Borik-m, вот тут трудный вопрос. Тогда, получается, и интеркулер на нашем двигателе теряет смысл? Этакая бесполезная огромная фиговина посередине мотора)
Я тут покопал и-нет, вычитал, что при сжатии воздуха с с давлением 1 атм до 2х атм его температура увеличится на 65 градусов. (правда интенсивность сжатия не указали)
Отсюда следует, что наш интеркулер будет работать только в том случае, если ОЖ из общего контура идет на радиатор интрекулера, там некисло так успевает остыть градусов до 50 и попадает собственно в интеркулер. А оттуда снова в общий контур.
А отсюда следует, что насос просто необходим, помпа не умеет так хитро качать, и циркуляции не будет и температура интеркулера будет равна температуре двигателя.
А из этого уже следует - что с десяток лишних килограмм цветняка можно сдать в лом
PS: Было бы конечно намного эффективней закольцевать интеркулер на свой замкнутый контур с насосиком, ОЖ, радиатором и маленьким бачком. Но видать места под капотом еще на один бачок доечеры в 3,3 уже не нашли
