3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Александр_952
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Череповец
 - Имя: Александр
 
3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Ребята выручайте. Ситуация следующая.
Машина огонь, летала как с конвейера, но сдохла турбина. Скинули мотор, перекинули турбины на восстановленные, собрали- полетели дальше)
но буквально через пару километров машина сильно затроила, повалил дым, похожий на не сгоревшее топливо. Тяги нет
Из того-что имеем: Компрессия супер, т.к. двигатель перебирался недавно, распредвалы новые, рокера новые, слететь не должны. ФОРСУНКИ проверял относительно недавно!!!
При скидывании разъемов с форсунок, откликается на каждую. ошибок при диагностике не выдает вообще. Заводится с полоборота.
Что могло так резко произойти? Могли ли отказать сразу несколько форсунок??? как проверить? (Заклинивших вроде нет, т.к. нет звенящих звуков на оборотах)
			
			
									
									
						Машина огонь, летала как с конвейера, но сдохла турбина. Скинули мотор, перекинули турбины на восстановленные, собрали- полетели дальше)
но буквально через пару километров машина сильно затроила, повалил дым, похожий на не сгоревшее топливо. Тяги нет
Из того-что имеем: Компрессия супер, т.к. двигатель перебирался недавно, распредвалы новые, рокера новые, слететь не должны. ФОРСУНКИ проверял относительно недавно!!!
При скидывании разъемов с форсунок, откликается на каждую. ошибок при диагностике не выдает вообще. Заводится с полоборота.
Что могло так резко произойти? Могли ли отказать сразу несколько форсунок??? как проверить? (Заклинивших вроде нет, т.к. нет звенящих звуков на оборотах)
- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
13 и 14 группа измерений в блоке управления двигателем, какие там показания на холостом ходу? Это показания работы форсунок
			
			
									
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
а че с уровнем масла? 
Проверяй выкуумную систему, смотри работу штоков турбин.
  а работу всего цилиндра.
			
			
									
									Проверяй выкуумную систему, смотри работу штоков турбин.
полагаю не в них дело. Могут рокера слететь. 13и 14 группа показывает не работу форсункиАлександр_952 писал(а):Могли ли отказать сразу несколько форсунок??? как проверить?
To victory, always!
						- 
				Александр_952
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Череповец
 - Имя: Александр
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
vadimkin писал(а):а че с уровнем масла?
Проверяй выкуумную систему, смотри работу штоков турбин.
Как вакуумная система влияет на работу форсунок?
Уровень масла в норме, соляры в масле нет.
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Думаю, что "собака здесь зарыта". Возможно нет герметичности на впуске, возможно неправильно работает вакуумное управление изменением геометрии турбин, а может и турбы так "восстановлены".Александр_952 писал(а):перекинули турбины на восстановленные, собрали- полетели дальше)
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Последствия негерметичных мест на стороне всасывания и выпуска
Негерметичность расходомера воздуха
Возможные причины неисправностей:
1 - Воздушный всасывающий шланг между корпусом воздушного фильтра и верхним воздуховодом
2 - Уплотнительное кольцо между верхним воздуховодом и задним воздуховодом
3 - Уплотнительные кольца между задним воздуховодом и расходомерами воздуха
4 - Ненадежное соединение штекерного соединения расходомер воздуха/задний воздуховод
Последствие: ошибки вычисления из-за загрязнения расходомера воздуха
Неплотность после расходомера воздуха
Возможные причины неисправностей:
1 - Соединительные шланги между расходомерами воздуха и турбонагнетателями
2 - Уплотнительное кольцо между воздуховодом и турбонагнетателем
Последствие: Недостаточная производительность
Неплотность после турбонагнетателя
Возможные причины неисправностей:
1 - Уплотнительные кольца между турбонагнетателями и воздуховодами
2 - Соединительные шланги между воздуховодами и впускным коллектором
3 - Уплотнительные кольца между впускным коллектором и головками блока цилиндров
Последствие: Двигатель дымит
Неплотность на стороне выпуска
Возможные причины неисправностей:
1 - Компоненты системы рециркуляции ОГ
2 - Соединение турбонагнетатель/выпускной коллектор
3 - Соединение выпускной коллектор/ГБЦ
Последствие: Низкое давление наддува, запах ОГ, следы сажи в моторном отсеке
			
			
									
									Негерметичность расходомера воздуха
Возможные причины неисправностей:
1 - Воздушный всасывающий шланг между корпусом воздушного фильтра и верхним воздуховодом
2 - Уплотнительное кольцо между верхним воздуховодом и задним воздуховодом
3 - Уплотнительные кольца между задним воздуховодом и расходомерами воздуха
4 - Ненадежное соединение штекерного соединения расходомер воздуха/задний воздуховод
Последствие: ошибки вычисления из-за загрязнения расходомера воздуха
Неплотность после расходомера воздуха
Возможные причины неисправностей:
1 - Соединительные шланги между расходомерами воздуха и турбонагнетателями
2 - Уплотнительное кольцо между воздуховодом и турбонагнетателем
Последствие: Недостаточная производительность
Неплотность после турбонагнетателя
Возможные причины неисправностей:
1 - Уплотнительные кольца между турбонагнетателями и воздуховодами
2 - Соединительные шланги между воздуховодами и впускным коллектором
3 - Уплотнительные кольца между впускным коллектором и головками блока цилиндров
Последствие: Двигатель дымит
Неплотность на стороне выпуска
Возможные причины неисправностей:
1 - Компоненты системы рециркуляции ОГ
2 - Соединение турбонагнетатель/выпускной коллектор
3 - Соединение выпускной коллектор/ГБЦ
Последствие: Низкое давление наддува, запах ОГ, следы сажи в моторном отсеке
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Александр_952 Рекомендую первым делом осмотреть все трубки и патрубки на предмет правильного и герметичного соединения.
1 - Турбонагнетатель
2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
 заменить
3 - 10 Нм
4 - Шланг
 к системе вентиляции картера
5 - Воздухонаправляющая трубка
 левая сторона двигателя: со штуцером системы вентиляции картера
6 - Прокладка
 заменить
7 - Выпускной коллектор
8 - 20 Нм + довернуть на 90° (1/4 об.)
 заменить
9 - Подающий маслопровод
 блока цилиндров
10 - Уплотнительные кольца
 заменить
11 - 15 Нм
12 - 15 Нм
13 - Уплотнительные кольца
 заменить
14 - Шланг
 сторона нагнетания
15 - 10 Нм
16 - Воздухонаправляющая трубка
17 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
 заменить
18 - Воздушный шланг
 сторона впуска
19 - Приемная труба
 с предкатализатором
20 - 25 Нм
 заменить
21 - 22 Нм
22 - Держатель
23 - 22 Нм
24 - 10 Нм
25 - Теплоизоляционный щиток
26 - 22 Нм
27 - Линии ATF
28 - Прокладка
 заменить
29 - 10 Нм
30 - Обратный маслопровод
 к блоку цилиндров
31 - 10 Нм
32 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
 заменить
			
			
									
									1 - Турбонагнетатель
2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
 заменить
3 - 10 Нм
4 - Шланг
 к системе вентиляции картера
5 - Воздухонаправляющая трубка
 левая сторона двигателя: со штуцером системы вентиляции картера
6 - Прокладка
 заменить
7 - Выпускной коллектор
8 - 20 Нм + довернуть на 90° (1/4 об.)
 заменить
9 - Подающий маслопровод
 блока цилиндров
10 - Уплотнительные кольца
 заменить
11 - 15 Нм
12 - 15 Нм
13 - Уплотнительные кольца
 заменить
14 - Шланг
 сторона нагнетания
15 - 10 Нм
16 - Воздухонаправляющая трубка
17 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
 заменить
18 - Воздушный шланг
 сторона впуска
19 - Приемная труба
 с предкатализатором
20 - 25 Нм
 заменить
21 - 22 Нм
22 - Держатель
23 - 22 Нм
24 - 10 Нм
25 - Теплоизоляционный щиток
26 - 22 Нм
27 - Линии ATF
28 - Прокладка
 заменить
29 - 10 Нм
30 - Обратный маслопровод
 к блоку цилиндров
31 - 10 Нм
32 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
 заменить
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- 
				Александр_952
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Череповец
 - Имя: Александр
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Друзья, ранее уже были проблемы с вакуумной системой, при этом машину не колбасило на холостых, она просто дико дымила и тупила.
			
			
									
									
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Александр_952 Саш, тут нужна комплексная диагностика. Почитай вот эту тему: viewtopic.php?f=74&t=41677
Но я бы начал с проверки герметичности впуска, т.к. там проводились работы.
			
			
									
									Но я бы начал с проверки герметичности впуска, т.к. там проводились работы.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- 
				Александр_952
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Череповец
 - Имя: Александр
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Из за регулятора давления топлива может быть такая фигня?
			
			
									
									
						- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Из за регулятора давления топлива может быть такая фигня?
нет.
очень похоже, что что-то попало в выходной коллектор (глушитель) после турбины.
похожая ситуация была у меня, когда ставил головы, а треугольная прокладка между коллектором и приемной частью глушака съехала в бок, перекрыв половину отвекрстия....
авто гримело и троило дико!!!!
при добавлении газа был офигенный синий дым (салярочный)
			
			
									
									
						нет.
очень похоже, что что-то попало в выходной коллектор (глушитель) после турбины.
похожая ситуация была у меня, когда ставил головы, а треугольная прокладка между коллектором и приемной частью глушака съехала в бок, перекрыв половину отвекрстия....
авто гримело и троило дико!!!!
при добавлении газа был офигенный синий дым (салярочный)
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
и еще...
это можно косвенно увидеть в логах по проверке турбин (не помню по-памяти номера групп)
или разходомеров (гр. 33)
			
			
									
									
						это можно косвенно увидеть в логах по проверке турбин (не помню по-памяти номера групп)
или разходомеров (гр. 33)
- 
				сергей1985
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: a8 2001 ,Q7
 - Мотор: akf 3.3tdi,BUG
 - Город: Минск-Москва
 - Имя: Сергей
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
В турбины масло заливал перед установкой? Может клина споймала , идёт подпор выхлопных газов и т .д.  Как вариант. Делай диогносьику по турбинам. ...  AKF -это страшная сила 
			
			
									
									
						- 
				Александр_952
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Череповец
 - Имя: Александр
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
сергей1985 писал(а):В турбины масло заливал перед установкой? Может клина споймала , идёт подпор выхлопных газов и т .д. Как вариант. Делай диогносьику по турбинам. ... AKF -это страшная сила
Да, масло заливали.
- 
				Александр_952
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Череповец
 - Имя: Александр
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Друзья, колбасит только до 2000 оборотов, дальше дисбаланс уходит.
Почему тупит, понятно- не работает турбина. Проверили вакуум, актуатор втягивает. Что может быть??? И от чего расколбас до 2 тыс?
			
			
									
									
						Почему тупит, понятно- не работает турбина. Проверили вакуум, актуатор втягивает. Что может быть??? И от чего расколбас до 2 тыс?
- 
				Trace
 - Член Клуба
 - Сообщения: 596
 - Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
 - Репутация: 19
 - Модель: Audi A8 '01
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: BY, Minsk
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Что тут?Олежик091 писал(а):13 и 14 группа измерений в блоке управления двигателем, какие там показания на холостом ходу?
- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Думаю все таки в форсах дело, надо бы все таки глянуть 13 и 14 группу, будет хоть какое то понимание происходящего в мотореАлександр_952 писал(а):Что может быть??? И от чего расколбас до 2 тыс?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				Trace
 - Член Клуба
 - Сообщения: 596
 - Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
 - Репутация: 19
 - Модель: Audi A8 '01
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: BY, Minsk
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Олежик091 + 100500
			
			
									
									
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Олежик091 писал(а):Думаю все таки в форсах дело,
у меня до капиталки с прогоревшим поршнем (убитым цилиндром) и дохлыми форсунками работала без колбасни, парила дымела и масло с глушака вылетало.
To victory, always!
						- 
				Александр_952
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 3.3 tdi
 - Город: Череповец
 - Имя: Александр
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
В том то и дело, проблемы начались в один момент. Если дело в форсах, то должно вылететь сразу 2-3 форсунки, что бы ее так колбасило, что единовременно не может произойти. До этого мотор работал идеально.
Если же дело в турбине, почему ранее, когда у меня вал развалился пополам и турбина не дула, двигатель работал ровно, а дымить начинал только на оборотах. По логике и здесь должно быть тоже самое.
Проверить вагом 13 и 14 группу пока нет возможности.
			
			
									
									
						Если же дело в турбине, почему ранее, когда у меня вал развалился пополам и турбина не дула, двигатель работал ровно, а дымить начинал только на оборотах. По логике и здесь должно быть тоже самое.
Проверить вагом 13 и 14 группу пока нет возможности.
- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
Спорить не буду, но почему же тогда на холостых колбасит а выше 2 тыс нетvadimkin писал(а):Мозги мотора все выровняют и пихло будет работать ровненько.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
теоритически- можетАлександр_952 писал(а): Если дело в форсах, то должно вылететь сразу 2-3 форсунки, что бы ее так колбасило, что единовременно не может произойти.
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
без шнурка это все гадание на картах. Нужно смотреть ошибки мотора , и параметры его работы где и что отклоняется а так методом тыка шансы около нуля угадать.Александр_952 писал(а):Проверить вагом 13 и 14 группу пока нет возможности.
To victory, always!
						- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
vadimkin
+100
			
			
									
									
						+100
- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: 3.3 колбасит двигатель, нет тяги.
После ремонта турбины нужно было не летать а обкатать хотя-бы километров 500, а так за что боролись на то и напоролись
			
			
									
									
						
			




