Свист на оборотах свыше 2500

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Свист на оборотах свыше 2500

Сообщение John600 »

При разгоне появляется свист. Думаю может ремень, хотя 20000 назад были поменяны все, однако ролики не меняли.
Затянуты нормально, проверял. Может это ролики ремней. Если да, сколько роликов у меня стоит на движке?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Vladimir Alex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 5:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5TDI
Город: Смоленск
Имя: Владимир
Забанен: Бессрочно

Сообщение Vladimir Alex »

Скорее всего это работа турбины, она начинает работать активно после 2000 оборотов. 1resulyt12
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Свист на оборотах свыше 2500

Сообщение genetik »

John600 писал(а):При разгоне появляется свист. Думаю может ремень, хотя 20000 назад были поменяны все, однако ролики не меняли.
Затянуты нормально, проверял. Может это ролики ремней. Если да, сколько роликов у меня стоит на движке?
Мне тоже кажется, что это турбина.
Но еще может быть порваны шланги от турбины до интеркулера и от интеркулера до впуска.
Надо на месте проверить, один газует, другой пытается определить, где свистит.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Re: Свист на оборотах свыше 2500

Сообщение Marik2k »

Тоже думаю ,что турбина, ролики вроде как на ХХ лучше слышны и то если ухом к морде прижаться. А турбина свистит с хороктерными паузами при переходе на следуюшую передачу вроде как.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Посмотри тот патрубок, про который я отчет выкладывал.Если дырочка маленькая, то свистеть будет через неё. Звуки короче разные бывают от рванья этого. Делай так, один газует, тысячи 3, воторой смотрит на патрубок, если это он конечно, если свист появляется в тот момент когда его начинает раздувать, то руку подноси и почувствуешь откуда сифонит. Так же у меня при покупке был переломлен входной патрубок, который от фильтра на турбину, переломлен снизу и не видно было. Она втягивала воздух там и тот ещё свист шел.
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»