Куда крутить? BFL 3.7 2006

Asrena
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 5:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.7 BFL
Город: Ростов-на-Дону

Куда крутить? BFL 3.7 2006

Сообщение Asrena »

Знающие люди дайте совет.
Съездил на ремонт ГБЦ к "мастерам" после погнутых клапанов в связи с разрывом ремня. Поменяли много всего: клапана, комплект ГРМ, натяжители, башмаки, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки.
Приезжаю забирать, двигатель троит. В чем проблема не могут понять. То свечи плохие, то катушку надо поменять, то датчик Холла.
В итоге нашел и подключил "шнурок" - ошибки:

Запись в регистраторе событий
Номер: Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов (P1340)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Запись в регистраторе событий
Номер: Обнаружены пропуски воспламенения (P0300)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Запись в регистраторе событий
Номер: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения (P0301)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Запись в регистраторе событий
Номер: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения (P0302)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Заставил переставлять зажигание. Нашли оригинальную планку, выставили (по их словам). Стало по-лучше, иногда. Но в принципе ситуация не изменилась. Я так понимаю руки кривые.

Считал показания :

Число оборотов________________________________________________680 /min__________________90.1
Регулирование фаз газораспределения, впуск / скважность________выкл._____________________ 90.2
Регулирование ряд цил. 1 / регулирование, заданн.значение_______14.0 °KW__________________90.3
Регулирование ряд цил. 2 / регулирование, факт.значение_________0.0 °KW___________________90.4
Число оборотов________________________________________________640 /min__________________91.1
Нагрузка / скважность импульсов_______________________________19.548872180451127 %______91.2
Рег.фаз впускн.клап. ряд.цил. 1(вкл/выкл) / рег., заданн.зн._______выкл.____________________91.3
Рег.фаз впуск.клап. ряд. цил. 1 (угол) / рег., заданн.зн.____________12.0 °KW________________ 91.4
Число оборотов_________________________________________________640 /min________________92.1
Нагрузка / скважность импульсов ________________________________19.548872180451127 %____92.2
Рег.фаз впускн.клап. ряд.цил. 2(вкл/выкл) / рег., заданн.зн.________выкл. ___________________92.3
Рег.фаз впуск.клап. ряд. цил. 2 (угол) / рег., заданн.зн.____________-1.0 °KW_________________ 92.4
Частота вращения/фазовое положение впуска, ряд.цил. 1___________680 /min_________________93.1
Нагрузка / фазовое положение впуска, ряд.цил. 2__________________20.30075187969925 % ______ 93.2
Фаз.положение ряд.цил. 1 / фаз.положение выпуска, ряд цил. 1_______________________________93.3
Фаз.положение ряд.цил. 2 / фаз.положение выпуска, ряд цил. 2_____-11.0 °KW _________________93.4
Частота вращения / Регулирование, факт.знач., ряд цил. 1__________680 /min__________________94.1
Регулир. фаз ГРМ / регулирование, заданн.знач., ряд.цил. 2_________выкл.____________________94.2
Результат, ряд цил. 1, регулир.фаз газораспр. (баз.регулир.)________Проверка ВЫКЛ____________94.3
Результат, ряд цил. 2, регулир.фаз газораспр. (баз.регулир.)________Проверка ВЫКЛ ____________94.4
Число оборотов_________________________________________________640 /min_________________95.1
Нагрузка_______________________________________________________20.30075187969925 %______95.2
Температура охлаждающей жидкости_____________________________93.0 °C___________________95.3
Состояние, переключение регистров впускного коллектора__________К.изм.г.вп.кВЫК___________95.4
Частота вращения / Регулирование, факт.знач., ряд цил. 1___________________________________96.1
Регулир. фаз ГРМ / регулирование, заданн.знач., ряд.цил. 2_________________________________96.2
Результат, ряд 1, регулир.фаз ГРМ, ряд цил. 1 / 2, выпуск____________________________________96.3
Результат, ряд 2, регулир.фаз ГРМ, ряд цил. 1 / 2, выпуск____________________________________96.4
Число оборотов__________________________________________________________________________ 97.1
Нагрузка _______________________________________________________________________________97.2
Температура/давление ОЖ_______________________________________________________________97.3
Состояние, измен.геом.впускн.колл./заслонка защиты от снега_______________________________97.4
Число оборотов__________________________________________________________________________98.1
Коэффициент заполнения_________________________________________________________________98.2
Непрер. регулир.фаз, выпуск, ряд цил. 2, заданн. знач.______________________________________ 98.3
Конт. Регулирование фаз газораспределения выпуска ряда 2 _________________________________ 98.4
Число оборотов__________________________________________________640 /min_______________ 99.1
Температура охлаждающей жидкости______________________________92.0 °C _________________ 99.2
Лямбда-регулятор________________________________________________0.0 % __________________ 99.3
Состояние, лямбда-регулирование_________________________________Лямбда-рег.ВЫКЛ________99.4


В общем, по данным показателям, где они накосячили? Ремень не правильно выставили или цепи внутри ГБЦ? Или все вместе? Или еще что?
Что подкрутить "малой кровью"? К другим ехать - новые траты.

Может самому подкрутить правую башку?
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Куда крутить? BFL 3.7 2006

Сообщение ALEX007 »

посмотри по номерам ,(правильно ли они тебе поставили гидронатяжители? со стороны водителя 087 D ?там 16 звеньев, у пассажира 088 D,там 15 звеньев) колинвал клинили болтом спец?( метка на моховике на резиновом демфере может чуть провернуться) , в 93 канале лучше нули ,но это редко бывает),катушки перекинь на другие целиндры где пропуски были ,если появяться ,знач мертвые,пусть компрессию померяют при тебе(сказать многое можно ,а увидеть один раз достаточно),остальное замерь давление топлива ,проверь форсы,удачи тебе братан ,отпишись что было)) 1heeloi8
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Куда крутить? BFL 3.7 2006

Сообщение ALEX007 »

еще проверь на подсос воздуха на впускном коллекторе (эфиром)
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Куда крутить? BFL 3.7 2006

Сообщение alexrae »

накосячили с регуляторами фаз... причем, похоже, с обоими (или их перепутали местами)
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Куда крутить? BFL 3.7 2006

Сообщение SergeZ »

Asrena писал(а):Номер: Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов (P1340)
Больше всего должно пугать вот это.

Если ставили по планке, то по второй голове -11 -- это первый признак правоты alexrae. По планке такого показателя быть не может.
Пробивай, какой натяжитель (с точностью до букв) на какой голове стоит, поднимай крышки и проверяй. Заодно проверяй как по меткам выставлено. Может быть, что ошиблись на зуб.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Куда крутить? BFL 3.7 2006

Сообщение alexrae »

Учитывая, что по правой голове вообще значений нет в 93 канале- то там завалено конкретно
Asrena
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 5:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.7 BFL
Город: Ростов-на-Дону

Re: Куда крутить? BFL 3.7 2006

Сообщение Asrena »

Спасибо за советы.
Доехал до спецов.
Вскрыли крышки - нашли смещение на 1 зуб на впускном распредвале 1-4. Выставили четко - теперь другая машина.
:D
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»