили машину к гаражу, и она она возьми да заведись с первого раза, но решил больше не рисковать и ни куда не ехать пока не поменяю насос, насос был поменял, поехал домой и где то через 2 км машина опять взяла и заглохла, и больше не заводилась, бензина в баке было полбака + 1 деление, машина была оттащена на ближайшую парковку, после чего съездил на заправку за бензином. После того как залил в баке было 3/4. но машина так и не завеслась, маслял стартером пока аккум не посадил. машину оттащил к дому. На утро решил снять аккум чтобы зарядить и пред этим решил проверить, вдруг заведется. вдруг завелась. ошибок по двигателю и коробке не было. после минут 20 работы опять взяла и заглохла, но попробовав завести - завелась. Погонял еще мин 20 и заглушил.
Теперь вопрос, в чем может быть дело? куда копать, что проверить?
пока машина работала около дома, после того как заглохла, решал снять кожух и посмотреть работу регулятора давления в рампе.


сняв шланг в этого датчика убедился что вакуум есть, и придерживая пальцем оставил так работать на 5 мин, машина как работала так и работает(пробовал даже подгазовывать), и ни чего не произошло, так и должно быть?
Машина а8 д2 дорет 3.7 awe