Установка quattro, глава 2
- 
				
- Реклама
 
 
- moto73
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3105
 - Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
 - Репутация: 40
 - Модель: Киа
 - Мотор: 2,5 tdi
 - Город: Ульяновск
 - Имя: Максим
 
Re: Установка quattro, глава 2
Механика да, а АКПП как грязи) поэтому все было просто. Всего то за 900 км скататься за ней
			
			
									
									В любой ситуации нужно оставаться человеком...
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Установка quattro, глава 2
Если это "просто", то я себе "сложнее" представляю!moto73 писал(а):900 км
- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Установка quattro, глава 2
Ну 900км туда да назад - не мало отмахать.
			
			
									
									
						- njgf
 - Член Клуба
 - Сообщения: 551
 - Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH 4.2
 - Город: Украина
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Днепр
 
Re: Установка quattro, глава 2
esp Есть?moto73 писал(а): Перекодировать блок АБС. Скорее всего у вас это не получится. У меня не получилось. Так и не принял кодировку новую. Так и осталась надпись "фронт". Конкретно на АБС это не повлияло-проверено, а вот антибукс. Вообщем на букс задних колес система не среагирует, только передок. Но я уже откатал 2 недели и неудобств не заметил. Позже заменю все равно.
так пробовал?:
вот таблица для составления кодировки с нуля (по этим двум таблицам я и пересчитывал код доступа)
-первая цифра у нас всегда ноль
-вторая цифра
Audi A8 — 8
Audi A8 L — 7
-третья цифра код комплектации
1LJ — 6
1LL — 5
1LG — 3
1LW — этот кодируется только через ведомый поиск
-четвертая цифра
12цил бенз — 3
6/8цил диз — 5
6цил диз A8L — 6
6/8цил бенз — 9
-пятая цифра АКПП
09E/09L — 7
01J — 9
3) теперь заходим в кодирование, вводим там кодировку блока, которую считали ранее со старого блока (ну или просчитали по последней таблице)
4) далее не выключая зажигания нужно инициализировать датчик руля (делается вместе с кодировкоц, иначе кодировка слетит при выключении зажигания)
заходим туда же где вбивали код доступа, вводим теперь 40168
5) теперь произведем базовую настройку, покрутили руль вправо — влево на градусов 30, поставили руль прямо (допуск +/- 4.5 градуса), заходим в 1 канал базовых
Все, теперь выключаем зажигание, ошибки должны будут обнулиться сами
- moto73
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3105
 - Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
 - Репутация: 40
 - Модель: Киа
 - Мотор: 2,5 tdi
 - Город: Ульяновск
 - Имя: Максим
 
Re: Установка quattro, глава 2
Именно так не пробовал, попробую как с газом разберусь))
			
			
									
									В любой ситуации нужно оставаться человеком...
						
			

