давным давно когда то гильзовал блок, из которого сейчас сделан симпатичный столик наверно

сейчас ни намека на это в выхлопе нету.
название темы полезно перечитать, какие еще варианты могут быть?
идеи

есть выдержка из мануалов, сколько должно быть?Alex_36as писал(а):а о том почему 14,5 . Для твоего двигла это много
на холодном и горячем одинаково (горячий градусов 70, холодный - около 10)Alex_36as писал(а):Замер делали на горячем двигателе ?
в связи со бардаком с клапанами разбег был большой. от 6 до 16 в разных головах. В тех, где было 16 - было много нагара от масла и Везде мертвые МСК и направляйкиAlex_36as писал(а):Какой был разбег до ремонта ?
так точно кэпAlex_36as писал(а):Почему троило - ответ на фото . Один цилиндр не работает
После замены уплотнений на этих клапанах (одна резинка попалась большего диаметра ) компенсаторы , на этой голове , не могли прокачаться 30 мин .Dok писал(а):.тупо чтоб масло не сливалось обратно вниз.
а я то как ждуAlex_36as писал(а):Ждём отгадки . Интересно
Ой,ради бога только не надо валить на то что МСК был большего диаметра и из за этого не могли прокачаться гидрокомпенсаторы.Да хоть без МСК компенсаторам глубоко чихать.Alex_36as писал(а):После замены уплотнений на этих клапанах (одна резинка попалась большего диаметра ) компенсаторы , на этой голове , не могли прокачаться 30 мин .
Андрей , Речь не о мск . В развале есть два клапана , на них резиновые колечки.АндрейS8 писал(а):не надо валить на то что МСК
АндрейS8 писал(а):В остальном всё правильно пишешь.
Тогда беру свои слова обратно.Подумал про МСКAlex_36as писал(а):Речь не о мск . В развале есть два клапана....
То есть ты ездил после ремонта на 7 котлах? Очень прикольноDok писал(а):Поршню не от чего отмываться.
Он изначально не работал После сборки. Уж не знаю на каком языке написать)))))