Баян про груши AQF 2000 г.в.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Fuzz
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Андрей

Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение Fuzz »

Всем привет! Курил поиск, но конкретно ответов не нашел, а на дальняк ехать уже на днях. Суть вопроса: поменял свой убитый впускной коллектор на исправный, однако при запуске двигателя груши находятся в распущенном состоянии, слышал должны вжиматься. Куда смотреть в первую очередь? Клапана? Шланги?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение O`Breea »

Тяги, целостность груш, правильное подключение шлангов
No Quattro - No Chance
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение xrom12345 »

А сами валы не закисшие, от руки легко ходят?
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение SergeZ »

Проверь целостность шлангов и подключение. Клапана.
Кажется, шланг напрямую можно подключить к груше - так проверишь сами груши. Заслонки от руки ходят?
Аватара пользователя
Fuzz
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение Fuzz »

Да, груши целы, заслонки ходят легко. Может есть схемка подключения шлангов?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение Vitas »

Нет вакуума , ищи дырку или отсутствующий шланг
Схемы были , поиском поищи
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
bez066
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:39 am
Репутация: 7
Модель: а8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: СПб
Имя: Сергей

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение bez066 »

А кто точно знает как должно все это работать?У меня просто происходит следующее:запустил двигатель груши втянулись и остаются втянутыми все время.Заглушил правая(верхняя)выходит,а левая нет.Снимаю с нее шланг потом выходит. 1confuz8 .С трубками все нормально,подключено правильно,система герметична.Поэтому у меня возникает вопрос.Верхняя груша втягивается полностью,а нижняя нет(так должно быть?)может их тягами отрегулировать если это реально.
Подскажите спецы 1plaaes5
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение O`Breea »

Разбирать впускной коллектор, ужасаться количеству грязи в нем и чистить.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
bez066
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:39 am
Репутация: 7
Модель: а8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: СПб
Имя: Сергей

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение bez066 »

Разобрался.Клапану капец. :facepalm:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение O`Breea »

Но почистить надо
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
bez066
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:39 am
Репутация: 7
Модель: а8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: СПб
Имя: Сергей

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение bez066 »

А его нужно полностью разбирать или так через отверстия подачи воздуха промыть можно?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение O`Breea »

Только полностью разбирать
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
bez066
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:39 am
Репутация: 7
Модель: а8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: СПб
Имя: Сергей

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение bez066 »

Мамочки 1grandmersy8 Там судя по всему никто с завода не лазил(судя по светлому герметику) :o
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.

Сообщение O`Breea »

Вот поэтому и выходят из строя груши, клапана, тяги и т.д и т.п.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»