Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бензин
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				AndreyVtb
 - Член Клуба
 - Сообщения: 762
 - Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Витебск
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
а что будет если родную прошивку потом не возвращать назад, а оставить ту которая видит мисфайеры?
			
			
									
									
						- Marrakech
 - Сообщения: 479
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 D4
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Ryazan
 - Имя: Anton
 - Контактная информация:
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Там форсунки другие, как минимум -будет богатить, процентов на 10 примерно.AndreyVtb писал(а):а что будет если родную прошивку потом не возвращать назад, а оставить ту которая видит мисфайеры?
И прошивка от Sблока, что я выложил для механики. Т.е. на автоматных машинах-сразу будет авария.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
						- 
				
								Roman62RUS				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 598
 - Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: A8(D2)-2000г
 - Мотор: 4,2 AQF
 - Город: Рязань
 - Имя: Роман
 - Откуда: г. Рязань
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Надо Антон нам пересечься)))
Думаю после праздников тебя получать
			
			
									
									
						Думаю после праздников тебя получать
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Док,ты один такой хитрый? 
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- vladik-gadik
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2627
 - Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
 - Репутация: 57
 - Модель: нет тачки,
 - Мотор: нет проблем! )
 - Город: Брянск
 - Имя: Владислав
 
- 
				
								Satellite				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 468
 - Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi S8 D2 2001
 - Мотор: AVP 4.2
 - Город: Рязань
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Третья планета от Солнца
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Тоха здарова ! Тебя разбанили ? 
 
Или ты взломал AS8.RU и сам себя разбанил
 
Ты как всегда с очень интересной инфой
			
			
									
									Или ты взломал AS8.RU и сам себя разбанил
Ты как всегда с очень интересной инфой
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
						- njgf
 - Член Клуба
 - Сообщения: 551
 - Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH 4.2
 - Город: Украина
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Днепр
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
А сколько циклов?vladik-gadik писал(а):Бро, подрубаешь шнурок, запускаешь программу что на видео, читаешь, записываешь, открываешь ваг-ком, смотришь ошибки... Если пропуски есть, то там тебе покажет в каких цилиндрах! посмотрел, отремонтил если нужно, открыл опять тут программу и залил свою родную прошивку... и так пока не кончится цикл записи на флехе
- 
				AndreyVtb
 - Член Клуба
 - Сообщения: 762
 - Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Витебск
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
njgf судя по даташиту на микру http://www.farnell.com/datasheets/1499239.pdf , гарантировано 100 000 циклов
. Кстати, можно ж впаять флешку на мегабайт, и залить прошивку в моем случае от американского AQF. Или тупо мозг американский сразу поставить. Или бред несу?
Намучился просто в свое время с этими катушками и пропусками, в итоге плюнул и поставил все катушки красные от Д3 и полегчало ))
			
			
									
									
						. Кстати, можно ж впаять флешку на мегабайт, и залить прошивку в моем случае от американского AQF. Или тупо мозг американский сразу поставить. Или бред несу?
Намучился просто в свое время с этими катушками и пропусками, в итоге плюнул и поставил все катушки красные от Д3 и полегчало ))
- VitalijS8
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2000 ГБО
 - Мотор: 4.2 AQH
 - Город: Jurmala
 - Имя: Vitalij
 - Откуда: Jurmala
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
а чем эта китайская галета отличается от обычного ОБД?
И эту галету напрямую к ЭБУ подрубать?
А вообще тема огонь!
			
			
									
									И эту галету напрямую к ЭБУ подрубать?
А вообще тема огонь!
Best feelings begins with "Q"
						- Marrakech
 - Сообщения: 479
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 D4
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Ryazan
 - Имя: Anton
 - Контактная информация:
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Парни, даю пояснения.
Китайская катлета 1260 НИЧЕМ (по сути) не отличается от обычного k-line шнурка (VAG KKL и т.п.). Но софт катлеты при запуске запрашивает код (серийный номер) из FTDI чипа и только потом работает.
Поехали дальше..
Если у кого-то есть обычный KKL шнурок, любой, можно прочитать свой ЭБУ со снятием с машины. Не очень удобно, но в тоже время просто.
Для этого надо снять ЭБУ, подать питание на столе и замкнуть одну ножку процессора на схеме. Софт опять же есть бесплатный в инете.
Про флешки.
Финт не прокатит, увы, немного другая схематика на платах с флешками 29f400 и 29F800. Масочные области процессоров тоже разные.
Я думал на тему запилить туда мегабайт, но увы...
			
			
									
									Китайская катлета 1260 НИЧЕМ (по сути) не отличается от обычного k-line шнурка (VAG KKL и т.п.). Но софт катлеты при запуске запрашивает код (серийный номер) из FTDI чипа и только потом работает.
Поехали дальше..
Если у кого-то есть обычный KKL шнурок, любой, можно прочитать свой ЭБУ со снятием с машины. Не очень удобно, но в тоже время просто.
Для этого надо снять ЭБУ, подать питание на столе и замкнуть одну ножку процессора на схеме. Софт опять же есть бесплатный в инете.
Про флешки.
Финт не прокатит, увы, немного другая схематика на платах с флешками 29f400 и 29F800. Масочные области процессоров тоже разные.
Я думал на тему запилить туда мегабайт, но увы...
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
						- Marrakech
 - Сообщения: 479
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 D4
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Ryazan
 - Имя: Anton
 - Контактная информация:
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Полегчать то оно полегчало, только если ты посмотришь в прошивку от BFM, то там другое время заряда (импульса) на катушкуAndreyVtb писал(а):njgf судя по даташиту на микру http://www.farnell.com/datasheets/1499239.pdf , гарантировано 100 000 циклов
. Кстати, можно ж впаять флешку на мегабайт, и залить прошивку в моем случае от американского AQF. Или тупо мозг американский сразу поставить. Или бред несу?
Намучился просто в свое время с этими катушками и пропусками, в итоге плюнул и поставил все катушки красные от Д3 и полегчало ))
Было бы по уму это время сделать таким же, в твоей прошивке от D2.
Если не лень, создай тему как ты переходил на катушки от BFM... я туда допилю что надо еще поправить.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
че то у меня ни галетой, ни нефмотой не прочиталисьMarrakech писал(а):Поехали дальше..
Если у кого-то есть обычный KKL шнурок, любой, можно прочитать свой ЭБУ со снятием с машины. Не очень удобно, но в тоже время просто.
Для этого надо снять ЭБУ, подать питание на столе и замкнуть одну ножку процессора на схеме. Софт опять же есть бесплатный в инете.
- 
				AndreyVtb
 - Член Клуба
 - Сообщения: 762
 - Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Витебск
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
так а что создавать то, я просто снял родные и поставил эти красные. Они даже встали как родные, никакой переделки не потребовалось. Единственный нюанс, то чно они не прикручиваются болтиками как родные, а защелкиваются прямо на свечке как свечные провода. Но сидят крепко и надежно, не болтаются. Все работает замечательно, мотор заводится, работает ровно, едет быстро )Marrakech писал(а):Если не лень, создай тему как ты переходил на катушки от BFM... я туда допилю что надо еще поправить.
Насчет времени импульса, хз, там и форсунки на д3 другие, и дроссель другой, наверное смесь по другому создается, от того и прошивка отличается.. Хотя ,можно было бы поэксперементировать если есть такая возможность
					Последний раз редактировалось AndreyVtb Ср дек 23, 2015 5:26 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				AndreyVtb
 - Член Клуба
 - Сообщения: 762
 - Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Витебск
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
вот  
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- 123.jpg (192.47 КБ) 4802 просмотра
 
 
- 
				AndreyVtb
 - Член Клуба
 - Сообщения: 762
 - Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Витебск
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Dok обошлось помоему 5 или 6 тыщ за комплект 8 штук, брал у avoska2013 тут на форуме. Разъемы старые подходят, их менять не надо. Хочу вот крышки клапанные еще поставить от BFM и проводку переделать, чтоб был законченный вид )
			
			
									
									
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
да я вижу что подходят, просто хотел заодно
			
			
									
									жри спи жми
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Что с эл.вентилятором,почему так близко к мотору,или мне показалось?
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				AndreyVtb
 - Член Клуба
 - Сообщения: 762
 - Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Витебск
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
АндрейS8 писал(а): показалось
- VitalijS8
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2000 ГБО
 - Мотор: 4.2 AQH
 - Город: Jurmala
 - Имя: Vitalij
 - Откуда: Jurmala
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
У меня немного потряхивает машину, и я решил поменять 2 катушки на одной из голов. Так вот, я поменял старые оригинальные на новые оригинальные, обе HITACHI, и у меня стало ещё больше трясти! Это значит, что новые катушки не фонтан? Или это из-за разницы, что у меня 3 новые на 1 голове, а на другой все старые?
П.С. катлета ещё не скоро придет, и в ближайшее время не получится посмотреть пропуски (((, но если это беда катушек, то как бы нужно их вернуть...
			
			
									
									П.С. катлета ещё не скоро придет, и в ближайшее время не получится посмотреть пропуски (((, но если это беда катушек, то как бы нужно их вернуть...
Best feelings begins with "Q"
						- Marrakech
 - Сообщения: 479
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 D4
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Ryazan
 - Имя: Anton
 - Контактная информация:
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Если  это не совпадение фактов, то...
Я думаю, что проблема где-то в проводке у тебя. Посмотри все внимательно разъёмы катушек и проводку на них.
			
			
									
									Я думаю, что проблема где-то в проводке у тебя. Посмотри все внимательно разъёмы катушек и проводку на них.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
						- VitalijS8
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2000 ГБО
 - Мотор: 4.2 AQH
 - Город: Jurmala
 - Имя: Vitalij
 - Откуда: Jurmala
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
А что если я старые ставлю взад, и колбасит меньше??? 
П.С. а как проверить проводку к катушкам???
			
			
									
									П.С. а как проверить проводку к катушкам???
Best feelings begins with "Q"
						- григорий
 - Член Клуба
 - Сообщения: 647
 - Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
 - Репутация: 7
 - Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
 - Мотор: AQH+ACK
 - Город: По России...
 - Имя: Гоша(георгий)
 - Откуда: РСО-Алания
 
Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен
Приветствую всех!!такая тема,хочу прикупить катушки хитачи,нашел их,хотелось бы проверить их на работоспособность непосредственно на двигателе-в работе,подкинуть на 5-10 минут,Москва..,катушки на рест,соответственно нужна D2 рест)ну или может у кого то проблемы с катушками проверили бы сразу и мои катушки и причины пропусков...)новую тему по этому поводу не хочу создавать,может кто из московских клубней увидит тут)
			
			
									
									
						
			

