Добрый день. Подскажите по вопросу: после того как помыл машину, слышен треск в машине при работе вентилятора конденя (водичка попала), потом поездил, высохла - и все тип-топ. Но в последнее время при оборотах 10-12 вентиллятора потрескивание стало постоянным. Зимой было замечено, что обдув никак не хотел включаться на 12. (ставишь на 12, а он потом через пару секунд снижает на 10-11)
Есть идеи??
Итак, прошло время - вот, что имеем.
Потока воздуха почти нет, на 10 работает как на 5. При включении вентиллятора на 11-12 работа вентиллятора по звуку похожа как шелест листы. (будто об что-то трется), а поток воздуха почти никакой. Есть идеи?
Грешу на щетки моторчика. За 9 лет туда никто не лазил...
Мастер сказал, что пока не вылезет ошибки с моторчиком печки - он туда не полезет.
А маленький напор воздуха, типо конструктивная особенность данного климата ?!
Если б был моторчик печки - печка б переставала работать..
Вариант 1 - снять фильтр салона - посмотреть как будет дуть...
вариант 2 - не открывается внутренняя заслонка рециркуляции (моторчик заслонки сдох), а внешняя под фильтром закрывается. Опять таки при снятом фильтре это будет видно.