Был непостоянный пропуск зажигания - то есть то нет. Машину неприятно потряхивало в режиме "D" АКПП.
Подключил VCDS, в измеряемых величинах ЭБУ мотора (там стоит ME 7.1) пропуски не отображаются, т.е. их просто нет. Позвонил Карцу, которому хер дозвонишься, человек настолько занятой. что просто не берет трубку

Почему засомневался? Потому что определение пропусков зажигания реализовано в ЭБУ сугубо по ускорению на валу, т.е. доп датчиков и железной реализации платы не требуется. Считай себе зубья и смотри ускорение (производную от скорости) на валу...и вот тебе -пропуск в цилиндре где ускорение меньше остальных. Т.е. мы приходим к тому, что сама плата воообще никак не может быть виновата, и нужен лишь софт с определением пропусков.
Открываем ЭБУ, там стоит 29F400, флешка на 512кб... теперь понятно, что разоработчикам просто нехватило места для включения этой функции в код.
Сразу скажу, что определение пропусков зажигания производителями делается отнюдь не для диагностики, а для соблюдения стандарта OBD II и экологических норм...
Сливаем софт. Ну так и есть, там тупо нет куска кода отвечающего за пропуски по цилиндрам. Что делать?
1. Допилить кусок от 2.7Т или 4.2 рест с флешкой 29F800, На это уйдет месяца 2, а то и больше. +кучу глуков можно словить.
2. Предложить владельцу поменять все 8 свечей, 8 катушек и помыть форсы. Он меня застрелит



3. Найти все-таки софт с мисфаерами от другой машины VAG 4.2 с ЭБУ 7.1.
В итоге-нашел, это софт. Есть такой же блок на североамериканских А6 с жесткими нормами по экологии.
вот оно чудо - Audi A6 4.2 V8 4D0907558S 0261206204 352486
Взял старую добрую китайскую galetto1260 за 10$, и записал его в S-ку...
Заводимся на 4D0907558S и смотрим как у нас косячит катушка 1-го цилиндра. Меняем ее, отмечаем отсутствие глюков и обратно записываем стоковый 4D0907558J.
Профит!.
Может кому пригодится.

P.S.
A8 V8 4,2 ABZ 4D0907557B
A8 V8 4,2 ABZ 4D0907557D
A8 V8 4,2 ABZ 4D0907557E
A8 V8 4,2 ABZ 4D0907557E
A8 V8 4,2 ABZ 4D0907557E
S8 V8 4,2 AHC 4D0907557G
S6 Plus 4,2 AHK 4D0907557H
A8 4,2 ABZ 4D0907557J
A8 V8 4,2 ABZ 4D0907557K
A8 V8 4,2 ABZ 4D0907557K
S8 V8 4,2 AHC 4D0907557N
A8 V8 4,2 ABZ 4D0907557P
S6 V8 4,2 AQJ 4D0907558
A6 V8 4,2 ARS 4D0907558A
A8 4,2 AUW 4D0907558AC
A6 V8 4,2 ASG 4D0907558AD
A8 V8 4,2 ABZ 4D0907558D
S8 V8 4,2 AKH 4D0907558E
S8 V8 4,2 AKH 4D0907558F
A8 V8 4,2 AQF 4D0907558H
S8 V8 4,2 AQH 4D0907558J (auto)
A8 V8 5V 4,2 AQF 4D0907558K
A8 4,2 AUW 4D0907558R
A8 4,2 AUW 4D0907558T
S6 V8 4,2 ANK 4D0907559A
A8 4,2 AVP 4D0907559AA
S6 4,2 4D0907559AB
S8 V8 4,2 AVP 4D0907559C
S6 V8 4,2 AQJ 4D0907559D (manual)
S6 V8 4,2 ANK 4D0907559E
S8 4,2 AQH 4D0907559G (manual)
Внизу прикладываю 2 файла с прошивками, от стока AQH и от 558S.
Переименовать в .zip и распаковать.
Вот пример как писать -читать прошивку с помощью galetto1260. Пример с логаном, но суть таже.
https://www.drive2.ru/l/3891931/