передел передней подвески!

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Антон AUDI A8
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:03 pm
Репутация: 0
Модель: 1996
Мотор: ABZ
Город: Павлово
Имя: Антон

передел передней подвески!

Сообщение Антон AUDI A8 »

Всем добрый вечер, есть такой вопрос к вам соклубники и владельци А8, надумал менять я переднюю подвеску и встал вопрос, есть возможность переставить всю подвеску от А8W12 6.0, но тут много вопросов: все ли ко мне подойдет так как у меня 3,7, я беру от 6,0 все рычаги, амортизаторы, пружины, кроме задних, и, собственно, заднюю я не трогаю подвеску-моя отличная, только все что касается переда, но и тут вопрос, как быть со шрузами? С рулевыми наконечниками? И как ширина передних колес будет с задними, то есть колея будет одинаковой, или все будет через одно место, или лучше все ставить оригинал? И еще, я беру, оговорюсь еще раз, только передние сапоги, все рычаги и тормоза с амортизаторами и пружины - только перед, как лучше быть? :facepalm:
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: передел передней подвески!

Сообщение Borik-m »

Если не ошибаюсь, на W12 нижний рычаг такой же, как и на 3,3TDi. А у него палец более толстый, чем у рычагов от других моторов. По крайней мере, на рестайлингах, может на дорестах пальцы на всех толстые, не знаю. Сайлет-блок в нем тоже большего диаметра, и в запчасти не поставляется, т.е. подъразобьется сайлентблок - придется менять весь рычаг.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»