Купил неделю назад А4 1.8Т 2010 года, доливаю на 300-400 км 1 литр масла

Это нормально, что она так жрет или нужно сменить масло на другое?
Спасибо.

можетBulek писал(а):может турбина жрет так?
для начала предложили поменять клапан вентиляции( сняли трубку с него и масло сказали льется слишком много)Alcogol писал(а):Я бы не стал сходу мотор приговаривать.
На мой взгляд, косячить может турбина или вентиляция картера.
Первое можно проверить сниятием с интеркулера нижнего патрубка. Если виновата турбина, то оттуда должен поток масла политься.
С вентиляцией картера дела посложнее конечно, сходу и не готов сказать что там и как, но блин, в последнее время на них пластиковые трубки ставят, может развалилось что там, или клапан вентиляции приказал долго жить.
обслуживалась в ауди центре север.Alcogol писал(а):Не вижу ничего странного в том что турбина на 100 тысячах погибла. А может, там не 100 тысяч то давно )
чуть чуть черный валит на оборотах, сизого нет(его после А8 я вижу из далека).иоан 350 писал(а):а выхлоп какой?У меня так было из за турбины, с трубы валил сизый дым особенно при разгоне. Я бы для начала ее проверил.
печальная история((( тогда после зимовки просто ее продам.Prikolist писал(а):Докладываю...щас у товарища ремонтируем точно такой же мотор. Только со шкоды. Ситуация след. С завода, экспериментально сделали кольца более тонкие. Поршень облегчили, и просверли слишком тонкие дренажные отверстия. С рождения мотор ел масло литр на пять- шесть тыс. К сотне пробега начал расти. И дорос до таких же значений. Проверки турбины, компрессии, и системы вентиляции картера результатов не дали. Итог разобрали, ( а это возможно только со снятием двигателя) на двух поршнях кольца залегли намертво. Отмачивали ультразвуком несколько часов. Компания Ауди выпустила новые "усовершенствованные" кольца. Ну собственно и поршневую. Прикол в том, что новая поршневая не ставится на старые шатуны!!!. Бюджет .. Поршневая 50, шатуны -40, работы 45, и прокладок немножко. В итоге, купили кольца отдельно, будем пытатся точить старые поршни, под новые кольца. Машины более поздних годов выпуска этим не страдают.
всё так и естьPrikolist писал(а):Докладываю...щас у товарища ремонтируем точно такой же мотор. Только со шкоды. Ситуация след. С завода, экспериментально сделали кольца более тонкие. Поршень облегчили, и просверли слишком тонкие дренажные отверстия. С рождения мотор ел масло литр на пять- шесть тыс. К сотне пробега начал расти. И дорос до таких же значений. Проверки турбины, компрессии, и системы вентиляции картера результатов не дали. Итог разобрали, ( а это возможно только со снятием двигателя) на двух поршнях кольца залегли намертво. Отмачивали ультразвуком несколько часов. Компания Ауди выпустила новые "усовершенствованные" кольца. Ну собственно и поршневую. Прикол в том, что новая поршневая не ставится на старые шатуны!!!. Бюджет .. Поршневая 50, шатуны -40, работы 45, и прокладок немножко. В итоге, купили кольца отдельно, будем пытатся точить старые поршни, под новые кольца. Машины более поздних годов выпуска этим не страдают.
ну 5w50 лью во все машины и ест намного меньше)))Vitas писал(а):Если масло было из турбины (и в интнркуллере) она дымила бы как Паровоз
Но проверить стоит
Потом выкрутить свечи и лавром отмачивать пару дней
Завести проехать и сменить масло на 5w50 и новые свечи поставить
Может поможет