S8 5.2 V10, глохнет на горячую
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				amg6889
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2006
 - Мотор: V10 5.2
 - Город: Махачкала
 - Имя: Амир
 
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
тот который по меньше ?
			
			
									
									
						- 
				amg6889
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2006
 - Мотор: V10 5.2
 - Город: Махачкала
 - Имя: Амир
 
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
ПОМОГИТЕ МНЕ  
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Амир, чем тебе помочь еще?
Я же ясно написал - поменяй правый бензонасос в баке. Он там один правый, один левый. Нужен правый.
А на левом нужно проверить производительность и давление, на всякий случай. Вдруг и он умирает.
			
			
									
									
						Я же ясно написал - поменяй правый бензонасос в баке. Он там один правый, один левый. Нужен правый.
А на левом нужно проверить производительность и давление, на всякий случай. Вдруг и он умирает.
- 
				amg6889
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2006
 - Мотор: V10 5.2
 - Город: Махачкала
 - Имя: Амир
 
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Я основной поменял,а вот правый который по меньше,его я не менял.правый он который с боку колбы?а так спасибо вам:)
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Амир, не нужно цитировать предыдущее сообщение, писать заглавными буквами подряд и т.д. Советую прочитать правила форума, там подробно описано, как можно правильно писать на форуме.
По теме, я не понял.
Может, конструкция бака уже переделана?
В оригинале в баке всего два одинаковых насоса. Один справа в колбе, второй слева в своей колбе. Доступ к ним через разные лючки.
Других насосов там нет и быть не должно. Если вдруг там еще что стоит, так это уже кто-то колхозил. Соответственно, нужно восстановить как на заводе сделано.
Вероятно, в этом колхозе и проблема.
Если есть возможность, выложи фото как у тебя все в баке собрано, посмотрим, посоветуем, как исправить.
			
			
									
									
						По теме, я не понял.
Может, конструкция бака уже переделана?
В оригинале в баке всего два одинаковых насоса. Один справа в колбе, второй слева в своей колбе. Доступ к ним через разные лючки.
Других насосов там нет и быть не должно. Если вдруг там еще что стоит, так это уже кто-то колхозил. Соответственно, нужно восстановить как на заводе сделано.
Вероятно, в этом колхозе и проблема.
Если есть возможность, выложи фото как у тебя все в баке собрано, посмотрим, посоветуем, как исправить.
- 
				Semen
  - Член Клуба
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 15
 - Модель: Audi A8 2014
 - Мотор: CTGA
 - Город: Омск
 - Имя: Дмитрий
 
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Всё правильно, там два топливных модуля, отличающиеся в основном только обвязкой.
Вот инструкция, может пригодится:
			
							Вот инструкция, может пригодится:
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- Снятие и установка правого модуля подачи топлива с топливным насосом.docx
 - правый модуль
 - (430.21 КБ) 161 скачивание
 
 
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
						
			
