
Ситуация такая. Под конец дня заканчивался бензин, стрелка в красной зоне, остаток хода около 50 км. Думаю, завтра уже заправлюсь. Оставил машину на ночь. С утра завожу - а она не заводится(( и начинаю несколько раз подряд: зажигание, проворачиваю ключ, высовываю ключ - и так раз 10, наверное. Я даже и не подумал, что бензин закончился, ведь по БК показывало, что можно чуток проехать.

После заправки проехал около 50 км. Машина ночь постояла, а на утро началась дикая тряска, и на холостом и в движении, а именно при наборе скорости. Такое чувство, что тяги нет, как буд-то подтраивает, но стоит педаль газа отпустить - и не трясется, катится плавно. И весь прикол в том, что чем больше я езжу - тем меньше трясет, т.е. уже проехал около 120 км, т.е. четверти бака нет - трясет уже меньше, чем сразу при полном. И еще заметил, что 3 передача переключалась раньше около 2000 об/мин, а теперь стала на 3000 иногда, такого не было, режима езды не менял. (масло неделю назад уровень проверял). Приходится иногда типтроником вручную переключать, что б лишние обороты не крутила.
Вопросы:
1. Мог ли я навредить чему-либо многократными попытками завестись на пустом (почти пустом) баке?
2. Возможно ли это от некачественного 98-го (у нас в городе он появился около месяца назад и то на одной заправке и в одной колонке)?
Есть шнурок, прочитал:
Найдены неисправности:
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
17546 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1138 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
16534 - Ряд 2-зонд 1
P0150 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1426 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Ошибки возможны появились (кроме клеммы), после того, как я подъехал на СТО с вышеуказанной проблемой. Человек смотрел, слушал, потом отсоединил при заведенной машине какую-то фишку (честно, не помню какую, возле воздушного фильтра, связанную что-то с топливной системой), потом назад ее вставил, потом открыл крышку бака, опять закрутил...(несколько раз). После чего развел плечами и сказал, надо смотреть, мол оставляй. Я сказал подумаю и уехал.
После я ошибки стер, поездил, заново тест - ни одной ошибки.
Вот сохранил логи: (может много лишнего, но все же)
Группа 001
680 /min Об/мин
104.0°C Температура
-0.8 % Лямбда
0.8 % Лямбда
Группа 002
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
1.70 ms Время вкл.инж
3.53 g/s Расходомер
Группа 003
680 /min Об/мин
3.47 g/s Расходомер
0.8 % Нагрузка
6.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Группа 004
680 /min Об/мин
13.300 V Напряжение
94.0°C Температура
58.0°C Температура
Группа 005
640 /min Об/мин
18.0 % Нагрузка
0.0 km/h Скорость
Холостой ход
Группа 006
640 /min Об/мин
18.0 % Нагрузка
58.0°C Температура
-3.1 % Лямбда
Группа 006
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
74.0°C Температура
-3.1 % Лямбда
Группа 010
680 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
0.8 % Нагрузка
6.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Группа 011
640 /min Об/мин
104.0°C Температура
74.0°C Температура
9.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Группа 020
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 021
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 022
680 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 026
2.457 V Напряжение
1.755 V Напряжение
2.340 V Напряжение
1.638 V Напряжение
Группа 027
2.106 V Напряжение
2.106 V Напряжение
1.755 V Напряжение
1.521 V Напряжение
Группа 031
0.100 V Напряжение
Бин.биты
0.665 V Напряжение
Бин.биты
Группа 032
-3.9 % Лямбда
3.9 % Лямбда
-4.9 % Лямбда
0.0 % Лямбда
Группа 033
0.0 % Лямбда
0.095 V Напряжение
0.0 % Лямбда
0.090 V Напряжение
Группа 041
0.10 kOhm Сопротивление
ВЫКЛ п.ЛЗдоКА
Бин.биты
Бин.биты
Группа 042
0.40 kOhm Сопротивление
ВКЛ п.ЛЗдоКАТ
Бин.биты
Бин.биты
Группа 054
690 /min Об/мин
Холостой ход
0.0 % Нагрузка
0.8 % Нагрузка
Группа 056
660 /min Об/мин
680 /min Об/мин
-2.0 % Лямбда
00000 Бин.биты
Группа 060
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
0 Счет
ADP. в норме
Группа 062
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
15.2 % Раб-й цикл
8.2 % Раб-й цикл
Группа 090
640 /min Об/мин
NW-St. ВЫКЛ
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 093
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
-8.0°KW Стабилизация
-4.0°KW Стабилизация
Группа 99
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
15.2 % Раб-й цикл
8.2 % Раб-й цикл
Группа 091
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
NW-St. ВЫКЛ
0.0°KW Стабилизация
Подскажите куда копать? Кстати, угол опережения в 003 канале пляшет от 4.5 до 13. Подскажите еще по 32 каналу по лямбдам и по 93 каналу, все ли в норме? Не очень нравится как стала заводиться, раньше с пол-чиха хватала с утра на холодную, сейчас подхлебывает чуток. Спасибо за любые советы!!!

P.S. ребята, сколько вы проезжаете на полном баке по городу?? (только город!!!, смешанный цикл не берем), у меня вышло от последней заправки 450 км на 90 л 98-го бенза. выходит 20 л/100 - думаю, что многова-то