Замена масла на типтронике
-
- Реклама
- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: Замена масла на типтронике
Документы по замене коробки от официалов, думаю залито то что нужно. Всё равно стрёмно. Хотя по опыту владения предыдущих авто, могу сказать что вмешательство по замене масла иногда помогает. На блейзере коробка постоянно переключалась с 3 на 4 и обратно при неспешной езде, такое ощущение, что не могла понять на какой ей передаче таки удобней. После замены масла у официалов проблема отвалилась сама собой.Так и продал без проблем.
- k159am
- Член Клуба
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:42 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8/Мкпп/supercharged ABT
- Мотор: AQH
- Город: Красногорск М.О.(ПМР Каменка)
- Имя: Александр
- Откуда: Красногорск
Re: Замена масла на типтронике
Бин у меня 180 тыщ коробка работает хорошо(относительно),масло меня в германии при то на 100т.к. то-есть 80 тыщ. прошла,толчки чувствуются,но терпимые при включении D-R они не мешают в принципе, не так чтобы прям бьёт, но толкаются неплохо+ когда притормаживаю чувствую пинок на 1ю и при переключении в медленном режиме как будто машина не знает какую включить!мысли появились после-того как сел в одну авосю!! Она работала, так я на месте пощелкал коробку туда сюда и .......и не понял даже как они включаются еле еле толкает!!!И задумался!!!!! все проштудировал решил так!еду к мастеру и там проверяем уровень и состояние масла, если чистое меняю! если гарелое только доливаю(если потребуется)!а вообще это целый институт с этой коробкой !лучше бы ручку взял, так автомат хотел уже голова болит от его обслуживанья
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Замена масла на типтронике
Недели две назад появилось жужжание в акпп на холодную и странное поведение автомата - то нормально едет, то затягивая переключения, но без толчков и ударов! Приехал на диагностику! Ошибок нет, масло по цвету и консистенции нормальное, уровень нормальный! Диагност сказал, что нужно готовиться к замене гидротрансформатора!
18 февраля на встрече одноклубников, Герман (не знаю под каким ником он на форуме) посоветовал впрыснуть в коробку ХАДО для акпп! 20 февраля я купил два баллончика, позвонил в тот же сервис чтоб приехать на корректировку уровня масла и за одно ввести аэрозоль, но у них все строго по записи и они предложили заехать через неделю т.к. все расписано!
Я поехал к себе в Пушкин и заехал в небольшой сервис по замене масел у себя на районе! Они подняли машину, проверили температуру и начали выкручивать чековую пробку! Оттуда начало вытекать масло, оно вытекало, вытекало и вытекало! Парень, который занимался автомобилем, обратил внимание на то, что вытекает не масло, а вспененное масло! Тут стало все понятно как мне надиагностировали коробку! В общем решили менять масло, слили его, сняли поддон, фильтр, все промыли-почистили (там кстати было не так грязно как я ожидал) поставили новый фильтр, прокладку, залили масло и.т.д. все как по инструкциям. Итог проделанной работы - жужжания больше нет, акпп работает как положено! Посмотрим....
18 февраля на встрече одноклубников, Герман (не знаю под каким ником он на форуме) посоветовал впрыснуть в коробку ХАДО для акпп! 20 февраля я купил два баллончика, позвонил в тот же сервис чтоб приехать на корректировку уровня масла и за одно ввести аэрозоль, но у них все строго по записи и они предложили заехать через неделю т.к. все расписано!
Я поехал к себе в Пушкин и заехал в небольшой сервис по замене масел у себя на районе! Они подняли машину, проверили температуру и начали выкручивать чековую пробку! Оттуда начало вытекать масло, оно вытекало, вытекало и вытекало! Парень, который занимался автомобилем, обратил внимание на то, что вытекает не масло, а вспененное масло! Тут стало все понятно как мне надиагностировали коробку! В общем решили менять масло, слили его, сняли поддон, фильтр, все промыли-почистили (там кстати было не так грязно как я ожидал) поставили новый фильтр, прокладку, залили масло и.т.д. все как по инструкциям. Итог проделанной работы - жужжания больше нет, акпп работает как положено! Посмотрим....
A8Q 1998 AKG
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Замена масла на типтронике
Сегодня накатал чуть больше 100 км в городском режиме! Автомат работает как новый!
A8Q 1998 AKG
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Замена масла на типтронике
Прочитал тему и как-то стремно стало! Уровень масла не смотрел, вот сижу и гадаю - а если не будет хватать то че делать долить естественно логично, вот только какое лить, ведь залить могли аналог?
Пообщался с мастером, тот сказал что менять. т.к. масло могли туда любое залить, они хоть цветами и отличаются, но с учетом того, что фиг знает когда оно менялось цвет можно и не различить.... Добавил еще, что они на запах различаются и вроде одно какушатами пахнет, у другого нейтральный запах итд.
Вот и думаю, если не будет хватать, попоробывать определить че залито и далить? или менять все масло и не убъет ли смена коробас? Как я понимаю, крайне не желательно смешать разное масо, долив не то или не слив весь объем при смене и долив 60-70% нового...
А вообще никто не думал о промывке коробки под давлением сначало тем же самым дизелем, а потом чвстью нового масла с дальнейшим ее сливом?
Ребят простите за мысли, не хочу на коробас попасть, поэтому и думаю что оптимальнее будет.
Пообщался с мастером, тот сказал что менять. т.к. масло могли туда любое залить, они хоть цветами и отличаются, но с учетом того, что фиг знает когда оно менялось цвет можно и не различить.... Добавил еще, что они на запах различаются и вроде одно какушатами пахнет, у другого нейтральный запах итд.
Вот и думаю, если не будет хватать, попоробывать определить че залито и далить? или менять все масло и не убъет ли смена коробас? Как я понимаю, крайне не желательно смешать разное масо, долив не то или не слив весь объем при смене и долив 60-70% нового...
А вообще никто не думал о промывке коробки под давлением сначало тем же самым дизелем, а потом чвстью нового масла с дальнейшим ее сливом?
Ребят простите за мысли, не хочу на коробас попасть, поэтому и думаю что оптимальнее будет.
- k159am
- Член Клуба
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:42 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8/Мкпп/supercharged ABT
- Мотор: AQH
- Город: Красногорск М.О.(ПМР Каменка)
- Имя: Александр
- Откуда: Красногорск
Re: Замена масла на типтронике
Если чесно то ситуация 1 в 1,так же есть ощущение что попаду....хотя опыт хатаба в ремонте который уложился в 50 и все работает идеально немного успокаевает!morfey писал(а):Прочитал тему и как-то стремно стало! Уровень масла не смотрел, вот сижу и гадаю - а если не будет хватать то че делать долить естественно логично, вот только какое лить, ведь залить могли аналог?
Пообщался с мастером, тот сказал что менять. т.к. масло могли туда любое залить, они хоть цветами и отличаются, но с учетом того, что фиг знает когда оно менялось цвет можно и не различить.... Добавил еще, что они на запах различаются и вроде одно какушатами пахнет, у другого нейтральный запах итд.
Вот и думаю, если не будет хватать, попоробывать определить че залито и далить? или менять все масло и не убъет ли смена коробас? Как я понимаю, крайне не желательно смешать разное масо, долив не то или не слив весь объем при смене и долив 60-70% нового...
А вообще никто не думал о промывке коробки под давлением сначало тем же самым дизелем, а потом чвстью нового масла с дальнейшим ее сливом?
Ребят простите за мысли, не хочу на коробас попасть, поэтому и думаю что оптимальнее будет.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Замена масла на типтронике
morfey писал(а):какушатами пахнет
это как
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Замена масла на типтронике
Извените за выражение - дерьм.... ну вобщем фикалиями, так же есть запах схожий с тухлыми яйцами итд.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Замена масла на типтронике
сероводород .morfey писал(а):схожий с тухлыми яйцами
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Замена масла на типтронике
Ну эт у того же нашего отечественного тад 17 такой запах, а у кокого-то аналога масла которое подходит в наши коробки именно не сероводородом запах а каками
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Замена масла на типтронике
После замены масла проехал, а местами даже низко пролетел 1300 км. Все работает хорошо!
A8Q 1998 AKG
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 10:47 pm
- Репутация: -1
- Модель: А8 2002
- Мотор: AKE
- Город: Витебск
- Имя: Артём
- Откуда: Беларусь, Витебск
Re: Замена масла на типтронике
стоит вопрос менять масло в АКПП для профилактики или нет???
есть возможность залить оригинал или Мобил.
есть возможность залить оригинал или Мобил.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Замена масла на типтронике
Для профилактики, а так же если не уверен, когда его меняли в последний раз (и меняли ли вообще) - однозначно стоит.
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Замена масла на типтронике
Кто нибудь пробовал лить масло в акпп от жидкой моли?
ATF 1200
Вроде в допуски попадает..
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
VW G 052 162
В том сервисе где я собираюсь менять масло (коробочный сервис с удовлетворительными отзывами), там используют только продукцию от жидкой моли
ATF 1200
Вроде в допуски попадает..
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
VW G 052 162
В том сервисе где я собираюсь менять масло (коробочный сервис с удовлетворительными отзывами), там используют только продукцию от жидкой моли
Best feelings begins with "Q"
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Замена масла на типтронике
Скажи, коробка работает хорошо, но масло уже темное - когда проверял уровень, сказали, что запаха гари нет, но темное, неплохо бы и поменять уже. Влияет ли это как-то на работу коробки? Не хочется лезть, все работает хорошо))VitalijS8 писал(а):Для профилактики, а так же если не уверен, когда его меняли в последний раз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 8:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Воронеж
- Имя: ВРН
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Замена масла на типтронике
k159am писал(а):Если чесно то ситуация 1 в 1,так же есть ощущение что попаду....хотя опыт хатаба в ремонте который уложился в 50 и все работает идеально немного успокаевает!morfey писал(а):Прочитал тему и как-то стремно стало! Уровень масла не смотрел, вот сижу и гадаю - а если не будет хватать то че делать долить естественно логично, вот только какое лить, ведь залить могли аналог?
Пообщался с мастером, тот сказал что менять. т.к. масло могли туда любое залить, они хоть цветами и отличаются, но с учетом того, что фиг знает когда оно менялось цвет можно и не различить.... Добавил еще, что они на запах различаются и вроде одно какушатами пахнет, у другого нейтральный запах итд.
Вот и думаю, если не будет хватать, попоробывать определить че залито и далить? или менять все масло и не убъет ли смена коробас? Как я понимаю, крайне не желательно смешать разное масо, долив не то или не слив весь объем при смене и долив 60-70% нового...
А вообще никто не думал о промывке коробки под давлением сначало тем же самым дизелем, а потом чвстью нового масла с дальнейшим ее сливом?
Ребят простите за мысли, не хочу на коробас попасть, поэтому и думаю что оптимальнее будет.
Я бы тоже хотел бы услышать ответ.
У мменя тячет сальник хвостовика.
И в посление время начала толкать с 3-4.
A8-6.0-w12 моя мечта.