Небольшая предыстория - стуканул двигатель, разобрали, перебрали (поменяли 2 поршня, коленвал, кольца, вкладыши коренные и шатунные ,все прокладки сальники и т.д.).
Удалили катализаторы (один из них развалился, создал затор).
Заводим машину, а ее потряхивает. Дымит и сильный запах бензином из выхлопа, а еще стреляет в глушитель и воздухан. Огромный расход.
И начались танцы с бубном - сначала прошили машину под евро2 (отключили задние лямды). Из ошибок по двигателю только - подушки и датчик уровня масла. Еще перестал работать ABS, ESP (нет связи с блоком в ошибках).
Потом два раза, в двух разных сервисах проверяли и заново выставляли все метки с заводскими фиксаторами, меряем компрессию везде по 11, в 6 цилиндре 8.
Достаем свечи - в правой голове все свечи нормальные, в левой черные! При этом в 6 цилиндре (где компрессия 8, чернее всего). По ошибкам появляется - пропуски зажигания.
Меняем все свечи на новые, катушки все меняем местами - результат ноль! Зато начали периодически вылазить ошибки по форсункам (по электрической части), то появляются то пропадают.
Меняем все 8 форсунок - результат ноль! Меняем коллектор с дросселем и форсунками и опять результат ноль.
А потом начались вообще чудеса - закрываем рукой на половину расходомер и машина работает ровнее и не стреляет почти. Мы отключили расходомер воздуха и все лямды и машина заработала относительно ровно.
Перестала дымить, расход упал до 18 по городу, машина стала плавно разгоняться, без провалов и дерганья (только туповатая). И практически перестала стрелять!
Только радовались мы не долго, через 2 дня, начала тупить и стрелять, как с расходмером и лямдами так и без них. Поменяли расходомер (хотя ошибок не по нему, не по лямдам не было) - и снова результата ноль.
По ошибкам опять же больше ничего!. Уже не знаю куда дальше копать, что делать и менять. Надо ли снова разбирать двигатель ? Очень прошу помощи!
Целыми днями только катаюсь по сервисам и все разводят руками!
