Форум читал. Конкретики не нашёл (может слепой, извините, коллеги))Авто: а8д2 aqf 2000 г/в, 228 кВт
С чего всё началось...
Была сырая погода, после работы еду в гипермаркет, паркуюсь, закрываю авто с ключа… не закрыл…ещё нажатие, ещё и ещё и ничего… сажусь за руль — панель как новогодняя ёлка… горело почти всё+джеки чан...снова завожу…2 сек и глохну…повторно только стартер крутит… куда копать х/з… пошёл в магаз, погулял, вернулся - всё работает. Диагностика показала: блокировка блока управления двигателем… залез под крышку мозгов - сухо, чисто. Дренажи по подкапотному и в салоне чистил. После этого всё заводиться и ездиит, НО...с недавних пор новый глюк!
Ставлю авто на охрану с ключа, проходит время (иногда 30 мин, иной раз и 5 мин) — срабатывает сигнализация, сначала звуковая и световая, потом просто световая…
И вот чего я начитался, залез компом…
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
18011 — Неисправен блок управления
01349 — Аварийный сигнал от переднего датчика DWA
01176 — Ключ. 07-10 — слишком низкий уровень сигнала.
01314 — Блок управления двигателя. 49-10 — нет связи.
01315 — Блок управления коробки передач. 49-10 — нет связи.
01320 — Блок управления Climatronic-J255. 49-10 — нет связи.
00532 — Напряжение электропитания. Слишком низкий уровень питания.
01215 — Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177. Обрыв цепи (это было)
В списке все сохранившиеся ошибки с момента глюка на супермаркете.
Добавлю! Свет салона диодный(менял сам). В ногах водителя диоды периодически моргают. Приборка иногда тоже и больше в левом верхнем углу тахометра "помаргивает". Ключ: менял корпус, менял питание, адаптация была проведена правильно. При первых заморозках дверцы начали плохо откр/закр, имею ввиду рукой когда откр/закр ручкой.
ПОМОЖИТЕ, БРАТЦЫ!
