
Приехал
-
- Реклама
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Приехал
Доброго времени суток!! Стал Счастливым обладателем А-8 3.3 Пол года никаких проблем, потом как подменили!!!! А сегодня приехал домой за сыном 1.8года и женой везти малого в больничку, сажусь в машину через час,(никаких проблем не было уже емсяц) а не заводится никак!
Подскажите, пожалуйста, что делать, в чём дело может быть, может кто сталкивался такого рода проблемой?

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Что-то не нашёл ничего похожего (((( Никаких симптомов не было. Приехал-заглушил-не завелась.ТОплева примерно литров 15 в баке t воздуха +3С, мотор не успел полностью остыть, на панели примерно 50гр. показывает.
Завтра полезу под капот.

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Приехал
везунчик.Sadchikoff83 писал(а): Пол года никаких проблем
Попробуй сканировать ошибки, это помогает сузить круг поисков. Удачи )
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Приехал
Возьми далей топлива ещё 25 литров ,и будет тебе счастье !!! 

- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
Земляку - привет.

Возможно "сдох" клапан регулирования давления в топливной рампе. В системе не создаётся рабочее давление топлива, вот машина и не заводится. Надо шнурком ошибки почитать для начала. А потом посмотреть давление топлива в системе при запуске: 01-Электроника двигателя - 08-Блоки измеряемых величин - 022 канал: 2-е окно - требуемое (расчётное) давление топлива, 3-е окно - фактическое давление топлива в рампе. Если при запуске (работе стартера) в 3-м окне показания будут ниже 170 бар, то мотор никогда не запустится, т.к. давление ниже 170 бар не может открыть иглу распылителя форсунки.Sadchikoff83 писал(а):а не заводится никак
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Большое спасибо за советы!
Завтра ребята обещали подскочить
с шнурочком (участники клуба из калининградской области) По результату отпишусь)) Заранее огромное спб. Дмитрию и Борису 



-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 10:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 2000
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов
- Имя: Андрей
Re: Приехал
топливо +1
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Короче провозились пол дня с Дмитрием.Не в топлеве дело.
Воздуха нет, форсунки в порядке, насосы тоже! Ошибок никаких тоже нет!
Только вот больше 14 бар. не поднимает давление. Ставили другой клапан на рампу, ничего( только если клапан исправен?)


- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Приехал
возможно механический насос на правой башке сдох.Sadchikoff83 писал(а):больше 14 бар. не поднимает давление.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
Вадимыч, забыл что-ли? Он же при запуске влияния практически не оказывает. Топливо к ТНВД подкачивает электрический насос, который под правым задним пассажирским местом под днищем.vadimkin писал(а):возможно механический насос

Надо было попробовать их самим создать, т.е. по очереди снимать разъёмы с регулятора и датчика давления и крутить стартер.Sadchikoff83 писал(а):Ошибок никаких тоже нет

Картина в целом выглядит так:
Нет давления в топливной рампе (по показаниям в 022 канале - не более 14 бар).
1. Неисправность перекачки топлива в баке исключена тем, что топлива намного больше половины бака.
2. Электронасос под днищем и обводной клапан топливной магистрали вокруг него работают, т.к. при откручивании винтика на фильтре и вращении стартера оттуда бьёт фонтан топлива.
3. Воздуха в системе нет. В прозрачных трубках пузырьков воздуха не наблюдалось. Откручивая трубки высокого давления к 1-й и 8-й форсункам и вращая стартер, оттуда также сразу и ровно начинает бежать топливо.
4. Форсунки в обратку не сливают. Снимали со всех форсунок обратку, вращали стартер, топливо из гнёзд для нипилей обратки не вытекало.
5. Заменили клапан регулирования давления на БУ (был у клубня в Кёниге) - ситуация не поменялась, те же 14 бар. Но никто и не говорил, что заменённый клапан 100% рабочий, БУ - есть БУ, мы это прекрасно понимаем. Тем более, что там помимо запорного элемента клапана ещё страдает и кольцо-прокладочка при монтаже/демонтаже.
6. Осталось не проверенным только питание на разъёмах клапана и датчика давления ввиду отсутствия сегодня под рукой электронного тестера.
И всё таки я склоняюсь к мысли о механической неисправности клапана регулирования давления.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Приехал
Вот это меня и смущает. Если и другой не исправен - ну хоть что то бы поменялось в давлении, а оно все те же 14.pillau39 писал(а):Заменили клапан регулирования давления на БУ - ситуация не поменялась, те же 14 бар.
Вторая мысль- машина работала, ехала, а "поломалась пока стояла". Т.е. возможно, на оборотах ХХ давления хватало, а при запуске - уже нет. Я бы попробовал эфирчиком взбодрить, а вдруг? А на заведенную можно побольше параметров глянуть, чем на трупике.Что еще ломается, "пока стояла"? Электрика? Ошибок нет.
А что за траблы были раньше?Sadchikoff83 писал(а):Пол года никаких проблем, потом как подменили!!!! ......(никаких проблем не было уже емсяц)
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
Кстати, тоже вариант, хоть и не совсем желательный, но, как крайняя мера можно попробовать.Borik-m писал(а):эфирчиком взбодрить
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
И ещё информация к размышлению. Перед всеми процедурами, описанными мною выше, естественно, была опрошена память на ошибки и вот, что висело в моторе:
17600 - Датчик давления топлива-G247
P1192 - 27-00 - напряжение электропитания
17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность
Но после удаления и многих попыток запуска и проверок, больше не появлялись.
17600 - Датчик давления топлива-G247
P1192 - 27-00 - напряжение электропитания
17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность
Но после удаления и многих попыток запуска и проверок, больше не появлялись.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
Начать надо было с запуска мотора на ПЛАКЕ!
если авто работает на плаке- дальше проще
если авто работает на плаке- дальше проще
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
заглушить обе рампы заглушками и крутнуть стартером- давление 100 должно быть
нет- поставить на входе в ТНВД манометр и посмтреть давление топлива от насоса под крылом -2-5 бара
а дальше только регулятор или тнвд, или регулятор на тнвд
как проверить электрическую часть регуляторов смотри проверка и дигностика 3.3.тема от Бори
нет- поставить на входе в ТНВД манометр и посмтреть давление топлива от насоса под крылом -2-5 бара
а дальше только регулятор или тнвд, или регулятор на тнвд
как проверить электрическую часть регуляторов смотри проверка и дигностика 3.3.тема от Бори
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
Померяй сопротивление на маленькой фишке, на колбе- примерно 100- колба пустаhp36 писал(а):Возьми далей топлива ещё 25 литров ,и будет тебе счастье !!!
примерно 400 - все норм
а вообще
я себе собрал небольшую системку контроля уровня топлива в колбе
в 2.5 при опустошении колбы загорается спиралька на панели, и если ты успел заглушить- то долей и ты поедешь дальше, прозевал- пипец, чтоб закочать, особенно на трассе
на 3.3 спиралька так не работает....выработаешь в ноль колбу- и пипец, и хотя я закачиваю (прокачиваю) систему за 2 минуты, но это смерть ТНВД...
система контроля очень проста, выдает звук колокольчика в салон и световой сигнал в салон
при желании выложу и схему и видео
не знаю откуда, но уже второй раз забивается сеточка на насосе в колбе за 20 тыс км... какой-то черной мелкой дрянью....
лью только с канистр и через лейку с сеткой...
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: Приехал
Александр у тебя может одна из форсунок сильно сливать , поэтому и давления нет ,в этом случае комп ошибка не пакажет... Или форсы на стенд или глуши поочередно топлевопроврды на рампе к каждой из форсунок. 

- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Приехал
Тоже думали, как один из вариантов. Ну а лучше,
, что бы на 100% исключить форсунки, но у него нет шнурка, что бы давление посмотреть. Я ему завез заглушку на выход с рампы на форсунки, обьяснил процесс, может сам попробует, когда выздоровеет (последствия первой попытки ремонта в шторм). Хотя сам может и не будет - в строительстве, говорит, я профи, а вот с техникой на "Вы". Приеду с рейса, узнаю, будет время - подъеду. Но регулятор тоже еще не отбрасываем - большой износ на "носике".dmitry7312 писал(а):заглушить обе рампы заглушками
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Приехал
pillau39 Дим, я думаю стоит воспользоваться эфиром, как говорил выше Боря, и запустить двс и потом его уже потестить...помнится у меня был аналогичный случай в моей деревушке...после ночи перестала запускаться, перетыкал все на свете ничего не нашел.... дунул эфиром, запустился двс с чиханьями, протестил на выходе теста правда ничего необычного не нашел.... НО трабл с запуском пропал и после стала как ни в чем не бывало запускаться...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Приехал
100% путаю рамсыpillau39 писал(а):vadimkin писал(а):
возможно механический насос
Он же при запуске влияния практически не оказывает.

У меня такая ошибка была когда на клапане обратки который на фильтре, образовалась трещина. Тоже пляски были то заводится то нет, на оборотах работает на холостых нет..pillau39 писал(а):17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность

viewtopic.php?f=74&t=33032&p=667110&hilit=17472#p667110
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
самая простая вещь, чтоб дефектовать форсунку (ну только если не несколько сразу сливают, хотя из опыта- насоса хватит на 4 при сливающей форсунке)Borik-m писал(а):Я ему завез заглушку на выход с рампы на форсунки
мотор заведется и на 4-х
еще проще- плак (полироль для панелей), (эфир- это просто жесткая вещь для дизеля), если завелся (не пырскать более 1 сек непрерывно!!!!! впрыскивать- 1 сек, пауза -2 сек и опять 1 сек впрыска) то смотри коррекцию 13-14 гр. будет "некрасиво" (важно температура ОЖ=80)- форсунки в диагностику.
если 13-14 показания в норме:
проверить давление на входе ТНВД- если норма- проблема ТВНД
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Поменяли регулятор и датчик давления- не заводится, даже с эфиром не заводится.
воздух выгнали. Но периодически появляются пузырёчки мм. 1.5 в диаметре. Но не может же из-за них. Ну хотябы пофыркала бы немного, ан нет!!! Просто крутит стартером и ничего не происходит. Правда после замены зап. частей показывает давление не 14, а 21 бар но не выше. Руки опускаются
Походу не стой стороны подходим!!!


- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
Александр!Sadchikoff83 писал(а): даже с эфиром не заводится.
я не знаю, насколько безвредно работать мотору на ЭФИРЕ, но я (и не только я) проверяю изначальное состояние мотора заводя на PLAK-полироль для панели... причем, если грамотно попырскивать, то мотор будет работать ровно и неограничено долго (объем баллончика), и абсолютно не важно, что у тебя с регуляторами и форсунками. Выхлоп только едкий
ЕСЛИ мотор не работает на плаке- смотри ГРМ!!!!!!!!