Замена одинарного вентилятора на двойной
-
- Реклама
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 4E 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Умар
Замена одинарного вентилятора на двойной
Всем привет! После небольшого дтп поменял родной вентилятор (одинарный), на двойной, который ставился на рестайлы. Но теперь, когда он срабатывает, то включается и работает только один из них, можно ли как нибудь подключить второй да и вообще, нужно ли?
p.s. с расширительного бочка вытекает антифриз, температура никогда выше 90 по приборной панели не поднимается, хотя в самом расш. бочке антифриз прям кипит. С чем может быть связано, термостат?
p.s. с расширительного бочка вытекает антифриз, температура никогда выше 90 по приборной панели не поднимается, хотя в самом расш. бочке антифриз прям кипит. С чем может быть связано, термостат?
Последний раз редактировалось Brabus_W124 Ср авг 19, 2015 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена одинарного вентилятора на двойной
Brabus_W124 Не очень понятно, уходит уровень антифриза? Если уходит и видимых подтеков нет, то может и прокладка ГБЦ.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена одинарного вентилятора на двойной
При т.90 в бачке ни чего не должно кипеть.Либо врёт датчик,либо газы из под прокладки ГБЦ.
p.s.В расширительном бачке всегда на горячую должно присутствовать давление,может просто сам себе жути нагоняешь?А вытекает из под пробки? если да,то поменяй пробку/крышку.
p.s.В расширительном бачке всегда на горячую должно присутствовать давление,может просто сам себе жути нагоняешь?А вытекает из под пробки? если да,то поменяй пробку/крышку.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена одинарного вентилятора на двойной
Её лучше и так поменять, копеечное дело, а из-за неисправности травить давление не будет и может бед натворить.АндрейS8 писал(а):поменяй пробку/крышку
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена одинарного вентилятора на двойной
Прокладка гбц скорее всего, смотрите свечи нет ли среди них помытой, патрубки раздуты?Выхлоп сладеньким не пахнет?Brabus_W124 писал(а):антифриз прям кипит.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 4E 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Умар
Re: Замена одинарного вентилятора на двойной
Антифриз вытекает через отверстие снизу бочка (оно специально вроде сделано, когда уровень поднимается, что бы лишнее вытекало), но когда машина остывает, уровень падает. А на заведенную прям кипит в бочке антиф и собственно вытекает.АндрейS8 писал(а):При т.90 в бачке ни чего не должно кипеть.Либо врёт датчик,либо газы из под прокладки ГБЦ.
p.s.В расширительном бачке всегда на горячую должно присутствовать давление,может просто сам себе жути нагоняешь?А вытекает из под пробки? если да,то поменяй пробку/крышку.
И по поводу крышки, когда ее открываю, нет никаких звуков типа "пшык", тоесть давление в бочке нету, это норма?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 4E 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Умар
Re: Замена одинарного вентилятора на двойной
Все патрубки мягкие, не надутые, и кипит антифриз не который в бочке, а выплевывает с верхнего шланга который идет со стороны двигателя, с этого шланга и идет горячий антифрих, что сам шланг трясется
Все началось с того, что заправил кондиционер фрионом, (до этого год ездил без него) в тот же день вечером уровень упал меньше минимума, и так каждый день доливал 3 литра в течении 2х дней, пока не понял, что антифриз выгоняет через это сливное отверстие под крышкой
Все началось с того, что заправил кондиционер фрионом, (до этого год ездил без него) в тот же день вечером уровень упал меньше минимума, и так каждый день доливал 3 литра в течении 2х дней, пока не понял, что антифриз выгоняет через это сливное отверстие под крышкой
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена одинарного вентилятора на двойной
Brabus_W124 нет там никаких спец.отверстий снизу. Для начала поменяй бачек,пробку,выгони воздух
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена одинарного вентилятора на двойной
+100 что нет ни каких отверстий.Есть отверстие,которое сливает пролитый антифриз и тот,который выплескивается из крышки.Бачок с завёрнутой крышкой держит давление по моему в 1 атм.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 4E 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Умар
Re: Замена одинарного вентилятора на двойной
Всем спасибо! Взял крышку у знакомого с авоськи, проблема сразу решилась!
Но по поводу подключения второго вентилятора вопрос еще в силе
Но по поводу подключения второго вентилятора вопрос еще в силе
