 через неделю после их получения  приступили к разборке, ни чего сложного в снятии коллектора нет, за полчаса мастер его снял с автомобиля и пригласил меня для демонстрации нагара в впускных окнах головок цилиндров.
 через неделю после их получения  приступили к разборке, ни чего сложного в снятии коллектора нет, за полчаса мастер его снял с автомобиля и пригласил меня для демонстрации нагара в впускных окнах головок цилиндров. При осмотре мы даже удивились увиденному, максимум 0.2 миллиметра на стенках и по 0.5 миллиметра на штоках впускных коллекторов, при пробеге 120000 км не такой уж и криминал.
Мастер решил , что вычистит нагар и начнет сборку ДВС, предложил мне еще пару часиков посмотреть фильм , когда я уму заявил о ревизии коллектора он предложил мне ехать домой, так как коллектор собран на герметике и его разборка займет минимум три часа. На следующий день к обеду мне сообщили о полной не исправности коллектора в котором одна пластиковая заслонка отломилась от оси крепления и болтается , полностью изношены пластиковые втулки крепления остальных заслонок и имеют огромный люфт , что приводит к вибрации во время работы и соответственно тоже могут отломиться в любой момент и попасть под клапана и еще хуже в камеру сгорания - предложение "замена впускного коллектора в сборе стоимостью 198000 руб , ремонту данная деталь не подлежит заслонки отдельно не поставляются, срок поставки две недели".
 ...........................
 ...........................Уважаемые форумчане, ваш совет для меня будет очень не обходим для принятия решения , может удалить заслонки изменения длинны впускного тракта и закрыть отверстия получив при этом (длинный ) путь воздуха или вообще выбросить все потроха ?


 
		

 за счет длинного тракта в коллекторе  двигатель на оборотах свыше 3тыс просто сумасшедший, на малых я не почувствовал ощутимого снижения тяги, появился чуть заметный провал прирезком ускорении и все. В городском режиме я не замечаю особых изменений , на трассе при обгоне этот провал на доли секунды не напрягает, расход топлива мне кажется увеличится в городе с 19 до 20 на трассе с 11 до 11.5 но это примерно.
  за счет длинного тракта в коллекторе  двигатель на оборотах свыше 3тыс просто сумасшедший, на малых я не почувствовал ощутимого снижения тяги, появился чуть заметный провал прирезком ускорении и все. В городском режиме я не замечаю особых изменений , на трассе при обгоне этот провал на доли секунды не напрягает, расход топлива мне кажется увеличится в городе с 19 до 20 на трассе с 11 до 11.5 но это примерно. 
 
 
  
  
  



