греется двигатель
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Quattross				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 604
 - Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 6
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQG
 - Город: Донецк
 - Имя: Сергей
 
греется двигатель
У меня такая проблема выскочила.
На улице +40. Через пять минут после остановки двигателя включаю зажигание температура 105град. проехал километр, опять остановка - 110,и так после серии коротких заездов 115-120 град вылазит. На холостых при включеном кондее тоже подымается. Опускается к норме только после 10 минутного заезда по прямой со скоростью более 60 км/ч и оч. медленно.
1.Вентиляторы молотят во всю с ними все ок!
2.еслибы термостат то и на скорости температура не опускалась бы
3.помпа только заменил (фирма DOLZ A-275 OEM: 077121004H)
4.термостат впорядке
4. соты радиатора немного забиты может в этом проблема?
Что еще может быть, какие варианты?
			
			
									
									
						На улице +40. Через пять минут после остановки двигателя включаю зажигание температура 105град. проехал километр, опять остановка - 110,и так после серии коротких заездов 115-120 град вылазит. На холостых при включеном кондее тоже подымается. Опускается к норме только после 10 минутного заезда по прямой со скоростью более 60 км/ч и оч. медленно.
1.Вентиляторы молотят во всю с ними все ок!
2.еслибы термостат то и на скорости температура не опускалась бы
3.помпа только заменил (фирма DOLZ A-275 OEM: 077121004H)
4.термостат впорядке
4. соты радиатора немного забиты может в этом проблема?
Что еще может быть, какие варианты?
- 
				
								Андрей П.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2796
 - Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 66
 - Модель: мпс 3
 - Мотор: 2.4
 - Город: Борисполь
 
может вискомуфта?
здесь почитай
viewtopic.php?f=81&t=13&hilit=+%D0%B2%D ... 1%82%D0%B0
и здесь
viewtopic.php?f=81&t=951&hilit=%D0%B2%D ... 1%82%D0%B0
			
			
									
									
						здесь почитай
viewtopic.php?f=81&t=13&hilit=+%D0%B2%D ... 1%82%D0%B0
и здесь
viewtopic.php?f=81&t=951&hilit=%D0%B2%D ... 1%82%D0%B0
- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Это нормальное явление при жаркой погоде для автомобилей с пробегом. Логически если рассуждать, то пока мотор работает, происходит охлаждение. Заглушил - охлажд. жидкость перестала циркулировать, а детали горячие, продолжают друг от друга нагреваться, датчик температурный в том числе. Вследствие чего температура повышается некоторое время.Quattross писал(а): Через пять минут после остановки двигателя включаю зажигание температура 105град.
На некоторых моделях VW после остановки работает доп. вентилятор, что неглупо придумано, надо признать.
И надо не забывать, что пропускная способность радиатора с годами уменьшается, что тоже может служить причиной плохого охлаждения. Имхо замена радиатора в половине случаев в повышенной температурой помогает.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- 
				
								Quattross				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 604
 - Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 6
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQG
 - Город: Донецк
 - Имя: Сергей
 
Re: греется двигатель
105град не критично. но при заведенном двигателе должна быстро опускаться до 90-95
Подскажите, отчет никто не делал по замене вискомуфты? Что-то не смог найти на сайте
 
Если менял кто-то, расскажите вкратце, плиз
			
			
									
									
						Подскажите, отчет никто не делал по замене вискомуфты? Что-то не смог найти на сайте
Если менял кто-то, расскажите вкратце, плиз
- A8osjka
 - Член Клуба
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2003г.
 - Мотор: BFM
 - Город: Беларусь,Могилев
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Белоруссия
 - Контактная информация:
 
привет.я менял не давно.
Открываешь капот, смотришь у тя стоит пластмасовая защина около вискомуфты.
её пока не снимаешь.потому чтот если открутишь её, ты не сможешь снять из-зи вентилятора.
Береш ключ на 32 и пробуешь резким движением по часавой стрелке сорвать гайку вискомуфты.
Если у тя не получается, тогда берешь длиное зубило и ставиш на угол гайки и хорошим сильным ударом бьешь.и так пару раз.Все гайка срывается и ты береш за лопасти и начинаешь крутить по часавой стрелке, потом он соскакивает и ты начинай откручивать пластмасоваю защиту.
и это все дело вытаскиваешь через верх.
У меня было по проще, у меня не стоит этой пластмасовой защиты, я так открутил и поменял.
После таго как вынишь от туда сому виско муфту, береш шестигранничик (размер не помню)и откручиваешь три болтика, потом не большой удар и она разделяется от самого вентилятора.
вот и все, назад в такой же последователности.
Удачи.
			
			
									
									
						Открываешь капот, смотришь у тя стоит пластмасовая защина около вискомуфты.
её пока не снимаешь.потому чтот если открутишь её, ты не сможешь снять из-зи вентилятора.
Береш ключ на 32 и пробуешь резким движением по часавой стрелке сорвать гайку вискомуфты.
Если у тя не получается, тогда берешь длиное зубило и ставиш на угол гайки и хорошим сильным ударом бьешь.и так пару раз.Все гайка срывается и ты береш за лопасти и начинаешь крутить по часавой стрелке, потом он соскакивает и ты начинай откручивать пластмасоваю защиту.
и это все дело вытаскиваешь через верх.
У меня было по проще, у меня не стоит этой пластмасовой защиты, я так открутил и поменял.
После таго как вынишь от туда сому виско муфту, береш шестигранничик (размер не помню)и откручиваешь три болтика, потом не большой удар и она разделяется от самого вентилятора.
вот и все, назад в такой же последователности.
Удачи.
- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Re: греется двигатель
Расскажу быль. На Авоське,той что сейчас у Starsa менял вискомуфту,тоже спецы крутили по часовой стрелке 
 Оказалось,всё наоборот.Не та резьба.
Двигатель ABZ.
Так что вправо или влево,это еще не факт.Как выясняется - случаи бывают разные.
			
			
									
									Двигатель ABZ.
Так что вправо или влево,это еще не факт.Как выясняется - случаи бывают разные.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								Quattross				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 604
 - Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 6
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQG
 - Город: Донецк
 - Имя: Сергей
 
Re: греется двигатель
а если "мастер" крутил ее против часовой, а надо по часовой, вискомуфта может испортится? 
 
Я к тому, что мне помпу на днях меняли. Не могли ли "мастера" сломать муфту таким образом?
			
			
									
									
						Я к тому, что мне помпу на днях меняли. Не могли ли "мастера" сломать муфту таким образом?
- 19roman70
 - Член Клуба
 - Сообщения: 295
 - Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: a8 2001год
 - Мотор: AKE 2.5
 - Город: moldova
 
Re: греется двигатель
У меня та же ситуация . И соты чистые . Думаю , может термостат не полностью открывается? Спросил у Форума по Эльзе диапазон рабочих температур - молчат 
 . Инструкция говорит (стр.83): "При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не дожно стать поводои для тревоги ,пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения."
Как бы и нормально , но чето я стремаюсь....
			
			
									
									
						Как бы и нормально , но чето я стремаюсь....

			
