
перестала заводится!
произошло это после того, как дал ей поработать на левом блоке( на 4 цилиндрах)!
НА правой стороне свечи все были выкручины, хотел померять компрессию!
заводилась работала по 5-10 секунд на одном блоке(4-5 раз заводил так, и потом все перестала заводится!и не как не схватывает! не знаю что делать надеюсь на вашу помощь!искра есть смотрел, свечки тоже как бы в бензине мокрые!
машина после дтп, востанавливаю, стояла до этого 2.5 года спереди не чего нет(не передней панели(телевизора ни радиаторов не чего!
в первом и четвертом цилиндре компресии нет!
буду пробовать раскоксовывать может получится.
до этого когда все свечи были вкручены, катушки все подцеплены работала хорошо, заводилась тоже не плохо!
все произошло после того как поработала на одном левом блоке по ходу движения и все пипец перестала, бензином пахнет в баке больше 20 литров, потом увидел что с правой стороны снизу где гидроопора накапала целая лужа!стартером много крутил из за этого накапало много.
помогите что может быть заранее спасибо!
по ошибкам по диагностике показывает:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Контроллер SW: 4E0 910 560 A HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0050
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0C6520578
Кодирование: 0007773
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 1F4D05FECE1DD1E682D-804A
11 Найдены неисправности:
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42)
P0113 - 002 - Слишком высокий уровень сигнала
18080 - Включение вентилятора радиатора 1
P1672 - 004 - Обрыв цепи/КЗ на массу
18308 - Включение вентилятора радиатора 2
P1900 - 004 - Обрыв цепи/КЗ на массу
18284 - Клапан фиксирующей опоры силового агрегата
P1876 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха (G70)
P0102 - 002 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
17755 - Ряд 2, датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала-G28
P1347 - 001 - Несоответствие сигналов - Непостоянно
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 - 001 - Несоотв. сигналов - Непостоянно
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 002 - Сл. низкое напряжение - Непостоянно
Готовность: 0110 1101
вот после этих ошибок перестала заводится!!

что может быть?
надеюсь на вашу помощь

если что спрашивайте все ошибки сохранены в блокноте на компе!
раньше вот этих ошибок не было:
11 Найдены неисправности:
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42)
P0113 - 002 - Слишком высокий уровень сигнала
18080 - Включение вентилятора радиатора 1
P1672 - 004 - Обрыв цепи/КЗ на массу
18308 - Включение вентилятора радиатора 2
P1900 - 004 - Обрыв цепи/КЗ на массу
18284 - Клапан фиксирующей опоры силового агрегата
P1876 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха (G70)
P0102 - 002 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
вместе с этими ошибками появилась ошибка дроссельной заслонки, ее чуть трогал руками хотел подгазовать так как был один

думаю на нее до этого не было,кто знает отпишитесь

после того как перестала заводится, сделал диагностику и появились вот эти ошибки думаю на них!
больше в авто не чего не трогал не делал! вакум здесь же не при чем? из за него не может не заводится?
на левом клапане управляющего длиной впускового коллектора нет толкателя! и ближе к салону датчик к нему вакумный шланг идет там трубочка для шланга сломана! вообщем все что могу сказать! жду ваших ответов


помогите кто может


