работа кондиционера непонятна(компрессор)
-
- Реклама
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
работа кондиционера непонятна(компрессор)
итак, попытаюсь описать проблему. т.к человек я тут новый, то первым делом облазил все темы, но так и не смог найти свой случай. а дело было так:
купил авто в России и ехал в Минск, по дороге возле Можайска кондиционер стал странно работать ( то холодит, то нет)- это чувствовалось по влажному воздуху такому, как когда выключаешь компрессор. подумал я что есть где-т утечка и поехал спокойно в минск. приехав в город я первым делом отправился заправить кондиционер, но там мне сказали что у вас все заправлено, слили фреон, сняли фильтрик в трубке и там мы увидели стружку. тут небольшое отступление от темы. когда человек продавал машину он сказал что старый компрессор вышел из строя и он поставил бушный, то и тот плохо работал, потом он купил новый и ездил на нем. на сервисе услышав эту историю мне сказали, что я попал на чистку кондиционера и замену компрессора ( за все про все 650 уе). огорченный я поехал домой смотреть форумы и читать про данную проблему. через пару дней поехав в командировку я заглянул к кондиционерщикам (уже не рассказывал эту историю), они мне произвели чистку фильтрика и попытались заправить кондиционер, но автомат не заправил больше чем 270 гр, т.к компрессор не включался. когда вернулся обратно в Минск обнаружил, что фишка на клапане кондиционера была порвана и плохо заизолирована. проделав все манипуляции с фишкой я уже было обрадовался, что все исправлено и все будет работать, но после заправки фреона. поэтому я поехал к первому мастеру, который мне слил фреон, чтобы тот бесплатно заправил мне его обратно. после заправки чудо не произошло. все осталось как есть. естественно я попытался сделать адаптацию заслонок. адаптация не прошла, т.к комп ругнулся на потенциометр G113. также в тесте исполнителей я увидел что не приводится в движение заслонка горячего и холодного воздуха.
когда климат включен на 17 вентиляторы вращаются, воздух идет если теплый, как с улицы, трубки кондиционера горячие. абс давление 6.5 бар, нагрузка на клапан 70%. еще есть ошибка по моторчику отопителя.
собственно мои вопросы:
1.будет ли качать компрессор если не пройдена адаптация и по ней висит ошибка
2.где находится сервопривод смешивания горячего и холодного воздуха
3. может мотор отопителя выл отключен для того чтобы не качало тосол ( а причина на самом деле в блоке клапанов), но тогда почему трубки кондиционера теплые.
4. стоит ли верить кондиционерщикам по поводу промывки всей системы кондиционера.
5. если кто может дать вразумительный ответ по поводу конкретных действий для устранения данной неисправности. ( блок клапанов я заказал на разборе в польше но с другой буквой, в надежде на то, что клапана все ровно там одинаковые, да и сам моторчик будет такой же. заслонку тоже заказал, сейчас жду.
купил авто в России и ехал в Минск, по дороге возле Можайска кондиционер стал странно работать ( то холодит, то нет)- это чувствовалось по влажному воздуху такому, как когда выключаешь компрессор. подумал я что есть где-т утечка и поехал спокойно в минск. приехав в город я первым делом отправился заправить кондиционер, но там мне сказали что у вас все заправлено, слили фреон, сняли фильтрик в трубке и там мы увидели стружку. тут небольшое отступление от темы. когда человек продавал машину он сказал что старый компрессор вышел из строя и он поставил бушный, то и тот плохо работал, потом он купил новый и ездил на нем. на сервисе услышав эту историю мне сказали, что я попал на чистку кондиционера и замену компрессора ( за все про все 650 уе). огорченный я поехал домой смотреть форумы и читать про данную проблему. через пару дней поехав в командировку я заглянул к кондиционерщикам (уже не рассказывал эту историю), они мне произвели чистку фильтрика и попытались заправить кондиционер, но автомат не заправил больше чем 270 гр, т.к компрессор не включался. когда вернулся обратно в Минск обнаружил, что фишка на клапане кондиционера была порвана и плохо заизолирована. проделав все манипуляции с фишкой я уже было обрадовался, что все исправлено и все будет работать, но после заправки фреона. поэтому я поехал к первому мастеру, который мне слил фреон, чтобы тот бесплатно заправил мне его обратно. после заправки чудо не произошло. все осталось как есть. естественно я попытался сделать адаптацию заслонок. адаптация не прошла, т.к комп ругнулся на потенциометр G113. также в тесте исполнителей я увидел что не приводится в движение заслонка горячего и холодного воздуха.
когда климат включен на 17 вентиляторы вращаются, воздух идет если теплый, как с улицы, трубки кондиционера горячие. абс давление 6.5 бар, нагрузка на клапан 70%. еще есть ошибка по моторчику отопителя.
собственно мои вопросы:
1.будет ли качать компрессор если не пройдена адаптация и по ней висит ошибка
2.где находится сервопривод смешивания горячего и холодного воздуха
3. может мотор отопителя выл отключен для того чтобы не качало тосол ( а причина на самом деле в блоке клапанов), но тогда почему трубки кондиционера теплые.
4. стоит ли верить кондиционерщикам по поводу промывки всей системы кондиционера.
5. если кто может дать вразумительный ответ по поводу конкретных действий для устранения данной неисправности. ( блок клапанов я заказал на разборе в польше но с другой буквой, в надежде на то, что клапана все ровно там одинаковые, да и сам моторчик будет такой же. заслонку тоже заказал, сейчас жду.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
Будет.gomzius писал(а):будет ли качать компрессор если не пройдена адаптация и по ней висит ошибка
'gomzius писал(а):где находится сервопривод
Вроде он. Вечером если напомнишь, скину из ELSA как снять его.

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
gomzius И чего то не понял, машина D2 или D3?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
D3 4.2 long 2003г.в
так с чего начинать, то???
так с чего начинать, то???
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
gomzius Я бы поменял G113(V71). Себе его менял, но он оказался рабочий. Если не выкинул, могу подарить.
Вот это вообще непонятно, качает тосол помпа. Есть доп. насос в блоке клапанов.
Вот это вообще непонятно, качает тосол помпа. Есть доп. насос в блоке клапанов.
Конкретный действий я не знаю, ибо только в интернете пи..т.е трындеть умеюgomzius писал(а): может мотор отопителя выл отключен для того чтобы не качало тосол ( а причина на самом деле в блоке клапанов), но тогда почему трубки кондиционера теплые.

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
то что помпа не рабочая это точно, на ней висит КЗ, я просто боюсь что если сейчас сделаю помпу, то буду жариться в эти последние телые деньки
ZhAmAn куда ехать за моторчиком?
ZhAmAn куда ехать за моторчиком?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
Помпа механическая, на двигателе. Блок клапанов перекрывает подачу антифриза к теплообменникам, но его проверить легко, поставив температуру на LO и потрогать патрубки после блока клапанов. Ну или просто закольцевать патрубки.gomzius писал(а):на ней висит КЗ
Дома гляну, если есть, то отправлю почтой к тебе домой.gomzius писал(а):куда ехать за моторчиком
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
давайте рассуждать логически, если бы помпа не работала ( та которая на моторе) то в +30 я бы испытывал проблемы с охлаждением, а их нет
это вариант я думаю исключен
по поводу блока клапанов, то из за горячей погоды мне очень сложно все там пощупать, там итак все горячее. но сам блок я заказал, только с буквой А на конце, визуально клапаны там одинаковые и мотор если что переставить можно. блок клапанов мне обошелся в 15 долларов
это вариант я думаю исключен
по поводу блока клапанов, то из за горячей погоды мне очень сложно все там пощупать, там итак все горячее. но сам блок я заказал, только с буквой А на конце, визуально клапаны там одинаковые и мотор если что переставить можно. блок клапанов мне обошелся в 15 долларов
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
где находится сервопривод смешивания теплого и холодного воздуха? я так понял он в самом неприятном месте будет стоять. тяжело ли его снять, я полагаю что когда заменю V71 я все ровно не могу пройти а.даптацию по сервоприводу горячего и холодного возуха. в тесте исполнителей на него питание подается а изменений не происходит. т.е он либо закорел, либо механически блокирован, но при этом ошибок по нему нет
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
я тут походу не в той ветке тему создал. прошу админов переместить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
Разберись в первую очередь с блоком клапанов, помпа которая на нем тебе не навредит, так и не понятно компрессор включается или нет?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
Я это написал к тому, что по ней не может быть каких то КЗ и прочего "электрического".gomzius писал(а):если бы помпа не работала ( та которая на моторе)
Выше выложил картинку. Если коротко, то он находится со стороны водителя на корпусе воздухораспределителя. Если быть точнее, то от заслонок рециркуляции идти во сторону салона авто, сначала будет идти привод заслонок рециркуляции, затем за ним уже будет идти такой же сервопривод.gomzius писал(а):где находится сервопривод
Вроде он, без ELSA уже точно вспомнить не смогу.
Так есть или нет? После адаптации какие точно ошибки?gomzius писал(а):ошибок по нему нет
Режим ECON то тухнет?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
я сам не могу определить включается или нет, т.к на сколько я понял муфты электромагнитной там нет, а все управляется клапаном, по принципу как на регулируемых аксиально поршневых насосах. в диагностике пишет нагрузку 70% на клапане, а трубки горячие, то есть комп думает, что клапан приведен в исполнение, но в реальности кто его знает как оно
адаптацию не проходит. ECON не тухнет, вентиляторы работают висят две ошибки ( о непройденой адаптации и о моторчике насоса отопителя)
адаптацию не проходит. ECON не тухнет, вентиляторы работают висят две ошибки ( о непройденой адаптации и о моторчике насоса отопителя)
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
да забыл, есть ошибка G113 потенциометр.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
Значит и компрессор не работаетgomzius писал(а):ECON не тухнет

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
не, я не правильно изъяснился ZhAmAn ECON нажимаю вкл, он включается, нажимаю выкл, он выключается и пропадает надпись ECON
соре за дезинформацию
соре за дезинформацию
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
Вот схема заслонок.


AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
ага. значит тут нет какой то одной заслонки которая смешивает горячий и холодный воздух. стало быть явление системное и более обширное, раз холодного воздуха нет нигде
кста у меня печка на 4 зоны
кста у меня печка на 4 зоны
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
gomzius Перекрой подачу антифриза к теплообменникам.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
как? струбциной зажать патрубки? она же итак сейчас почти перекрыта ( моторчик то не работает)
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
viewtopic.php?f=80&t=51817#p1062812
вот с чего я начну, я видел у себя что была заслонка закрыта. хз но может в ней причина
ZhAmAn а есть какая картинка каую именно трубку нужно пережать?
вот с чего я начну, я видел у себя что была заслонка закрыта. хз но может в ней причина
ZhAmAn а есть какая картинка каую именно трубку нужно пережать?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
gomzius Когда увидишь сам блок клапанов климата, сразу поймешь. Там два на вход, два на выход.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
может сразу помыть как тут написано? viewtopic.php?f=43&t=35313 ато скоро зима....
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: работа кондиционера непонятна(компрессор)
gomzius Можно и помыть, но обычно от промывки толку мало, да и придется городить через эти патрубки какой то насос для циркуляции. Самое эффективное, снять просто теплообменники. Кстати, они тоже где-то валялись
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.