может быть такое?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Jascher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:17 am
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: Msk
Имя: Данила

может быть такое?

Сообщение Jascher »

на с8 рестайл, долго лазил под машиной - не нашел лямбд после катов - может такое быть??? или плохо смотрел?
Аватара пользователя
viktop
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
Репутация: 4
Модель: RR S/C
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: может быть такое?

Сообщение viktop »

Здрасте. Может, у меня тоже 2 до катализатора и всё.
Jascher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:17 am
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: Msk
Имя: Данила

Re: может быть такое?

Сообщение Jascher »

это радует) то есть можно просто вырезать каты... а то полагаю они уже не особо живы то )
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да, может. Не на все моторы были установлены нормы ЕВРО 4. До 1999 года было только 2 зонда лямбда перед катализатором, после 1999 года, т.е. от 2000 года в большинстве случаев 4 зонда лямбда до катализатора - 2 зонда лямбда и 2 зонда лямбда после катализатора. 4-е зонда лямбда монтировали на двигателях: AKB, AKC, ARU, AUW, AVP, AYS, BCS. Зонд лямбда перед катализатором b 077 906 265 J - все двигатели 4.2. Зонд лямбда за катализатором: левый b 077 906 265 AA и правый b 077 906 265 T - двигатели AKB, AKC - 191 KW, ARU - 175 kW, AUW - 228 kW и правый/левый b 077 906 265 H - двигатели 265 kW AVP, AYS, BCS.
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: может быть такое?

Сообщение VitalijS8 »

А что будет если поставить лямбду которая стоит сзади, спереди?
Мне походу в сервисе накуралесили: поставили спереди лямбду с длинным шнурком ( 0 258 010 073 Бош)
Ошибок нету, но мне как то не спокойно
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: может быть такое?

Сообщение Andyrunner »

VitalijS8 расслабься :D
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: может быть такое?

Сообщение Marrakech »

VitalijS8 писал(а):А что будет если поставить лямбду которая стоит сзади, спереди?
Мне походу в сервисе накуралесили: поставили спереди лямбду с длинным шнурком ( 0 258 010 073 Бош)
Ошибок нету, но мне как то не спокойно
Если перед и зад поменять, ничего не будет.
А вот если ты перепутаешь разъёмы на лямбдах (лево -право), т.е стоящую справа лямбду подключишь на левый разъём...то возможно неверное регулирвоание смеси и как следствие-пропуски зажигания.. 1redface56
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: может быть такое?

Сообщение VitalijS8 »

Я хочу ещё и вторую лямбду поменять, мне лучше брать такую же, или нормальную с коротким проводом?
П.С. Ведь для того, чтобы перепутать, нужно отсоединять 2 лямбды ? ))
Best feelings begins with "Q"
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»