 Ехал 10 км/ч по гаражам, как вдруг мотор "захлопал" и слегка затроил. Возд.фильтр снял, нюхнул газиков отработанных. Пока не вскрывал, но тут и гадать нечего: валы были у меня в плачевном состоянии. Методом тыка отключил форсунку с хлопающего цилиндра, стало потише, добрался до гаража, поставил, и теперь х.з, что делать.
  Ехал 10 км/ч по гаражам, как вдруг мотор "захлопал" и слегка затроил. Возд.фильтр снял, нюхнул газиков отработанных. Пока не вскрывал, но тут и гадать нечего: валы были у меня в плачевном состоянии. Методом тыка отключил форсунку с хлопающего цилиндра, стало потише, добрался до гаража, поставил, и теперь х.з, что делать.Для сведения - пробег родной - 280 000 км. Вот. По сравнению с немцами 80-х конечно мало для подобных поломок, но зато замечательно по сравнению с массовыми пуколками 2010-х
 )
)  Понимаю и знаю, что тема избитая, много раз обсуждалась, и скорей всего ничего нового не придумали... Но все же попробую поднять темку.
Вопрос, собственно, скорее к калининградцам (ну естественно не только) - кто сталкивался с этой ерундой, как решили, сколько денег и т.д.
У меня за пару часов созрело 3 варианта - б/у из Литвы (если продадут от двиги отдельно), заказывать машину под разбор из Европы, чтоб двигу целиком купить, или искать "наварщиков-восстановителей" в этих ваших заграницах.
 Ещё очень бы хотелось узнать про возможность дополнительной закалки б/у валов, так как слой "супер-твёрдого" чугуна маленький, и можно снова вляпаться.
 Ещё очень бы хотелось узнать про возможность дополнительной закалки б/у валов, так как слой "супер-твёрдого" чугуна маленький, и можно снова вляпаться.Короче, пара месяцев пешеходства обеспечена. так еще и велик сперли 2 месяца назад. (

 
		



























 
 

 
 

 
  речь о рокерах
 речь о рокерах 
  
 
 
  
 





 Нет желания ремень ГРМ сбивать, да и валы из зацепления друг с другом сбивать не хочу.
  Нет желания ремень ГРМ сбивать, да и валы из зацепления друг с другом сбивать не хочу.