FAQ. Калибровка пневмоподвески
- 
				
- Реклама
 
 
- serega86
 - Член Клуба
 - Сообщения: 850
 - Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: A4 B8 2009
 - Мотор: 2.0T
 - Город: Югорск
 - Имя: Серега
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Вбиваешь то число, которое измерил рулеткой от края арки колеса до самого центра колеса, нажимаешь тест и ждешь пока машина выравняется. Когда будет написано - уровень норм, сохраняешь и переходишь к следующему колесу.
Насколько помню так.
			
			
									
									
						Насколько помню так.
- Arthas
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 D3 2004
 - Мотор: BFM
 - Город: Ставрополь
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Ставрополь
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
То есть надо забивать не то которое ты хочешь получить, а фактическое? А машина сама "поймет" что она делает не правильно?
			
			
									
									
						- Arthas
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 D3 2004
 - Мотор: BFM
 - Город: Ставрополь
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Ставрополь
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Замечтательно, спасибо 
  Так а как всё таки завершить процесс адаптации?
			
			
									
									
						- jelowsss
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1016
 - Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
 - Репутация: 16
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Могилев, Беларусь
 - Имя: Максим
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
так в ветке все описано, 5-й канал при калибровке, вместо 0 вводим 1, тест, сохранить
			
			
									
									
						- Arthas
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 D3 2004
 - Мотор: BFM
 - Город: Ставрополь
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Ставрополь
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Всё нашел спасибо. Сегодня пол дня мучалсо, фигня какая-то, как ни крути, что ни делай, правая передняя стойка на 5-7мм ниже чем левая. По показаниям датчиков видно, что машина понимает, что она ниже, но тем не менее не выравнивает. 
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
5мм она не выравнивает. Сначала специально сбей настройку на 10-15мм, а потом верни обратно на корректные значения.
			
			
									
									
						- 
				
								HVATYCH				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1551
 - Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:20 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 38
 - Модель: ML350
 - Мотор: 3,5
 - Город: Москва
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
5-7 мм устанешь ловитьArthas писал(а):стойка на 5-7мм ниже чем левая
Akin+100
"Кролики думали что это любовь, на самом деле их разводили..."(с)
						- Arthas
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 D3 2004
 - Мотор: BFM
 - Город: Ставрополь
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Ставрополь
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Спасибо мужики, устал я калибровать, не слушалась она почему-то как следует, бросил как есть.
			
			
									
									
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
у меня тоже трабл с калибровкой 
  все делается, код принимает, параметры вводятся, в пятом окне единицу ставлю... после промеряю рулеткой, ноль эмоций 
  как было так и есть 
  что за дела такие???
			
			
									
									
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Подскажите, а на сколько можно временно поднять подвеску.
Цель если джип сделать, а проехать пару сотен км, из них км 20-50 по бездорожью, аккуратно, клиренс - это ещё не все, колёса тоже можно убить.
Например я поставлю кодировку 99, , а в адаптацию не 436, а 356. Думаю контроллер может это и не примет, так можно и по частям. Получу-ли я 10см лифт? И не сломаюли так чего?
Кто на сколько поднимал?
			
			
									
									Цель если джип сделать, а проехать пару сотен км, из них км 20-50 по бездорожью, аккуратно, клиренс - это ещё не все, колёса тоже можно убить.
Например я поставлю кодировку 99, , а в адаптацию не 436, а 356. Думаю контроллер может это и не примет, так можно и по частям. Получу-ли я 10см лифт? И не сломаюли так чего?
Кто на сколько поднимал?
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Друг, купи джип...
			
			
									
									
						- ZhAmAn
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
 - Репутация: 45
 - Модель: AUDI A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Ростов-На-Дону
 - Имя: Кирилл
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Купи джипalex6999 писал(а):Получу-ли я 10см лифт
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
И рыбку съесть и на .... сесть 
  это еще никому не удавалось  
			
			
									
									
						- shura58
 - Сообщения: 184
 - Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8L D3 2003
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Беларусь
 - Имя: Саша
 - Откуда: Беларусь
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
+1
Поддерживаю вопрос!
Для себя вижу смысл в этом, как возможность где-нибудь очень аккуратно переполсти, но не более. Потому как все сайлент-блоки будут находиться в невероятном напряжении и соответственно подвеска при даже 20-50км пробега из 200 ушатается в хлам моментально.
			
			
									
									Поддерживаю вопрос!
Для себя вижу смысл в этом, как возможность где-нибудь очень аккуратно переполсти, но не более. Потому как все сайлент-блоки будут находиться в невероятном напряжении и соответственно подвеска при даже 20-50км пробега из 200 ушатается в хлам моментально.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
						quattro АКПП: GQF 6HP26
- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Не поднимется подвеска выше лифта... так яснее? В лифте отбоя у амортов уже нет!  
			
			
									
									
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Выше допустимых параметры не принет комп
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Внутри блока клапанов.
			
			
									
									
						- 
				abkhaz
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 10:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi S8 2006
 - Мотор: BSM , 5.2
 - Город: Абхазия
 - Имя: Константин
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
скажите пож-та.у меня S8 и хотя режим комфорт в MMI прописан но по факту перевести подвеску в этот режим невозможно, т.к. все настройки сделаны под спорт режим. можно ли как то с помощью васи сделать чтоб появился режим комфорт? по факту у меня можно перевести машину в режимы динамик автомат и лифт.но хочется иногда и на комфорте покататься
			
			
									
									
						- 
				эрник
 - Сообщения: 92
 - Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 1:39 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: ауди а8 2003
 - Мотор: 4.2quattro
 - Город: барановичи
 - Имя: эрник
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Ребята всем привет!Подскажите пожалуйста такая беда не давно случилась.Горит на приборке желтая машина,это я так понял из-за отсуствия рабочего блока абс,но вот зеленая машинка вчера загорелась и не в какую не гаснет даже на длительной поездки. Компрессор качает воздух,даже когда он вырубается я просто беру и глушу авто,а когда сразу завожу ее компрессор опять включается и накачивает воздух только зачем раз он пару секунд назад качал но не надолго минута вроде.Еще заметил что режимы горят нормально но не на один не нажимается то есть я сам не знаю на каком она уровне.Подскажите пожалуйста 
			
			
									
									
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Желтая машынка никак не связана с абс.
Надо читать ошибки и устранять неполадки иначе к компресору придет бабка с косой.
			
			
									
									
						Надо читать ошибки и устранять неполадки иначе к компресору придет бабка с косой.
- Дрыня
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 11:33 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: 4.2 bfm
 - Город: СПб
 - Имя: Артём
 - Откуда: Питер
 
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Поможет ли калибровка в следующей ситуации? :
Поменял переднюю левую пневмостойку сегодня, в режиме комфорт на заведённой машине когда выключился компрессор промерял линейкой все колёса от центра диска до арки. Получилось что на всех колёсах кроме переднего правого получилась одинаковая цифра(вроде 415мм), а на нём на 1см ниже (~405мм).
Начал выезжать из сервиса, пока выезжал услышал что пару раз включался компрессор (примерно 1 раз в пол-минуты). Обратил на это внимание, остановился, поставил на паркинг и сижу слушаю: примерно раз в 30сек включается компрессор буквально на 5сек. и при этом видно что капот чуть вверх ползёт.
Может у компрессора такая бесячка быть из-за разницы высот в 1см между передним левым и правым колесом, ну может он пытается их выровнять или ещё что...
Как думаете калибровка может помочь в такой ситуации ??? Или надо искать где-то утечку
 
  
			
			
									
									
						Поменял переднюю левую пневмостойку сегодня, в режиме комфорт на заведённой машине когда выключился компрессор промерял линейкой все колёса от центра диска до арки. Получилось что на всех колёсах кроме переднего правого получилась одинаковая цифра(вроде 415мм), а на нём на 1см ниже (~405мм).
Начал выезжать из сервиса, пока выезжал услышал что пару раз включался компрессор (примерно 1 раз в пол-минуты). Обратил на это внимание, остановился, поставил на паркинг и сижу слушаю: примерно раз в 30сек включается компрессор буквально на 5сек. и при этом видно что капот чуть вверх ползёт.
Может у компрессора такая бесячка быть из-за разницы высот в 1см между передним левым и правым колесом, ну может он пытается их выровнять или ещё что...
Как думаете калибровка может помочь в такой ситуации ??? Или надо искать где-то утечку


			

