Снимал турбину для замены ФКГ и мембраны.
После обратной установки увидел, что жутко прет масло из-под прокладок, где масло подводится к турбине. Купил по каталогу, а они оказались намного тоньше, чем были раньше.
И вот, оказывается, болтик-то не отсюда...
 боковое отверстие намного ниже, чем надо...
Длина болта без головы - 23 мм, резьба - 10 мм. а толщина магистрали - около 8 мм.
Установка старых/новых прокладок или их комбинаций течь не устраняет.
  боковое отверстие намного ниже, чем надо...
Длина болта без головы - 23 мм, резьба - 10 мм. а толщина магистрали - около 8 мм.
Установка старых/новых прокладок или их комбинаций течь не устраняет. Потому вопрос к уважаемым знатокам: возможно ли, что масло из турбины не стекает?
 Картридж турбины я не трогал, лопасти рукой прокручиваются легко.
  Картридж турбины я не трогал, лопасти рукой прокручиваются легко.И если вдруг кто может сказать размер оригинального болтика (двиг. AFB), был бы благодарен. У нас Экзист такой болт долговато везти собирается, пойду искать на рынок.


 
		

 
  не то качество
  не то качество  

 
  всем кто следил за потоком сознания...
 всем кто следил за потоком сознания...
