Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 10:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: Abz 4.2
- Город: Калининград
- Имя: Алексей
Слетел ГРМ 4.2 ABZ
постоянно что то гремело под крышкой грм. Скорее всего ролик. Пришел этот ненастный день и ремень слете. за 2т оборотах. Вопрос. Гнет ли клапана на 4.2?? кто то говорит что не загибает.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Загибает, а на 2000 т. тем более.....
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
гнёт! но накинь ремень и заводи! а вдруг))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Загибает всегда.Dukuu39 писал(а): кто то говорит что не загибает.

-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
5% не загибает.
Да,и когда будешь выставлять метки-не поворачивай валы от дури,поверни коленвал если почувствуешь что клапана упёрлись в поршень ,потом только крути распредвал,и так до следующего упора.

Прокрути вручную.Если крутится без заедания- заводи.garret писал(а): накинь ремень и
Да,и когда будешь выставлять метки-не поворачивай валы от дури,поверни коленвал если почувствуешь что клапана упёрлись в поршень ,потом только крути распредвал,и так до следующего упора.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Ни разу такого не видел. Приведи пример.АндрейS8 писал(а):5% не загибает.

-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Именно на АБЗ не сталкивался.Но на других моторах,где обязательно гнёт клапана-встречал и очень даже часто.
Самый первый пример-на моей ВАЗ2108 1,3литра из трёх раз один раз не погнуло.Что интересно-на ХХ погнуло,на ходу -не погнуло.Из последнего-месяца три назад А6 с4 пяти цилиндровый дизельный двигатель-срезало как минимум 20 зубьев на ремне ГРМ.Я даже браться за ремонт не хотел.Но клиент уговорил просто поставить ремень и убедиться что всё так плохо.И....к удивлению мотор завёлся и работал как ни в чём не бывало.
Не спорю что на перечисленных машинах стержни клапанов толще и крепче,на АБЗ же тоненькие и при довольно не сильном соприкасании с поршнем легко погнуться,тем не менее оставляю 5% надежды по сравнению с толстыми стержнями,которым даю шанс на 20%
Самый первый пример-на моей ВАЗ2108 1,3литра из трёх раз один раз не погнуло.Что интересно-на ХХ погнуло,на ходу -не погнуло.Из последнего-месяца три назад А6 с4 пяти цилиндровый дизельный двигатель-срезало как минимум 20 зубьев на ремне ГРМ.Я даже браться за ремонт не хотел.Но клиент уговорил просто поставить ремень и убедиться что всё так плохо.И....к удивлению мотор завёлся и работал как ни в чём не бывало.
Не спорю что на перечисленных машинах стержни клапанов толще и крепче,на АБЗ же тоненькие и при довольно не сильном соприкасании с поршнем легко погнуться,тем не менее оставляю 5% надежды по сравнению с толстыми стержнями,которым даю шанс на 20%

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Андрей, ты на форуме по А8. Жигули мы тут не обсуждаем, а обсуждаем ABZ.
Так вот, за всю историю форума не вспомню ни одного счастливого случая обрыва ремня без загиба клапанов.
Так вот, за всю историю форума не вспомню ни одного счастливого случая обрыва ремня без загиба клапанов.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Влад,а я вроде как помню что была тема как после обрыва кто то снял головы и там клапана были целы.
Просто зачастую ни кто не верит и не хочет заморачиваться проверкой,а сразу начинают дербанить двигатель,а там уже пошла притирка,замена МСК,.....Поэтому и слабо распространён слух о счастливчиках.
Мало того,так надо ещё уметь правильно выставить коленвал и распредвалы без ремня,и при всём этом не погнуть клапана.А погнуть без ремня их очень даже легко.
Просто зачастую ни кто не верит и не хочет заморачиваться проверкой,а сразу начинают дербанить двигатель,а там уже пошла притирка,замена МСК,.....Поэтому и слабо распространён слух о счастливчиках.
Мало того,так надо ещё уметь правильно выставить коленвал и распредвалы без ремня,и при всём этом не погнуть клапана.А погнуть без ремня их очень даже легко.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Да гнёт ,точно знаю.
Причём практически все на таких оборотах.

Причём практически все на таких оборотах.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
На мой взгляд проще головы скинуть и все в живую посмотреть, чем накинуть ремень и этим возможно окончательно убить мотор, брал себе мотор на котором как раз загнуло клапана, так вот там только на одной головке было загнуто 2 клапана и при их замене можно было собирать все обратно, а вот если производить попытки все это дело выставить , то итог может быть куда плачевнее, ну это лично мое мнение.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Его и быть не может. Слав, чтоб не погнуло надо чтоб в момент обрыва ремня все клапана были закрыты... Кто-нть будет спорить что так не бывает? 32 клапана и все подняты... Склонен я не верить КостромеAkin писал(а):за всю историю форума не вспомню ни одного счастливого случая обрыва ремня без загиба клапанов.

-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Кучерявый Я пишу с чем именно сталкивался и не один раз.А не просто из головы.Верить/не верить это уже ваше дело. 
К тому же АКПП и при обрыве коленвал встаёт практически мгновенно.Другое дело если МКПП тут можно ещё несколько метров коленвал крутить пока не поймёшь что что то не так с мотором и пора включать нейтралку))))

К тому же АКПП и при обрыве коленвал встаёт практически мгновенно.Другое дело если МКПП тут можно ещё несколько метров коленвал крутить пока не поймёшь что что то не так с мотором и пора включать нейтралку))))
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
То есть в момент обрыва, скажем с 2000 оборотов мотор тут же встает и по инерции не делает и пары оборотов? Ну тогда опиши какое положение должно быть у 32-х клапанов в момент обрыва? Мож и я не прав





-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Полностью все клапана не закроешь.это я знаю точно.Всё будет зависеть-в каком положении был коленвал и распредвал в момент обрыва.У распредвала практически нет инерционной силы кручения,распредвал стремится остановиться и встать в момент когда открыто меньшее количество клапанов(чтобы их открыть-нужно дополнительное сопротивление нажима кулачков распредвала).
Коленвал же тормозит компрессия.+Бублик имеет меньшую инерционную силу нежели маховик с диском сцепления и корзинкой,к тому же жёсткая сцепка коленвал-сцепа-коробка-колёса продолжают вращать мотор определённое время.
Исходя из этого -на АКПП есть больше шансов что при обрыве на АКПП мотор резко прекратит вращение.И ещё раз повторю-всё будет зависеть от того,в каком положении коленвала порвёт ремень.
Говорю же что кто то уже писал что было такое,кто то даже ставил ремень и мотор работал,правда не помню как.
Коленвал же тормозит компрессия.+Бублик имеет меньшую инерционную силу нежели маховик с диском сцепления и корзинкой,к тому же жёсткая сцепка коленвал-сцепа-коробка-колёса продолжают вращать мотор определённое время.
Исходя из этого -на АКПП есть больше шансов что при обрыве на АКПП мотор резко прекратит вращение.И ещё раз повторю-всё будет зависеть от того,в каком положении коленвала порвёт ремень.
Говорю же что кто то уже писал что было такое,кто то даже ставил ремень и мотор работал,правда не помню как.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Андрюх, я не хочу тебя уличить в обмане
Просто я не понимаю как это может быть. Распредвал скорее всего встанет очень быстро, но вот колено с поршневой полюбому еще несколько оборотов сделают. Это однозначно. Пока не разблокируется бублик. Даже на холостых инерции хватает, чтобы колено крутилось, а уж на ходу... Этого 100% хватит чтобы обеспечить романтическую встречу поршня и клапана 


-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Кучерявый а если чиста гипотетически предположить что к примеру эти поршня с проточками под клапана или уже встречались с клапанами и там уже выбиты места под клапана что б не загнуло или по ошибки 2 прокладки гбц поставили под 80 й бензин !))) тогда не загнет)) бред конечно но как версия прокатит)))
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ




-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Кучерявыйне одной)) но нужно рассматривать все возможные версии)))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Андрей, тут такое дело, что спор на эту тему не имеет смысла.
А неправильный совет может нанести вред тем, кто к нему прислушается.
При попытках запустить двигатель с загнутыми клапанами возможен обрыв тарелки клапана, который приведет к разрушению поршня и/или задирам зеркала цилиндров. Как ты будешь себя чувствовать, если после твоего совета произойдет именно так? Решишь для себя, что обрыв тарелки произошел раньше?
Теперь по ситуации.
Распредвалы действительно существенной инерцией не обладают, останавливаются практически мгновенно. В положении, когда пара клапанов как минимум открыты. Коленвал же обладает существенно большей инерцией как раз за счет бублика и маховика. Бублик представляешь сколько весит и какой инерционной силой обладает? И основной вес распределен на большом удалении от оси коленвала (рычаг большой). Т.е. коленвал крутится еще долго относительно распредвала, пока его не остановят загнутые клапана и остатки компрессии в некоторых цилиндрах. С 2000 об/мин полный круг коленвал пройдет полюбому. Поэтому в любом положении коленвала и распредвалов погнет клапана. Без вариантов.
Это теория и физика.
Которая нашла подтверждение опытом как минимум на нашем форуме в течении почти десяти лет.
Если у тебя есть хоть один пример того, что это не так - приведи его, обсудим. Нет - не советуй больше того, что не можешь объяснить с точки зрения теории, физики и практики.
Единственно с чем можно согласиться, хоть это и не имеет отношения к этой ситуации, так это с тем, что когда рвет ремень ГРМ на машине с МКПП на скорости, то действительно коленвал крутится столько, сколько будет включена передача в МКПП.
А неправильный совет может нанести вред тем, кто к нему прислушается.
При попытках запустить двигатель с загнутыми клапанами возможен обрыв тарелки клапана, который приведет к разрушению поршня и/или задирам зеркала цилиндров. Как ты будешь себя чувствовать, если после твоего совета произойдет именно так? Решишь для себя, что обрыв тарелки произошел раньше?
Теперь по ситуации.
Распредвалы действительно существенной инерцией не обладают, останавливаются практически мгновенно. В положении, когда пара клапанов как минимум открыты. Коленвал же обладает существенно большей инерцией как раз за счет бублика и маховика. Бублик представляешь сколько весит и какой инерционной силой обладает? И основной вес распределен на большом удалении от оси коленвала (рычаг большой). Т.е. коленвал крутится еще долго относительно распредвала, пока его не остановят загнутые клапана и остатки компрессии в некоторых цилиндрах. С 2000 об/мин полный круг коленвал пройдет полюбому. Поэтому в любом положении коленвала и распредвалов погнет клапана. Без вариантов.
Это теория и физика.
Которая нашла подтверждение опытом как минимум на нашем форуме в течении почти десяти лет.
Если у тебя есть хоть один пример того, что это не так - приведи его, обсудим. Нет - не советуй больше того, что не можешь объяснить с точки зрения теории, физики и практики.
Единственно с чем можно согласиться, хоть это и не имеет отношения к этой ситуации, так это с тем, что когда рвет ремень ГРМ на машине с МКПП на скорости, то действительно коленвал крутится столько, сколько будет включена передача в МКПП.

-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
Хорошо.Пусть будет так что на наших моторах хоть2,8,хоть 3,7,хоть 4,2 в виду большого количества клапанов -при обрыве ремня гнёт клапана всегда.и не стоит экспериментировать.Надо сразу снимать ГБЦ.
Но на Ауди с четырёх и пяти цилиндровыми моторами не гнёт клапана в 10ти случаях из 40ка .Инфа 100% мамой клянусь
РS.Но если у меня попадётся такой случай с 2.8/3,7/4,2,то незамедлительно об этом доложу.
Но правильно Влад сказал,что лучше не рисковать на случай если отломится шляпка от клапана,то будет кирдык и уже будем ремонтировать не ГБЦ а уже весь мотор

Но на Ауди с четырёх и пяти цилиндровыми моторами не гнёт клапана в 10ти случаях из 40ка .Инфа 100% мамой клянусь

РS.Но если у меня попадётся такой случай с 2.8/3,7/4,2,то незамедлительно об этом доложу.
Но правильно Влад сказал,что лучше не рисковать на случай если отломится шляпка от клапана,то будет кирдык и уже будем ремонтировать не ГБЦ а уже весь мотор

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 7:23 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Томск
- Имя: Денис
Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ
загибаетAkin писал(а):Ни разу такого не видел. Приведи пример.АндрейS8 писал(а):5% не загибает.

- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В машинах заточенных под 98 бензин 100% гнет.
Под 95 - скорее всего гнет.
Под 92 - зависит от кострукции, обычно на поршня выемки.
Авоськи заточены под 95-98, там просто невозможно сделать выемки.
Наличие турбины плюс в сторону того что незагнет
Особенно если турбина 5 атмосфер качает, как в грузовых дизелях.
Под 95 - скорее всего гнет.
Под 92 - зависит от кострукции, обычно на поршня выемки.
Авоськи заточены под 95-98, там просто невозможно сделать выемки.
Наличие турбины плюс в сторону того что незагнет
Особенно если турбина 5 атмосфер качает, как в грузовых дизелях.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯