Трудности с проводкой при замене пихла.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

Меняю двиг и акпп на с8. стоял ABZ, ставлю MAO с авто 2001 г. Получилась разница в косе двигателей. Внимание Вопрос!!!! Одинаковые ли у этих движков блоки (маслянные каналы например), если менять только блоки, а голову оставить мою!? Есть ли схемы подключения этих движков?
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение morfey »

У тебя 4-х клапанный двигатель, а новый должен быть 5-и, соответственно не прокатит
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение garret »

тебе надо будет менять по ходу и задний редуктор помимо всех мозгов.косы проводки и панели приборов со всякой мелочевкой!
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

garret, У меня двиг контрактный стоит и родная акпп 5НР24, а они разные - двиг от 4-х ступой АКПП. Сейчас нашел донора - А8 2001 г. А у меня с ней косы отличаются. У меня на косе разъемов меньше на 3 штуки. Нужна распиновка этих движков.
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

morfey, что за двиг - МАО объем 4.2 - о нем в нете нет вообще инфы.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Akin »

Олег_38rus писал(а):МАО объем 4.2
Такого двигателя нет в природе. 1pardon76

Равно как и не бывает S8 1998 года с двигателем ABZ
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение morfey »

Понятия не имею, но у тебя стоял дорест двигатель, а хочешь от реста поставить коробку тоже от дореста думаешь оставлять? тогда как их между собой дружить думаешь? проще найти двигатель от дореста ABZ, AKG который под пятиступку шел и не заморачиваться.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Akin »

morfey писал(а):проще найти двигатель от дореста ABZ, AKG который под пятиступку шел и не заморачиваться.
Абсолютно точно.
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

morfey, я ставлю акпп и двс в сборе с одной машины. Ауди а8 2001 г.в.
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

Akin писал(а):Такого двигателя нет в природе.
А что это тогда? НА блоке ДВС выбито МАО и № блока - 6 цифр.
Другого индекса я на блоке не нашел.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение makdey2010 »

Олег_38rus писал(а):НА блоке ДВС выбито МАО и № блока - 6 цифр.
Поточнее, как выбито ? Шрифт-набойником или методом мелкой керновки ? На родных оригинальных блоках , модель и номер должны быть выполнены каллиграфическим кернованием. Желательно бы фото в студию. 1pardon76
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

makdey2010вот...
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

как то так....
Вложения
DSC_7218.jpg
DSC_7218.jpg (1.33 МБ) 1741 просмотр
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Akin »

Это не номер движка. 1confuz8
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение AndreyVtb »

Номер движка должен быть набит на блоке спереди возле "пассажирской" головки блока , под вакуумными грибками. Во всяком случае у меня так 1confuz8
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

Akin, А что это тогда?
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение makdey2010 »

Олег_38rus писал(а): А что это тогда?
Смотря где этот номер расположен. Возможно это производственный артикул. Номер не выбит, а отлит вместе с блоком.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение makdey2010 »

На дорестайловых бензиновых двигателях V8 номер двигателя выбит на левой (по ходу) внешней стороне блока цилиндров над гидравлическим насосом:
На дорестайловых бензиновых двигателях V8 номер двигателя выбит на левой (по ходу) внешней стороне блока цилиндров над гидравлическим насосом:
105s.jpg (11.49 КБ) 1694 просмотра
На рестайловых бензиновых двигателях V8–5V номер двигателя выбит на правой (по ходу) внутренней стороне блока цилиндров:
На рестайловых бензиновых двигателях V8–5V номер двигателя выбит на правой (по ходу) внутренней стороне блока цилиндров:
106s.jpg (13.44 КБ) 1694 просмотра
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

Может кто подскажет какой ДВС должен стоять?!?! Мой VIN - WAUZZZ4DZWN006864
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Akin »

По вину AKH
Олег_38rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 8:20 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998 года выпуска
Мотор: 4.2 литра
Город: Иркутск
Имя: Олег

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Олег_38rus »

Подскажите пожалуйста! У меня ауди S8. Поставил АКПП и ДВС с ауди А8 2001 года (индекс двс не нашел, но на нем ванусная система стоит, 5 клапанов на цилиндр), проблемы при подключении косы. мне говорят что с косой под торпеду, которую, якобы, лучше заменить, нужно будет панель приборов и замок зажигания донора. КАКОЙ ДВС МНЕ КУПИТЬ ЧТОБ ВСЕ ПОШЛО В РОДНЫЕ РАЗЬЕМЫ??? У меня по VIn идет AKH. АКПП 5-ти ступая.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.

Сообщение Akin »

Только AHC или AKH
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»