Здраствуйте уважаемые коллеги.
Прошу помощи.
Заменил свой AUW на AQH и ни как не могу развоздушить - как нагрееться до 100 и закипает антифриз, а если вкл. печку на HI падает до 90 и так держиться.
Радиатор после проверки, термостат новый, помпа новая.
WEBASTO и клапан отключили.
Краны печки работают.
Выхлопных газов в расширительном бачке нету(делали тест)
Помогите добрым советом а то уже всю голову сломал
Похоже что дело здесь не в пробке.Т.к.пишешь что при включении печки температура сразу падает.То есть печка греет и ни какой пробки в печке нет.А сбросники находятся как раз на шлангах перед печкой,а точней-перед блоком клапанов печки.
Эл.вентилятор после 90- 95 гадусов включается?
Когда двигатель нагреется до 90 градусов-проверь нижний толстый патрубок основного радиатора-патрубок должен быть горячий так же как и верхний.
Если нижний патрубок/шланг холодный,то это или термостат или пробка в блоке.Если холодный,то попробуй после того,как давление в системе упадёт-вывернуть полностью обе заглушки сброса воздуха и наполнять бачок выше нормы,как только из какого то сбросника пойдёт жидкость без воздуха-завернуть пробку,продолжить доливать жидкость пока не пойдёт жидкость без воздуха из второго сбросника,завернуть,завести машину,газануть,заглушить,откачать жидкость из бачка до нормы ,закрутить крышку,заводить и смотреть,щупать....
Когда включаещь печку нижний патрубок радиатора становиться холодный, эл. вент. не включаеться.
Когда заливаешь антифриз надо отключать клапана печки(фишку с них снимать надо)?
Спасибо за идею, может делал не верно---ведь у меня когда выкручиваешь совсем спускник печки с пасажира стороны то в отверстии спускника антифриз плавает пульсируя НА ЗАВЕДЁНОМ МОТОРЕ но он от туда не течёт!!!---температура 90