Перестала работать вебаста. Разобрал, снял боковую крышечку, подал 12 в на вентилятор подачи воздуха - молчит. Замерял сопротивление - обрыв.
Как добраться к вентилятору подачи воздуха?
			
			
									
									
						Ошибка 01414. Вентилятор подачи воздуха v6 наелся
- 
				- Реклама
 
- 
				Trace
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Ошибка 01414. Вентилятор подачи воздуха v6 наелся
Спасибо, Боря!
Вывод - надо снимать вебасту целиком
			
			
									
									
						Вывод - надо снимать вебасту целиком

- 
				Trace
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Ошибка 01414. Вентилятор подачи воздуха v6 наелся
Снял вебасту, снял насос вместе с вехней крышкой. Он не разборный? Покупать его целиком?
			
							- Вложения
- 
			
		
				- 20151207_130143.jpg (738.77 КБ) 14439 просмотров
 
- 
				Trace
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Ошибка 01414. Вентилятор подачи воздуха v6 наелся
Сам спросил - сам отвечаю   
 
Корпус воздушного насоса разибрается, для чего нужно спрессовать крыльчатку, и под ней находится 6 болтиков.
Спрессовывать крыльчатку нужно очень осторожно, т.к. она достаточно хрупкая. Для снятия я использовал ножи, лезвия которых вставлял между корпусом и крыльчаткой, по мере увеличения зазора использовал ножики все с более и более толстым лезвием.
Внутри находится электродвигатель, который после разборки корпуса буквально выпадает.
Аккуратно разобрал двигатель и увидел удручающую картину.
Соответственно нужен двигатель, либо щетки и коллектор на ротор. Кто знает, поставляется такое отдельно?
			
			
									
									
						 
 Корпус воздушного насоса разибрается, для чего нужно спрессовать крыльчатку, и под ней находится 6 болтиков.
Спрессовывать крыльчатку нужно очень осторожно, т.к. она достаточно хрупкая. Для снятия я использовал ножи, лезвия которых вставлял между корпусом и крыльчаткой, по мере увеличения зазора использовал ножики все с более и более толстым лезвием.
Внутри находится электродвигатель, который после разборки корпуса буквально выпадает.
Аккуратно разобрал двигатель и увидел удручающую картину.
Соответственно нужен двигатель, либо щетки и коллектор на ротор. Кто знает, поставляется такое отдельно?





 
		