В общем дело такое,купил машину пол года назад,проверил все как полагается - и ходовую(пневму), двигатель,коробку,через шнур,все ок. Потом съездили на отдых,по трассе пробили стойку
 , вскрытие показало что надо менять обе передние подушки,ладно.Отдали на реставрацию,сделали,поставили.За ночь не спустила,проехались до другого города(400 км),ночь-все нормально. После сел и поехал по убитой дороге около 700 км,часть дороги нормально,около 500 км,остальная в объездах.Так вот последние 200 км,загорелся зеленый значок и морда начала падать
 , вскрытие показало что надо менять обе передние подушки,ладно.Отдали на реставрацию,сделали,поставили.За ночь не спустила,проехались до другого города(400 км),ночь-все нормально. После сел и поехал по убитой дороге около 700 км,часть дороги нормально,около 500 км,остальная в объездах.Так вот последние 200 км,загорелся зеленый значок и морда начала падать  ,ну смотреть нечего,ночь на дворе,а ехать как то надо. Пришлось глушить-заводить,поднимать и ехать дальше через 40 минут опять начала падать,дорога плохая,ехали медленно + к тому буран,история повторялась каждые 40 минут.Приехал,поставил на стоянку,утром предсказуемо - у машины перед упал,но как то странно,креном вправо,левая сторона соответственно пытаясь выровнять кузов,тоже встала на динамик,но не так низко как правая.Ездил пару дней так,поднимал с утра,и когда приходилось.На СТО толком сказать не могут,ездил к нескольким,к концу 4 того дня загнал "самому лучшему по пневме",как и следовало ожидать - накрылся компрессор и пневму он не может посмотреть не снимая,без наличия работоспособного компрессора.Я понимал,что рано или поздно это произойдет,он качает всего 4-5 атм на данный момент,но качает машину до ЛИФТА,отсюда внимание вопрос:Почему она падает,стойка?!баллон новый?штуцера целые,воздуха нет,салейнтблок - в стойке?!грешу на него,но мастера уверяют,что не может быть,что стойка спускает.(мастера находятся в другом городе).Или штуцера на блоке клапанов?!почему дает крен вправо,сам предполагаю,что сама стойка плохо отреставрирована,Сейчас спускает за 1 час простоя,большим креном вправо,горят жёлтая и зеленые лампочки,точнее последняя моргает,толком никто ничего сказать не может.
 ,ну смотреть нечего,ночь на дворе,а ехать как то надо. Пришлось глушить-заводить,поднимать и ехать дальше через 40 минут опять начала падать,дорога плохая,ехали медленно + к тому буран,история повторялась каждые 40 минут.Приехал,поставил на стоянку,утром предсказуемо - у машины перед упал,но как то странно,креном вправо,левая сторона соответственно пытаясь выровнять кузов,тоже встала на динамик,но не так низко как правая.Ездил пару дней так,поднимал с утра,и когда приходилось.На СТО толком сказать не могут,ездил к нескольким,к концу 4 того дня загнал "самому лучшему по пневме",как и следовало ожидать - накрылся компрессор и пневму он не может посмотреть не снимая,без наличия работоспособного компрессора.Я понимал,что рано или поздно это произойдет,он качает всего 4-5 атм на данный момент,но качает машину до ЛИФТА,отсюда внимание вопрос:Почему она падает,стойка?!баллон новый?штуцера целые,воздуха нет,салейнтблок - в стойке?!грешу на него,но мастера уверяют,что не может быть,что стойка спускает.(мастера находятся в другом городе).Или штуцера на блоке клапанов?!почему дает крен вправо,сам предполагаю,что сама стойка плохо отреставрирована,Сейчас спускает за 1 час простоя,большим креном вправо,горят жёлтая и зеленые лампочки,точнее последняя моргает,толком никто ничего сказать не может.Подскажите
1.Может ли спускать из-за компрессора при заглушенной машине?!
2.Стоит ли сначала поменять компрессор и после смотреть,либо отправить на реставрацию стойку по гарантии,после уже смотреть не упадет ли она,не даст ли крен?!
3.Надеюсь на третий вариант,может это штуцера какие -то,о которых не знаю?!
Пишу второпях,надеюсь на понимание.
Всем спасибо,кто подскажет,посоветует,думаю найду тут ответ.





 
		 
						
 
 




 
  
  !,нашел проблему,это стойка(воздух шел из верхнего сайлентблока,видимо его не меняли при реставрации,а я грешил на что-то другое),дело в том,что когда повез машину на сто,сказали "у тебя компрессор плохо работает,меняй,а то проверить не сможем. Вот тут у меня начался спор с ними и с самим собой,при плохо работающем компрессоре (10 атм) машину поднимал до лифта,снова опускал на динамик и обратно,компрессор работает и отлично.Тут и возник вопрос,почему спускает - компрессор или стойка,штуцера или в блоке клапанов. Поверить,что стойка я не мог,а оказалось наоборот.В итоге отвез вчера обратно на реставрацию по  гарантии,точнее передал в другой город,через пару дней должна приехать обратно
 !,нашел проблему,это стойка(воздух шел из верхнего сайлентблока,видимо его не меняли при реставрации,а я грешил на что-то другое),дело в том,что когда повез машину на сто,сказали "у тебя компрессор плохо работает,меняй,а то проверить не сможем. Вот тут у меня начался спор с ними и с самим собой,при плохо работающем компрессоре (10 атм) машину поднимал до лифта,снова опускал на динамик и обратно,компрессор работает и отлично.Тут и возник вопрос,почему спускает - компрессор или стойка,штуцера или в блоке клапанов. Поверить,что стойка я не мог,а оказалось наоборот.В итоге отвез вчера обратно на реставрацию по  гарантии,точнее передал в другой город,через пару дней должна приехать обратно  ,простой способ с мыльным раствором помог,но для диагностики все таки пришлось снять стойку,вдруг что-то еще. Может кому то поможет моя история с пневмой
 ,простой способ с мыльным раствором помог,но для диагностики все таки пришлось снять стойку,вдруг что-то еще. Может кому то поможет моя история с пневмой  . Спасибо,действительно помощь одноклубников дала свой результат.Всем добра и удачи на дорогах!
 . Спасибо,действительно помощь одноклубников дала свой результат.Всем добра и удачи на дорогах!