Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8/D2 1997ГОДА
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Москва
- Имя: Денис
Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Приветствую форумчане!!!
Сразу хочу спросить, кто может помочь с определением модели АКПП на моем авто,у меня нет сейчас возможности поехать на подъемник и посмотреть табличку((( Знаю точно что там 5hp19но вот вопрос какая именно??? Данные по машине: audi a8/d2 1997 года 3,7 AEW quattro vin: WAUZZZ4DZVN006351
Без конкретной модели АКПП не могу себе заказать Ремкомплект АКПП и Фрикционные диски
Собственно теперь о самое проблеме.
Купил я машинку совсем не давно, у знакомого дедушки, он на ней почти не ездил, впрочем машина в очень хорошем состоянии и все в оригинале как я и искал! Поменял все расходники ну и масло в АКПП.... Чего лучше бы не делал!!! До замены масла, коробка вела себя относительно хорошо, только небольшой точек с 2 на 3 . После замены масла (Равенол 6HP которое мне предложил каталог) поехал на тест драйв, при полной остановке авто заглохло как я понял не выключилась передача.... ну ладно, завел поехал, при переключении наблюдаются толчки, начал разворачиваться под уклоном, включил заднюю, авто покатались вперед с горки при легком нажатии на газ удар и машинка едет назад.... Если при езде останавливаться медленно, то передачи понижаются нормально, а если остановиться резко и потом бросить тормоз, машинка некоторое время стоит без движения, а потом небольшой рывок и она едет!
Что задумал сделать: купить ремкомплект коробаса, фрикционы, масло и разобрать коробку самостоятельно, с ремонтом автомобилей нашей любимой марки да и других марок имею большой опыт)) Правда с АКПП особого опыта не имею , ну ничего за одно и научусь))
Как думаете что мне еще покупать? Металлические диски , которые с фрикционными стоят брать? Или они редко выходят из строя?
Что подскажите по маслу? Оригинал? Или есть достойные заменители?
Весь процесс буду снимать на камеру и делать подробные фото, потом выложу фото и видео отчет
С уважением Денис.
Сразу хочу спросить, кто может помочь с определением модели АКПП на моем авто,у меня нет сейчас возможности поехать на подъемник и посмотреть табличку((( Знаю точно что там 5hp19но вот вопрос какая именно??? Данные по машине: audi a8/d2 1997 года 3,7 AEW quattro vin: WAUZZZ4DZVN006351
Без конкретной модели АКПП не могу себе заказать Ремкомплект АКПП и Фрикционные диски
Собственно теперь о самое проблеме.
Купил я машинку совсем не давно, у знакомого дедушки, он на ней почти не ездил, впрочем машина в очень хорошем состоянии и все в оригинале как я и искал! Поменял все расходники ну и масло в АКПП.... Чего лучше бы не делал!!! До замены масла, коробка вела себя относительно хорошо, только небольшой точек с 2 на 3 . После замены масла (Равенол 6HP которое мне предложил каталог) поехал на тест драйв, при полной остановке авто заглохло как я понял не выключилась передача.... ну ладно, завел поехал, при переключении наблюдаются толчки, начал разворачиваться под уклоном, включил заднюю, авто покатались вперед с горки при легком нажатии на газ удар и машинка едет назад.... Если при езде останавливаться медленно, то передачи понижаются нормально, а если остановиться резко и потом бросить тормоз, машинка некоторое время стоит без движения, а потом небольшой рывок и она едет!
Что задумал сделать: купить ремкомплект коробаса, фрикционы, масло и разобрать коробку самостоятельно, с ремонтом автомобилей нашей любимой марки да и других марок имею большой опыт)) Правда с АКПП особого опыта не имею , ну ничего за одно и научусь))
Как думаете что мне еще покупать? Металлические диски , которые с фрикционными стоят брать? Или они редко выходят из строя?
Что подскажите по маслу? Оригинал? Или есть достойные заменители?
Весь процесс буду снимать на камеру и делать подробные фото, потом выложу фото и видео отчет
С уважением Денис.
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
CJTMinelab писал(а):модели АКПП
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Масло
- Вложения
-
- 546ec0082fdfc5d0944e950509aa2417.jpeg (103.96 КБ) 3428 просмотров
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Машину искал в оригинале, а налил равенол
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8/D2 1997ГОДА
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
ага согласен, один друг посоветывал, мол в Х5 залил гуд все....soslan писал(а):Машину искал в оригинале, а налил равенол
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8/D2 1997ГОДА
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Кто делал аналогичный ремонт, ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вскрывали? Вычитал что ГТД обычно капиталить нужно при пробеге за 200 тыр.... Ото я тогда сразу возьму восстановленный, что бы сразу все за одно сделать)))
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8/D2 1997ГОДА
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Спасибо огромноеЗима писал(а):Масло
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
По поводу дисков металлических... они мрут от перегрева сильного, когда на поломаной коробке едут
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8/D2 1997ГОДА
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Итак!
Заказал :
1) 10л масла Mobil ATF LT 71141 , цена 560р/литр =5 600 руб.
2) Ремкомплекты сальников и прокладок "Оверол Кит" 177002A-AT -8357 руб.
3) Комплекты фрикционное 177003B-AL - 7 414 руб.
Всяческие очиститель в счет не беру)
Итог: 21 371 руб.
Заказал :
1) 10л масла Mobil ATF LT 71141 , цена 560р/литр =5 600 руб.
2) Ремкомплекты сальников и прокладок "Оверол Кит" 177002A-AT -8357 руб.
3) Комплекты фрикционное 177003B-AL - 7 414 руб.
Всяческие очиститель в счет не беру)
Итог: 21 371 руб.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Литров 11 на сухую заходит... где-то чуть пролил и т.п
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8/D2 1997ГОДА
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
спасибо) дозаказалsoslan писал(а):Литров 11 на сухую заходит... где-то чуть пролил и т.п
Подскажите по Гидротрансформатору, правда ли что его нужно капиталить после 200тыс. км., или все так оставить? Кто как считает?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Если ремонт коробки делаешь, смысл оставлять бублик чтоб из за него снова коробку снимать?.. конечно ремонтировать
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Не забудь поменять соленоид-регулятор давления. Он стоит отдельно.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8/D2 1997ГОДА
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
ага, приобрел и его , скорее всего вся беда из-за негоВолэ писал(а):Не забудь поменять соленоид-регулятор давления. Он стоит отдельно.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8/D2 1997ГОДА
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка
Добрый вечер форумчане)) Ну что, наконец-то я разобрался с АКПП. По итогам, что было решено сделать: Так как кробка не буксовала и включались все скорости, решено было фрикционы не трогать,! а ограничиться только чисткой и ремонтом Гидро-блока. Никогда дел с Автоматическими трансмиссиями не имел (в плане ремонта), а все оказалось совсем не сложно, главное не спешить!
Приступил я к работам где то в 21:30, пока слил масло , открутил поддон, кстати болты уже давно на поддоне заменил на обычные болтики под ключ на 10, до этого стояли торксы, которые быстро изнашиваются. После подождал пока отечет масло с гибро-блока ну и потом собственно начался сам ремонт в полной красе.
По болтам которые держат гидро-блок к АКПП сразу видно какие нужно откручивать, они большего диаметра, чем остальные!
Много подробных фото сделать не удалось, так как в сервиса был один, а руки были по локти в масле Этого я не подрасчитал .
В самой плите сильно много грязи не было, просто небольшой налет. Продул все соленойды, только почему-то соленойд который главный и отвечает за давление масла в АКПП был не Желтого цвета , а черного., заменил его на новый оригинальный желтый соленойд!
Все болты в плите и болты которыми прикручивается гидро-блок к АКПП протянул Динаметрическим ключом с усилием 8 Нм.
Залил новое маслице Мобил , то о котором писали выше . вошло около 8,5 литров.
Завел, прогрел и в путь)) Все стало хорошо, ездить одно удовольствие, никаких толчков) Ремонт закончил где-то в 4:30 утра. несколько фото с ремонта)
Приступил я к работам где то в 21:30, пока слил масло , открутил поддон, кстати болты уже давно на поддоне заменил на обычные болтики под ключ на 10, до этого стояли торксы, которые быстро изнашиваются. После подождал пока отечет масло с гибро-блока ну и потом собственно начался сам ремонт в полной красе.
По болтам которые держат гидро-блок к АКПП сразу видно какие нужно откручивать, они большего диаметра, чем остальные!
Много подробных фото сделать не удалось, так как в сервиса был один, а руки были по локти в масле Этого я не подрасчитал .
В самой плите сильно много грязи не было, просто небольшой налет. Продул все соленойды, только почему-то соленойд который главный и отвечает за давление масла в АКПП был не Желтого цвета , а черного., заменил его на новый оригинальный желтый соленойд!
Все болты в плите и болты которыми прикручивается гидро-блок к АКПП протянул Динаметрическим ключом с усилием 8 Нм.
Залил новое маслице Мобил , то о котором писали выше . вошло около 8,5 литров.
Завел, прогрел и в путь)) Все стало хорошо, ездить одно удовольствие, никаких толчков) Ремонт закончил где-то в 4:30 утра. несколько фото с ремонта)
- Вложения
-
- IMG_5030.JPG (1.15 МБ) 3290 просмотров
-
- IMG_5032.JPG (1.18 МБ) 3290 просмотров
-
- IMG_5033.JPG (1.66 МБ) 3290 просмотров
-
- IMG_5035.JPG (1.36 МБ) 3290 просмотров
-
- IMG_5039.JPG (1.74 МБ) 3290 просмотров
-
- IMG_5048.JPG (1.44 МБ) 3290 просмотров
-
- IMG_5054.JPG (1.79 МБ) 3290 просмотров
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2014 2:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: 2,8
- Город: Анна
- Имя: Дмитрий
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8/D2 1997ГОДА
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re:
лучше давление замерить! ото я вот поменял, а мой хороший был, зря выкинул 7000р за оригинал новый а так их еще по сопротивлению проверяют!diman-volf писал(а):Вот тоже собираюсь на своей мыть гидроблок , как определить что регулятору давления хана?