Баян про груши AQF 2000 г.в.
- 
				- Реклама
 
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Баян про груши AQF 2000 г.в.
Всем привет! Курил поиск, но конкретно ответов не нашел, а на дальняк ехать уже на днях. Суть вопроса: поменял свой убитый впускной коллектор на исправный, однако при запуске двигателя груши находятся в распущенном состоянии, слышал должны вжиматься. Куда смотреть в первую очередь? Клапана? Шланги?
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				      
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
Тяги, целостность груш, правильное подключение шлангов
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				xrom12345  
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
А сами валы не закисшие, от руки легко ходят?
			
			
									
									
						- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
Проверь целостность шлангов и подключение. Клапана. 
Кажется, шланг напрямую можно подключить к груше - так проверишь сами груши. Заслонки от руки ходят?
			
			
									
									
						Кажется, шланг напрямую можно подключить к груше - так проверишь сами груши. Заслонки от руки ходят?
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
Да, груши целы, заслонки ходят легко. Может есть схемка подключения шлангов?
			
			
									
									
						- 
				
								Vitas				    
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
Нет вакуума , ищи дырку или отсутствующий шланг 
Схемы были , поиском поищи
			
			
									
									Схемы были , поиском поищи
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- bez066
- Член Клуба
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:39 am
- Репутация: 7
- Модель: а8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: СПб
- Имя: Сергей
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
А кто точно знает как должно все это работать?У меня просто происходит следующее:запустил двигатель груши втянулись и остаются втянутыми все время.Заглушил правая(верхняя)выходит,а левая нет.Снимаю с нее шланг потом выходит.  .С трубками все нормально,подключено правильно,система герметична.Поэтому у меня возникает вопрос.Верхняя груша втягивается полностью,а нижняя нет(так должно быть?)может их тягами отрегулировать если это реально.
 .С трубками все нормально,подключено правильно,система герметична.Поэтому у меня возникает вопрос.Верхняя груша втягивается полностью,а нижняя нет(так должно быть?)может их тягами отрегулировать если это реально.
Подскажите спецы
			
			
									
									
						 .С трубками все нормально,подключено правильно,система герметична.Поэтому у меня возникает вопрос.Верхняя груша втягивается полностью,а нижняя нет(так должно быть?)может их тягами отрегулировать если это реально.
 .С трубками все нормально,подключено правильно,система герметична.Поэтому у меня возникает вопрос.Верхняя груша втягивается полностью,а нижняя нет(так должно быть?)может их тягами отрегулировать если это реально.Подскажите спецы

- 
				
								O`Breea				      
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
Разбирать впускной коллектор, ужасаться количеству грязи в нем и чистить.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- bez066
- Член Клуба
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:39 am
- Репутация: 7
- Модель: а8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: СПб
- Имя: Сергей
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
Разобрался.Клапану капец. 
			
			
									
									
						
- bez066
- Член Клуба
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:39 am
- Репутация: 7
- Модель: а8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: СПб
- Имя: Сергей
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
А его нужно полностью разбирать или так через отверстия подачи воздуха промыть можно?
			
			
									
									
						- bez066
- Член Клуба
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:39 am
- Репутация: 7
- Модель: а8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: СПб
- Имя: Сергей
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
Мамочки  Там судя по всему никто с завода не лазил(судя по светлому герметику)
 Там судя по всему никто с завода не лазил(судя по светлому герметику) 
			
			
									
									
						 Там судя по всему никто с завода не лазил(судя по светлому герметику)
 Там судя по всему никто с завода не лазил(судя по светлому герметику) 
- 
				
								O`Breea				      
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Баян про груши AQF 2000 г.в.
Вот поэтому и выходят из строя груши, клапана, тяги и т.д и т.п.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						

 
		



