Ошибка блока управления АКПП. Help!!!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999г.
- Мотор: 3,7
- Город: Moscow city
Ошибка блока управления АКПП. Help!!!
Ситуация следуюшая.
еду вчера тихонько, никого не трогаю, глушу машину, через 10мин завожу...
На дисплее пропадает табло, где передачи АКПП показаны, коробка становиться в аварийный режим и ощущение что на механике сцепление сгорело( с 3-ей передаче трогается, буксует , и т.д.)
доехал тихонько до дома, утром завожу, табло появилось обратно, машина поехала нормально. Только во второй половине дня начала тупить, при плавном разгоне, при включении 3-й передачи, обороты сами подскакивают и происходит удар....
поехал в сервис, прочитали:
1.пропуски зажигания в 7-ом цилиндре(возможно свечи)
2.Неверная кодировка блока управления АКПП. Кодировка 00000
3.Ошибка работы между блоком управления АКПП и блоком управления ДВС.
Ошибки стерли, машина пехала как новая... через 10 минут опять началась пробуксовка при плавном разгоне при переключении на 3-ю передачу(подскакиваю обороты сами по себе и удар)
масло проверили сегодня, все ок.
у кого-нибудь было такое?
мотор 3.7 230л.с. 5-АКПП типтроник
еду вчера тихонько, никого не трогаю, глушу машину, через 10мин завожу...
На дисплее пропадает табло, где передачи АКПП показаны, коробка становиться в аварийный режим и ощущение что на механике сцепление сгорело( с 3-ей передаче трогается, буксует , и т.д.)
доехал тихонько до дома, утром завожу, табло появилось обратно, машина поехала нормально. Только во второй половине дня начала тупить, при плавном разгоне, при включении 3-й передачи, обороты сами подскакивают и происходит удар....
поехал в сервис, прочитали:
1.пропуски зажигания в 7-ом цилиндре(возможно свечи)
2.Неверная кодировка блока управления АКПП. Кодировка 00000
3.Ошибка работы между блоком управления АКПП и блоком управления ДВС.
Ошибки стерли, машина пехала как новая... через 10 минут опять началась пробуксовка при плавном разгоне при переключении на 3-ю передачу(подскакиваю обороты сами по себе и удар)
масло проверили сегодня, все ок.
у кого-нибудь было такое?
мотор 3.7 230л.с. 5-АКПП типтроник
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999г.
- Мотор: 3,7
- Город: Moscow city
Re: Ошибка блока управления АКПП. Help!!!
16684 Р0300 Random sporadic
16691 Р0307 cilinder sparadik
18034 P1626 Data-bus sparadik
на чеке чтото такое...
16691 Р0307 cilinder sparadik
18034 P1626 Data-bus sparadik
на чеке чтото такое...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re:
кодировка у всех разная,на форуме много инфы.bekish писал(а): и какой она должна быть?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999г.
- Мотор: 3,7
- Город: Moscow city
ситуация следующая:
утром загорелась лампочка давления масла, уровень на самом деле был на мимнимуме, масло долил до мах. лампочка не отухла.
блок снял, все просушил, поеха в сервис, выдала только одну ошибку: некорректная кодировка. поставили кодировку 00010(отключили DSP) больше ошибку не выдает. перестал дусь воздух из климата(иногда включается...) лампочка масла не проподает, больше ошибк не выдает!!!
тахометр лег на "0"! на компьютер тахометр показывает 80 об/мин, а двигатель 680об/мин. Что может быть? может блок управления ДВС накрылся?
кробка по прежнему при плавном разгоне при переключении забрасывает обороты вверх. при акивной езде на новой кодировке все ок, машина поехала веселей...
утром загорелась лампочка давления масла, уровень на самом деле был на мимнимуме, масло долил до мах. лампочка не отухла.
блок снял, все просушил, поеха в сервис, выдала только одну ошибку: некорректная кодировка. поставили кодировку 00010(отключили DSP) больше ошибку не выдает. перестал дусь воздух из климата(иногда включается...) лампочка масла не проподает, больше ошибк не выдает!!!
тахометр лег на "0"! на компьютер тахометр показывает 80 об/мин, а двигатель 680об/мин. Что может быть? может блок управления ДВС накрылся?
кробка по прежнему при плавном разгоне при переключении забрасывает обороты вверх. при акивной езде на новой кодировке все ок, машина поехала веселей...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999г.
- Мотор: 3,7
- Город: Moscow city
Re:
спасибо!Akin писал(а):Суши блок реле в ногах правого пассажира. Также можно поискать воду в блоке управления двигателем.
По лампочке уровня масла (как я догадался, вопрос про датчик уровня, а не давления) нужно прочистить концевик капота.
блок в ногах - это тамгде предохранители?
а что за коцевик такой? у меня на компе лейку маслянную показывает
