
Собственно суппорта на д3 как раз с ним идут, может подсказать по мимо суппорта и колодок, что еще нужно будет поменять на d2 дорестайленг? можно ли обойтись только изготовлением скобы? и с такими суппортами 17 диски уже будут малы?
то что скобу кулибничать придется - это понятно. а что за блоки?Makkey писал(а):Скоба нужна своя.
Они есть надо подбирать.
По мимо суппортов нужны блоки.
Смысла нет
в чем именно сложность? в сам суппорт по мимо силовых еще и цифровые линии приходят, которые управляют мотором? разве от туда не выходят провода напрямую связанные с электромотором?АндрейS8 писал(а):Блоки управления суппортом.Я уже поднимал эту тему.Там не просто так оказывается.Так что можешь забить.
блок сделать не проблема. суппорта без ручника же от гидравлики работают? и все еще не понятно, по мимо суппорта с колодками и самоделой скабой (блоком управления) нужно ли еще чтото менять? я про диск, кулак, шланги ... и влезут ли 17 диски на такой суппорт?docent020 писал(а):Если найдешь электронщика, который сваяет тебе упрощенный электронный блок,который будет зажимать и отпускать ручник. и следить за положением колодок,и разводить их для замены, а после подводить до нужного положения, то вполне реально, родной блок д3 пристроить не получится никак
от фаэтона суппорта еще найти надоAkin писал(а):Фаэтон
суть всей махинации отказать от троса ручника, а не ставить суппорта от другой модели ради того чтобы ломать голову как трос присобачитьMakkey писал(а):Были у меня суппорта от фаэтона
скобы всё равно свои... и + колхоз с тросом ручника, т.к трос ручника крепится иначе чем на А8
Единственный плюс что колодка большего размера, насколько цена вложений будет адекватна полученному результату?
Не проще скобы поставить 310 мм от брони или от RS и диски 310мм?
плюсом (за всех не говорю, а только для меня) то что он электроMakkey писал(а):Хммм, а в чем плюс элетро ручника?
Так по мне это более надежная конструкция